МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Pelerin, а подробности? Где так приложился?

поднимался в горку, кругом камни и размытые канавы и приложился, канавы глубокие, в них камни, по ним можно проехать, наверное камень выдавило и провалился. Порог целый, "декоративная защита" сильно помялас, думаю без нее порог бы повредил. Ну и зубья сателлит редуктора заднего моста поломались, видимо кода выкарабкивался, мост не заклинило, полуоси целы, сателлиты беззубые.
Умный в гору не пойдет : ....
ваще конеш за 70тык одна раздатка, два задних кардана и редуктор з.м многовато

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Pelerin писал(а):
ваще конеш за 70тык одна раздатка, два задних кардана и редуктор з.м многовато


Не прочитал всю тему. Но если карданы сзади все время шрусовые и бездорожье, то будут ломаться. Сзади лучше сразу поставить Белкард-04 (усиленный) для такой езды.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Pelerin писал(а):
ваще конеш за 70тык одна раздатка, два задних кардана и редуктор з.м многовато


Не прочитал всю тему. Но если карданы сзади все время шрусовые и бездорожье, то будут ломаться. Сзади лучше сразу поставить Белкард-04 (усиленный) для такой езды.

авто городской, работа, школы, детсады, поликлиники, кинотеатры, легкий бездор по выходным, все одно два шрусовых кардана. Задний давно уже белкард, года два, легкая вибрация на некоторых скоростях, зато спокоен, что не заклинит.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
И это, не жалуюсь если чё : .
машина очень нравится.... как говорят, доволен аки слон...

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 70 т.к. и чуть чуть, заменил масло в движке и все фильтра включая гбошные.
Пока ползал под машиной заметил течь рпм в местах соединений, подтянул, буду смотреть.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
71 т.к. замкенил масло в рпм и рзм. В рзм нужно было обкаточное слить после замены редуктора. И установил защиту альфеко, пока только на рпм. Когда заменю масло в кпк и рк поставлю еще 2 части. Защиту картера оставлю штатную
Изображение

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Самостоятельно заменить масло в кпк не смог, и топливный фильтр тож не смог. В сервис ездил, заодно добавил еще 2 см сзади, теперь по 52 см от цск и спереди и сзади плюс минус чуть чуть.

Заменил неоднократно обрезанные рез шланги гбо под капотом и газовые фильтры хомуты все поменял на норму, те что ставили при установке гбо при подтяжке режут шланги. В редукторе фильтр менять сложно изза того, что балон снизу и мультиклапан без крышки. Газ перекрывается сложно и только пасатижами, даже в хлам облитый вдэшкой.
Купил свечи и потерял, заменю позже.
поставил зимний комплект колес, кама 515 смотрятся маловатыми. исчезло легкое биение на руле при 80и. Контайры нормально отбалонсировать не смогли.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Около 97 т.к., около 27т.к. после крайней записи, за это время примерно по порядку (на сколько позволяет память):
- Зимой потёк правый задний тормозной цилиндр, заменён в сервисе;
- порвался пыльник внутреннего шруса привода, заменён в сервисе;
- замена фильтров ГБО через 7-8т.к., меняю сам;
- захрустел шрус (примерно через 15т.к. после лифта), с хрустом съездил отдохнуть в Соль Илецк (там по телефону заказал и внутренние трипоидные и наружные, название не помню), по приезду замена в сервисе;
- замена сцепления на сакс, в сервисе за одно с шрусами;
- в поворотах затрещала ступица, замена на заводскую в сервисе;
- 85т.к. замена масла в двигателе, петро канада синтетика без промывки, первая замена через 15тык, до этого не более 10, меняю сам в саду, благо под машиной спокойно ползаю;
- кондиционер работает очень шумно;
- замена тосола синего на антифриз феликс красный, самостоятельно;
- лопнул верхний патрубок радиатора, замотал изолентой, доехал до рынка, купил, доехал до сервиса, заменили;
- зашумела помпа очередная, замена в сервисе заодно с патрубком коротышом, потек;
- отрегулировал клапан расширительного бачка ОЖ (шар от фольксвагена) на 1 атм, обрезанием пружины;
- при езде на бензине (езжу только до заправки, когда заканчивается газ) при сбросе газа начал стрелять выхлоп, замена топливных форсунок в сборе в сервисе, проблема ушла;
- застрелял выхлоп при сбросе газа при езде на газу, вырос расход газа, купил в инете за 850 рублей ремкомплект (с фильтром и крышкой) газового редуктора томасето аляска, перебрал редуктор сам у брата в гараже с помощью ютюба. Неудобно перекрывать газ при расположении баллона под задним бампером, хотя меняя фильтры каждые 7-8т.к. уже привык;
- при начале движения с поворотом руля, сильные стуки, с пробегом усиливались. Поехал в сервис на диагностику. Подняли машину, все посмотрели, нашли люфт в одной шаровой, менять пока не стал. Стуки как оказалось из-за сильно прослабленного крепления рулевого редуктора, подтянули, стуки ушли.
- по утрам в морозы ужасный «свист», купил в экзисте ролики, 3штуки, замена в сервисе всех трех (у двух роликов был люфт, один нижний не люфтил но шумел), заодно замена правой нижней шаровой и снова подтянули рулевой редуктор, прослабился немного за около 3 тыщи пробега. При снятых ремнях шкив компрессора кондиционера крутится с хрустом, явно сухой подшипник, отсюда и шумная работа летом (цена нового компрессора вообще не гуманная);

Аккум родной, аком 55, шестую зиму заводит норм. Подвел один раз, оставил салонный свет более чем на сутки. Заряжаю примерно раз в два года. Два раза в год лью в него дистиллированную воду. В эту зиму заряжал, жидкость в банках прозрачная, но в следующую зиму наверное куплю новый.
Зимняя кама 515 (год выпуска март 2012) в эту зиму, пятая по счету, перестала нормально входить в повороты, приходится сбавлять скорость, раньше такого не замечал.
Машиной доволен, особенно после рассказов знакомых о своих машинах, как например, у коллеги прадо 150, 11г.в., замена шаровой встала в 8000 (по его словам шаровая стоит около 1000, но отдельно не меняют, сложно запрессовывать в рычаг, купил рычаг в сборе за более чем 6000р.).
У знакомого прадо 150 в максималке, примерно тогда, когда развалились сателлиты и я менял рзм, купленный за 5500, у него сломалась главная пара рпм. Как оказалось нельзя на праде буксовать задним ходом с включенной межколесной блокировкой, новая главная пара 150000р., он купил на разборе рпм в сборе за тридцатку.
У коллеги киа оптима новая самая, стекло правой двери 65000р., китайских аналогов пока нет, поставил от предыдущей, но стекло не работает ни на открытие ни на закрытие.
У знакомого пасфайндер, ездит одноглазый, ждет с разборов фару. Новая фара стоит 33000р., китайских аналогов нет.
У коллеги ауди А4, полетел термостат, по его словам термостат только в сборе с помпой или еще с чемто там, 92000р., но у него вроде как гарантия, сделают.



Вобчем ждемс шниву два.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Вчера по дороге домой. Бампер, крыло, решетка, подкрылок заводской, диск колёса, накладка на крыле, фара, крепление птф может ещё чего найдут. Справку из ГАИ неделю ждать, потом пять дней ждать экспертизу, потом ждать денег и неизвестно скока насчитают. Уже несколько часов потерянного времени.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Четыре дня ждал справку из гаи, семь дней после этого осмотр страховым оценщиком. Загонять в сервис не стали, я снял фару, и частично открутил бампер чтобы можно было оттянуть правую часть и сфотографировать усилитель. Осмотрели, под замену написали: заводской подкрылок (порван усилителем бампера), усилитель бампера, фара, пластмассовая накладка на крыло, диск колеса, бампер, решетки бампера, реснички. Крыло под покраску. по деньгам скажут через десять дней.
Купил фару 4000р., подкрылок 600р. Загнал машину вытянуть и подкрасить усилитель бампера, вытянуть крыло (без покраски), пошаманить с бампером (гдедо подпаяют, гдето намертво проволокой скрутят) ну и фару воткнут.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Когда деньги придут страховые, займусь посерьезнее.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: