Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

LC, кварц, 2011.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27878
Страница 19 из 40

Автор:  Ayrat [ 12 май 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

Привёз ребёнка в Йошкаролу на соревнования. От скуки заменил масло в раздатке на кастрол лонглайф 75/140, менял аккуратно, капель на асвальте не осталось, подстилал газету, отработку перелил в бутылку и мусор унес на помойку, совесть вродь как чиста, даже окурков не оставил)))
Теперь рпм, рзм, раздатка кастрол лонглайф 75/140 синтетика, КПП зик 80/90 синтетика. С зик КПП шумит значительно тише чем с петрой 75/90 синтетик бленд=полусентетика, но шумит, жду когда механик освободится. После ремонта залью кастрол 75/140.

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:
Пробег 122150

Автор:  РыболовЪ [ 12 май 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

Зачем в КПП такое густое?

Автор:  Ayrat [ 12 май 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

РыболовЪ писал(а):
Зачем в КПП такое густое?

Сам не знаю, наверное чтоб везде одинаковое было и КПП не шебуршало.

Автор:  РыболовЪ [ 12 май 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

@Ayrat ,
Папробуй, конечно, потом расскажешь, как оно, 140-е в каробасе.
Имха, слишком густое, особенно зимой будет.

Автор:  Ayrat [ 12 май 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

@РыболовЪ ,
Да придётся попробовать))) заказал и оплатил в изнексте. Вот интересно, после переборки коробки обкаточное масло залить сначала нать, или в зависимости от того, что поменяют. Раз передачи включаются, не вылетают, затрат по запчастям не должно быть много. Хотя стучала на Петре прилично, на зике скорее громко шебуршит и стружки на магнитной пробке было достаточно, не помню чтоб при замене раньше стружка была, Серебрянка в отработке из коробки присутствовала, а стружку не помню.

Автор:  РыболовЪ [ 12 май 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

@Ayrat ,
Конечно, сначала обкатка!
Но для каробаса и 1000 км вполне.

Автор:  vovik1959 [ 12 май 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

@Ayrat , масло 75-140 будет сильно вязкое, особенно зимой,поимеешь проблемы с переключением передач,а что ещё хуже,могут появиться проблемы с синхронизаторами. В КПП вообще лучше лить 75w
-85,если, конечно, сильно не насилует авто. Удачи

Автор:  Ayrat [ 16 май 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

122500, вчера в 20.00 отдал машину механику. Сегодня в 11.00 забрал.
2000 руб. съем установка (заодно топливный фильтр поменял)
2000 руб. ремонт кпп (на ремонт он сам коробку свозил к хорошему спецу, я рзм у него перебирал)
2000 руб. зап. части, заменено три подшипника, первичного (он самый хреновый был), вторичного и пром валов, ну и сальники. 500 руб. добавил сам, итого 6500. Ну и 350 на такси вчера домой 150, сегодня на работу 200))), а за машиной на служебной съездил, на халяву)))
Тишина теперь, отвык уже.

Автор:  Ayrat [ 18 май 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

Нескольо лет, когда переставал скручиваться ремень безопасности, брызгал очиститель тормозных дисков и ремни безопасности начинали скручиваться. Но водительский ремень перестал реагировать на чистку химией. почитал темы взял нож и попробовал почистить ножом петлю на стойке, отслоилась куча грязи. Теперь ремень скручивается очень быстро и с непривычки ездить тяжело потомучто душит.

Автор:  Ayrat [ 20 май 2018, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц, 2011.

Один вент включается в пол силы при 96и градусах, оба в полную силу при 98и. Один вент в пол силы в жару очень долго опускает температуру в пробках, чаще вообще не опускает, при 98 включаются оба. Попробовал отсоединить резистор, и замкнул предохранителем 30 ампер, обмотал изолентой. Теперь при 96 один вент работает на полной мощности, температура снижается до 91, отключается на 93 и видимо по инерции температура падает до 91. Пока нравится больше чем с резистором.

Страница 19 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/