МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 12:53  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Из прошедших внеплановых ремонтов - к 30 35 тысячам из четырех три шаровых заскрипели. Поменял. Четвёртая так и ходит.
Остальное по графику. Лампочки, масла, антифриз, колодки...

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 18 июн 2017, 19:18  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 66666 км :)
Съездили в Крым, общий пробег за поездку 3620 км.
Всё ок.Средний расход за поездку составил 8.5 л на 100 км. Крейсерская скорость 110 по спидометру, 102 по gps. Средняя около 65...70 км/ч.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 59

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Не плохой расход получился. Даже очень гуд! Удачи и далее!

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 18:16  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ANGARAKAN писал(а):
Приветствую! Не плохой расход получился. Даже очень гуд! Удачи и далее!

Спасибо! Причина, в основном, в повышенном давлении в колёсах (2.5 атм. вкачал) и в малой загрузке по массе. Сейчас вот ещё 1500 намотал, но уже загруженный, с более полтным трафиком, так вот в этих условиях расход 9.4...9.6 уже. Средняя скорость та же или чуть ниже из-за пробок.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 06 авг 2017, 12:59  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Отрегулировал ступицы передних колёс с заменой гаек, естественно.

Недавно жену машинка напугала, завелась с грохотом цепи, к чему мы уже и попривыкли, а потом похожий, как из бетономешалки, звук, случился уже в движении.
Как я ни мучил потом машинку, как ни старался, у меня на ходу такого не было. Один раз при заведении двигатель ругнулся таким металлическим звуком, четверть секунды примерно. Я склонен думать, что это всё же ГНЦ шалит, может, какая "пробка" образовалась, засор какой-нибудь...

Еду на Кавказ с этим вот нерешённым моментом, потому как в сервисе, вполне себе официальном (Димар-Викинги, Рязань), сказали, что не возьмутся за ремонт агрегата, который прекрасно работает - шум в их присутствии, естественно, не проявился.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати, когда они подошли к машинке, один спросил, показав на шноркель: "Это - что, бутафория?" Вот так вот. Завод выпускает давно, а официальный дилер (ладно, не Шевроле, Лада, но всё же родственники ;) ) не в курсе совсем! Я их попросил заодно ремни поменять, привода агрегатов и кондея - посмотрели, спросили ещё раз про пробег, удивились. Менять не стали. Странные люди :)

Добавлено спустя 57 секунд:
А, кстати, пробег 69990.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 28 авг 2017, 17:01  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на Кавказ, в Безенги. +3400 км. Машинка отработала на 5+, два раза помогала завести TLC200 и один раз Гетц. Высокая влажность и простой сделали своё дело. TLC тоже четырёхлетний :)
Расход средний около 10 литров - гружённый и с боксом на крыше, много подъёмов и обгонов на М6.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 17:23  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
74600 км. Устала задняя подвеска, заменил комплектом 5 реактивных тяг.
Также заменил правый сальник переднего моста.
Около 2000 за детали и 4500 за работу.

Ремень агрегатов снова отказались менять! Сказали, хорошо всё с ним :)

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 09:46  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 79000.
Купил Энергомашевские реле указателей поворотов, ближнего света в режиме ДХО и таймера стеклоочистителей. Последняя (таймер) проработала 2 недели и через день после того, как жена моя высказала недовольство алгоритмом управления паузой, эта самая релюха с вонью сгорела :)
Остальное работает.
Артикулы:
719.3777-10 -автосвет
724.3777-01 -стеклоочиститель
712.3777 -повороты
Подсмотрено у Gera.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 04 янв 2018, 22:31  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
79500 скрип справа - замена двух шаровых. Верхняя родная, нижняя заменялась где-то на 16000.
2000р за всё. Я тащусь ;)

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2014_03_12 LE Айсберг
Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 19:51  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Большое ТО, всего отдал 37950р: замена пружин на усиленные (+30 кг, +30 мм, Инсав-Тольятти, 8000р), замена поворотных кулаков в сборе с тормозными дисками ("Волгаавтопром" с подшипниками Iveco, 14500р), замена тормозных колодок передних (Волгаавтопром, 500р) с шаровыми опорами "Белмаг" (4х390р), замена верхних передних сайлентблоков на полиуретан (Российский, 4х500р) с установкой теплового экрана на правую верхнюю сзади резинку (защита от коллектора, 200р), замена тормозной жидкости, тяги "колдуна" (из-за усиленных пружин, 400р) работа (11750р).

ТО это не то, чтобы очень надо было, просто стали поскрипывать резинки верхних рычагов и тормоза били на скорости уже давно. Надоело и были деньги. Заодно сейчас морда поднялась на 60 мм (была уже подсевшая), зад поднялся на 30 мм.

Ощущения космические :)

До замены пружин ездил уже практически на нижних отбойниках, удивлялся, как же так ШНива жёстко едет! Вот теперь я знаю, как должно быть. Прохватил по заснеженной грунтовке - ощущение, будто могу и с отрывом всех колёс прыгнуть, и всё равно подвеску не пробью!! Я в полуэйфорическом состоянии... Завтра фото постараюсь сделать.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: