МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой Шевик 2012 года.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 09:48  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  25
  • 51

  •  11 май 2012, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Решил вот в кратце отписаться по эксплуатации своего Шевика за 4.5 года. Бензин только 92, так как 95 дороговато мне заправлять.

Поломки за 4.5 года... Замена реактивных тяг, разбились все резинки в хлам ( появился специфический стук, который многие путают с дребезжанием колодок тормозных спереди )
Замена передних подшипников ступицы на пробеге в 65 000 км на переднем левом колесе.
Замена бачка с охлаждающей жидкостью 2 раза на новой, в итоге поставил Газелевский, 4 года полёт пока нормальный, сменил только заржавевшую крышку бачка.
Втулка заднего амортизатора разбилась, замена.
В этом году сделал заправку кондиционера, проработал 4.5 года и фреон ушёл.
На подходе скоро замена ремня генератора, ремень кондиционера в отличном состоянии.

Эксплуатация. Свечи в двигателе стояли НЖК, сейчас поставлены Иридиевые Денсо Изображение. 450 км на масле Ликви Молли с молибденомИзображение , до этого лил Шел, "горело" на 6000 пробега падало на минимум, надоело.

Редуктора, на 430 км пробега слил всю обкаточную гадость с КПП, мостов и Раздатки, залил, мосты минералку Ликви Молли, КПП полусинтетику Ликви Молли, раздатку синтетику Ликви Молли Изображение , проехал 64 000 км до замены, забыл что в мосты залил минералку, прошла получается двойной круг, при замене было грязновато конечно, в КПП чуть не было уровня, цвет как новое , в раздатке и уровень и цвет всё было в норме, подтёков через сальники данных масел не обнаружено.

Изображение


Для удобства заливки использовал шприц, так как потери большие масла через маслёнки магазинные, в одной аж 200 грамм масла оставалось после заправки....поэтому решил шприцом, мароки много, зато всё чётко.
Изображение

Расход топлива изначально 8.8 как по паспорту по трассе, в городе до 11 литров, максимальный расход был по пробкам 15 на сотню, сейчас расход упал среднее 7.4, в общем получил экономию 1.5 литра на сто км.
Изображение сделал вчера фото, Ниваводы поймут, проехал 227 км на четверти бака, экономия даже визуально бешеная, даже не верится что можно так машину преобразить путём поставки нужных свечей и заменой масел на хорошего качества.
Ещё отписывался в теме по ГСМ viewtopic.php?f=20&t=870&p=180043#p180043

_________________
Бойся не умного врага,а хитрожопого друга.


Последний раз редактировалось greggreg2006 04 июл 2016, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой Шевик 2012 года.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5139
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
До первого деления по показометру - примерно 20 литров.
Если видел бак ШНивовский - сразу понятно почему ;)
Самый обычный расход.
По трассе у мне всегда так, что на синьке, что на минералке (чисто летней - 90 !)

Тож закачиваю 200мл шприцом - небыстро, но чисто и удобно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой Шевик 2012 года.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 09:58  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  25
  • 51

  •  11 май 2012, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
До первого деления по показометру - примерно 20 литров.
Если видел бак ШНивовский - сразу понятно почему ;)
Самый обычный расход.
По трассе у мне всегда так, что на синьке, что на минералке (чисто летней - 90 !)

Тож закачиваю 200мл шприцом - небыстро, но чисто и удобно.


Я вот всё никак не спрошу, не могу найти людей, что бы кто то молибден использовал в двигателе, точнее масло Ликви Молли с молибденом, отзывов в интернете, как плохих, так и хороших просто куча.

По поводу расхода раньше мне от заправки до заправки бака хватало на 380-410 км пробега, то есть заправил полный и поехал, пока почти лампа не загорится. Сейчас лично по мне так расход совсем другой стал.

_________________
Бойся не умного врага,а хитрожопого друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой Шевик 2012 года.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5139
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
greggreg2006 писал(а):
масло Ликви Молли с молибденом

На второй моей Ниве первый владелец лил такое. Брал ту Ниву с пробегом чуть за 100тк, откатал еще примерно 80 тк, проблем с движком не было. Но я уже лил Шелл.

greggreg2006 писал(а):
пока почти лампа не загорится

Зависит от того, как настроен датчик. Плохой ориентир.
Лучше считать по залитому топливу до полного, еще лучше - по нескольким заправкам, будет точнее.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой Шевик 2012 года.
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 16:47  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  25
  • 51

  •  11 май 2012, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Вот спустя время зашёл отписаться.
Ликви Молли с молибденом зарекомендовал себя хорошо, я всем доволен, скоро третья замена уже будет. Из недостатков при запуске несколько секунд дребезжат гидрокомпенсаторы, масло жидковатое по отношению например к тому же Шелу полусинтетики. Но в целом никаких проблем. Лить в наш двигаетль можно смело, а то пишут в интернете что проезжают 100-200 км и двигатель клинит, не верьте, масло отличное, но дорогое. Кстати расход того же масла минимальный, как говорится в народе не горит сильно.

Сейчас на машине пробег 76000, вчера поменял Валео заводское на Сакс, откатался 1 день, отлично всё, просто прекрасно. Самое чего боялся что б новый диск не вонял как Валео на новой машине, этого не случилось, чему я безмуно рад, так как новый Валео я не забуду никогда, эту вонищу при 90 км в час.....через год только на 100 км в час стало минимум фонить, но с Валео точно покончено, лучше ВАЗ дешманский на 30000 пробега поставить с заменой раньшей, чем вонь эта в машине :)
Валео сменил по причине того, что в течении года скорости стали включаться как на тракторе, надо поймать момент и место и воткнуть например первую, что в городе просто выстёгивало. Задняя месяц назад начала включаться только с третьего раза. Корзина лепески в общем устали и потеряли упругость как я понял когда сняли.
Изображение
Изображение
Как говорил поставил Сакс
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё за пробег к тому что был, сменил передний подшипник на левом переднем колесе, ремень генератора, заодно ремень кондиционера, так как без его снятия генераторский ремень не заменить.

Самая засада была с заменой печьки обогревателя салона....у меня то Шевик с кондиционером, редята это засада капитальная....передок весь разбирается, руль опускается, причём там заклёпка с завода стоит, её надо срубать и ставить потом винт....

Сменил обратно бачок расширительный на родной, так как в продаже появились качественные, но предварительно пробку бачка перебрал и сделал что б срабатывала при 1 Атм.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
По свету хотел ещё отписаться, родные Филипсы стоят с завода, работают получается уже 76000 накатали, но вот задние лампы поворота выцвели, скоро под замену, но не критично.
Пробовал китайские светодиодные лампы в Шевик, у кого линзы стоял как в моей свет огонь, есть и чёткие границы контура, то есть встречку не светит, погонял с ними ночью, а потом узнал что сии изгаляния ведут к лишению прав на год.
Смотрите ПДД, статью не помню, но смысл такой что любые лампы кроме галогенок это нарушение типа и режима работы лампы в фаре которая предназначена только для галогенок, на чём стоит маркировка на наших фарах. Так что смотрите аккуратно с экспериментами, лучше штатные Филипсы купить в запас и не жужжать.

_________________
Бойся не умного врага,а хитрожопого друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: