МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Покупка Шевроле Нивы LC, июнь 2016 г.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 10:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 43

  •  04 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех товарищи. Сегодня я попробую изложить свои мысли по поводу приобретения нового автомобиля Шевроле Нива. Немного поясню, что опыт владения и пользования Нивами и Шнивами имеется немалый, в рассказе попробую задекларировать такой момент, как сравнение автомобиля Шевроле Нива 2016 г.в., с таким же автомобилем, только 2013 г.в. Оба автомобиля приобретались новыми в одном и том же автосалоне у официального дилера в г. Ярославль, соответственно только в разные года.
Итак, поехали. Автомобиль цвета млечный путь (черно-синий металлик), выбирался именно такой цвет, для более выгодного сочетания с неокрашенными элементами обвеса, комплектация LC, ПТС выдан 1 июня этого года. Внешне если сравнить оба автомобиля, можно увидеть, одно серьезное и существенное различие, в слегка затемненных стеклах, так называемых «overtinted», на предыдущем автомобиле их не было, в комплектации «L», второе это вообще незначительное изменение, вместо надписи на передних дверях «бертоня», гордо стала красоваться надпись «CHEVROLET» на сером фоне. Больше никаких изменений я не нашел. Открываем дверь, хопа, а привычного «горбатого» выкидного ключа с кнопками-то нет, и сигнализации тоже теперь нет, хорошо, что оставили центральный замок, личинка открывания теперь находится только на водительской двери, на передней пассажирской ее уже нет, ну и соответственно она присутствует на двери багажника. Неприятно, на прошлой Шниве, я и сигнализацию не устанавливал, пользовался штатной, кстати сирена у нее была выведена на штатный клаксон, мне ее вполне хватало, теперь придется ставить «открывашку». Открываем водительскую дверь и видим передние сиденья нового образца, если мне память не изменяет такие стали устанавливать на заводе в 2015 году, они реально мне показались удобнее прежних с более прогрессивной боковой поддержкой и ярко выраженным профилем, механизм регулировки спинки тоже новый, хотя и на прежний, именно у меня нареканий не было, посмотрим, поглядим.. Далее я случайно направил свой взор на потолок и охре…л, там нет привычно «джиэмовского» плафона, с дальнейшей модернизацией для бедных комплектаций установки очечника, там находится маленький, несуразный плафон освещения с одной лампой, по виду напоминающий, плафон из далекого автомобильного сссрэровского прошлого, в каком-то несуразном обрамлении. Товарищи заводчане, вы, где ЭТО отрыли, я понимаю экономия, все дела, но это реально убожество. Толщина обивки потолка стала тоньше, я не говорю уже о «фигурных» потолках Шнив годов 9-10 х, но и отличается даже от Шнивы 13-го года, обивка вся играет, я так понимаю, следующая модернизация, будет вместо, обивки, лист не крашенного ДВП, посмотрим. Больше каких-либо изменений в салоне я не нашел, как мне показалось, материал «торпедо» стал жестче, и теперь не проминается пальцем при нажатии, а может так и было, не помню, да и сравнить сейчас не с чем. Если начали с салона, пройдем в багажник, там из изменений только, лишь полка с двумя алюминиевыми усилителями, от провисания, и теперь автомобиль комплектуется помимо домкрата и «баллонного» ключа, китайской двусторонней отверткой. По моему раньше отверток в комплектациях не было. Ладно, это все мелочи, самое главное, что теперь Шнива, проходит в экологический класс Евро 5, да и комплектуется электронным дросселем с соответствующей педалью акселератора. Это стеб господа, и в дальнейшем скорее всего последует прошивка по евро 2. Ну ладно, откроем капот, там вроде все привычно, декоративная крышка тоже на месте, это хорошо, вы ведь не забыли про экономию?! Что сразу бросается в глаза, это чуть иной формы бачок системы охлаждения, буем надеяться, что и состав его изменили, много слышал про его течи, но меня бог миловал на «ранешних» Шнивах, крышка его, привычная «восьмерочная», как я думаю, с ее хроническими болезнями, в виде держания избыточного давления в системе, однозначно под замену, от греха… В бачке тосол. Антифриз? Нет, не слышал. Даже во всех выпускаемых «жигулях» антифириз уже лет семь заливают, а у нас тосол, ну да ладно, поменяем потом. Что еще нового, это генератор «BOCSH» на 120 ампер, ну и пожалуй все, а нет, забыл, еще какая-то модная тормозная жидкость фиолетового цвета в бачке тормозной системы, первый раз такую вижу. В бачке гидропривода сцепления, привычная грязно-черного цвета. Все остальное на привычных местах, по крайней мере ничего нового я не обнаружил. Чего-то рассказ затянулся, надо бы и закругляться! А как? Самое интересное-то, как машина на ходу. Идем в салон, ключ на старт, запускаем, здесь ничего нового, мотор затрепетал. Трогаться с эл. педалью акселератора, стало проще, заглохнуть нереально, с низов мотор тянет уверенно, пока крутить не велено, обкатка же. В целом если Вы в прошлом владелец Нивы или Шнивы, как в моем случае, разочарования у Вас не будет, за других я не ручаюсь. Коробка к 300 километрам слегка разработалась, переключения обычные четкие «классические», раздатка и блокировка дифференциала на прежнем уровне, изменений никаких не обнаружено, включается все четко, без дополнительных усилий. На ходу автомобиль достаточно собранный, амортизаторы как мне пояснил менеджер усиленные нового образца, на ходу автомобиль мне понравился больше прежней Шнивы, по ямам и ухабам идет уверенно, для этого собственно и брался. В данном случае у каждого свой комфорт, и мне в ней достаточно комфортно. Пока двигатель на обкатке, перегнал из салона домой, что могу сказать, посторонних звуков не установлено, накат хороший, как на легковом автомобиле. Кто ездил раньше на автомобилях с карданами на «крестовинах», тот меня поймет. Двигатель чувствуется не раскатанный, да и ждать, чего-то скоростного от него не стоит. Уверен, через несколько тысяч км. будет полегче. ГУР работает как надо, ничего нового. Тормоза с АБС работают как надо, увода автомобиля с траектории не обнаружено, «тиировские» колодки пока молчат, скрипов пока нет.
Отдельно хочу рассказать о работе кондиционера, до этого мне не приходилось управлять Нивами и Шнивами с кондюками, и я был яростным противником их на данных моделях. Автомобиль был куплен в пользование тестю, я тоже буду его брать по необходимости и решили мы рискнуть, взять машину с опцией «холода», к тому же в салоне нам сделали скидку, т.е авто мы купили за цену базовой версии, а чего не попробовать?! И сейчас покатавшись неделю по жаре на Шниве с кондюком я скажу так, хают его, только те, у кого кондера на Нивах никогда не было, ну это как раз про нас. В целом работа его нареканий у меня не вызвала, при трогании с места или под нагрузкой в гору, он кратковременно отключается, видимо фишка такая, а потом так же сам включается, если честно сидя за рулем, ты этого не замечаешь, по тяге я также замечаний не увидел, по трассе держа «сотню» при езде с включенным и выключенным кондером разницы нет, на обгонах едущих тише тебя, да, да, Вы чего забыли Шнива же тихоход, кондер сам отключается, а потом… ну я уже писал выше. Вообщем если думаете брать или не брать с кондером, решайте сами, в рассказе пишу чисто свое субъективное мнение. Мы не пожалели, да и машина на вторичке с этой опцией ликвидней, заметил я это при продаже предыдущих двух. Вроде все, ничего не забыл.
На нобелевскую премию по литературе данный рассказ не претендует, написан в ознакомительных целях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
поздравляю!
если можно, фото нового бачка в студию.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  683
  • 48
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake: Поздравляю с обновкой! :smile_yes:

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 17:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  30
  • 38

  •  18 фев 2016, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже были безкнопочные ключи, потом прикрутил с кнопками, может и у тебя так получится, если машина сделана до 26 марта - то очень большая вероятность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9248
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Жирный минус наличия кондея выявляется лишь при ремонте авто. Доживёшь, не раз помянешь хитросделанность конструкции!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 43

  •  04 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
поздравляю!
если можно, фото нового бачка в студию.

сделаю, но позже, Шниву катает тесть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 21:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 43

  •  04 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
Venedikt писал(а):
:smile_handshake: Поздравляю с обновкой! :smile_yes:

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 21:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 43

  •  04 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
ktulha писал(а):
у меня тоже были безкнопочные ключи, потом прикрутил с кнопками, может и у тебя так получится, если машина сделана до 26 марта - то очень большая вероятность.

как это узнать? ПТС выдан началом июня, когда фактически авто собрано,
неизвестно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  17 июн 2016, 14:29

Блог: Просмотр записи (0)
Да, технологии неумолимо бегут вперёд, но только не с Новой...удачи в эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  466
  • 43

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю и ... сочувствую :)
Сам катаюсь и радуюсь машине с кондеем. Он реально умный. Отключается когда нужно. При включенном кондее температура двигателя держится в районе 87-84 градуса. При выключенном 94-90. Обороты на 150-200 оборотов двигатель прибавляет при включении кондея. Вообщем кататься с ним одно удовольствие.
По обгонам на трассе - пока не гоняю, у самого обкатка.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: