МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:15  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток уважаемые Шнивоводы!
Вот и прошел год как и я тоже.
Накоплена небольшая статистика, которой я хочу поделиться.
Описывать здесь бурю положительных эмоций я не буду по двум причинам:
1. Все равно не хватит слов.
2. Шоб не сглазить.
По этому изложу только голые факты и сухие цифры.
Машина – GLS Аустер 2012 года. Взял в августе 2012 новую в салоне. Из допов – только коврики. Отдельно докупил зимнюю резину.
Кондей не брал по идейным соображениям. Считаю, что если в автомобиле вкрячить в ограниченный обьем, который на это не был расчитан, что-то (например кондей), то надежности, простоты и ремонтопригодности это не добавит (мое личное мнение). Лето 2013 года отьездил без кондея нормально (температура на улице выше 33 не поднималась), для леса разжился москитными сетками на окна. Движок не перегревается, вентиляторы включаются только в пробках.
До первого ТО отьездил без проблем, только бензин доливал, первое ТО прошел у официалов за 7500 р. Все сделали по регламенту за 3 часа. Претензий не имею.
Сейчас пробег 15000, собираюсь на второе ТО к ним же. За весь срок эксплуатации были следующие внеплановые расходы:
1. 7000 км – лопнула крышка бачка сцепления (видимо перетянул). Ремонт - 15 руб, 5 минут .
2. 10000 км. Долил 0.5 л масла что бы было выше середины. 100 руб, 5 минут.
3. 12000 км – регулировка правого ступичного подшипника (обнаружил небольшой люфт, каюсь, часто правым колесом влетаю в большие колдоебины на скорости). Ремонт - 15 руб , 40 мин.
4. 14000 км – треснул расширительный бачек ОЖ. Ремонт – 193 руб, 40 мин, литр тосола на долив.
5. В говнах разорвал ковш заднего бампера. Ремонт – 0 руб, 30 минут. Номер, свернутый в трубочку, выровнял.
6. Пять саморезов, заклепок, гвоздей в колесах за год. Ремонт в сумме 500 руб, один прокол заделал сам при помощи жгутика.
Из доп. оборудования за год были установлены:
1. Магнитола и динамики Пионер. Ставил сам, играет не хуже других. Динамики в передних дверях ставил без разборки обивки дверей. Заводской скотч резал остро отточенным ногтем большого пальца правой руки. Потом умудрился разьемы стеклоподьемников в дверках примотать изолентой к жгутам проводов что б не гремели. Мучился долго, часа 3.
2. БК Штат-1-М. Ставил сам за 40 минут.
3. Видеорегистратор, СБ радиостанция (поставил в прямоугольный ящик для мелких предметов на тоннеле), разветвитель прикуривателя на 4 порта (присобачил на тонель под правым коленом водителя ниже сидения. Не мешает ни мне ни сидению).
4. Доработал реле стеклоочистителя. Вывел на крышку предохранительного отсека потенциометр. Теперь прерывистый режим можно регулировать от 2 до 20 секунд. На всякий случай купил еше одно реле без доработок. Про запас.
5. Доработал выключатель света фар. Теперь там есть светодиод на кнопке ближнего света, загорающийся при его включении. Новый выключатель скомбинировал из двух, купленных по 100 руб за штуку. Красота требует жертв. Штатный оставил про запас.
6. Москитно-тонировочные сетки на окна. Заказывал в laitovo.
7. Багажник Туле Пацыфик 200 и поперечины. Решена проблема маленького багажника.
8. Зимняя резина на дисеах.
9. Лопата (пользовался много), ручная лебедка (еще не пригодилась), цепи (пользовался 3 раза), браслеты (пользовался 1 раз), 30м стального троса (еще не пригодился), 2 буксировочных троса (пользовался много раз), комплект для ремонта шин (уже воспользовался 1 раз, помогает).
Заметки об эксплуатации:
1. Пробег по трассе – около 5 тык, по городу около 9 тык, по грунтовкам, пескам, лесам, говнам, болотам, бродам 1 тык.
2. Расход по трассе 7.5 – 8.5 (с боксом – 9.5) при скоростях 80 - 110 км/ч, по городу 9.5 – 11.5, по песку и говнам на понижайке 16.0 – 21.0. Бензин – только 92 с Лукойла.
3. При таком небольшом пробеге вне дорог 1 штатного стокового контика 4х4 хватает за глаза. По песку идет отлично, даже по очень сухому и рыхлому. По асфальту – песня. В говнах надевал цепи, на них иду наравне с теми у кого БФГ МТ. Проблема одна – при снятии цепей не заляпаться грязью с ног до головы, при транспортировке цепей – не не заляпать грязью все в багажнике, при отмывании цепей не заляпать грязью всю квартиру.
4. Если засаживаюсь неожиданно – уже в засаде надеваю браслеты. Проблема та же – сам по уши в грязи после этого. Снег гораздо чище.
5. Брод глубиной 65 см преодолевал 4 раза. На дне брода хаотически разбросанные бревна бывшего моста. Дно песчаное. Колея на дне 15 см пересекаемая ушедшими в песок бревнами. Перед въездом в воду на крышке воздушного фильтра ослабил два передних болта, два задних – снял. Под крышку сзади засунул резиновую бобышку, чем обеспечил подсос воздуха под крышку, отсутствие разряжения в штатной трубе воздухозабора и, тем самым, исключил подсос воды через нее. Фильтрующий элемент не вынимал. Брод проехал без происшествий, фильтрующий элемент по бокам и сзади немного увлажнился за счет брызг, но быстро высох. Бревна на дне – жесть, думал что допрыгался, но пронесло.
6. По сухому глубокому рыхлому песку идет тяжело на 1 пониженной. Давление не стравливал, лень. Предполагаю что если стравить – пойдет легче.
7. Сцепление воняло раза четыре несмотря на то что на понижайке. Один раз в весеннем подтаявшем снегу, два раза в песке, один в грязи. В песке выбирался из 20 см колеи. Вывод – завонять сцеплением легко.
Заметки по общеизвестным типа недостаткам:
1. Маленький багажник. Устранение – Багажник Туле Пацыфик 200 и поперечины.
2. Слабый двигатель. Не заметил данного недостатка (У Камаза, кстати, тяговооруженность еще меньше). Мощности всегда хватало. Главное быстро работать правой рукой и вовремя менять передачи, не стесняясь крутить движок до 4000 тыс об/мин. До этого ездил на Москвиче 408 АЗЛК (масса 1.5 тонны, мощность двигателя 50 л/с, разгон до 80 км/ч – 26 сек). После него Шнива – истребитель 5 поколения.
3. Шум и вибрации. Их нет! (См. конец п.2).
4. Трансмиссия с люфтами, бухает. Да есть люфты. Да бухает. НО только при форсмажорных обстоятельствах, когда очень резко работаю газом и сцеплением (срочно уношу ноги, голова думает не о бухах в трансмиссии, а о выживании). Случается раза 2 в неделю. При спокойной штатной езде и плавной работе газом и сцеплением ничего нигде не бухает.
5. Ломучесть. Не заметил данного недостатка. Выше описано что и по чем чинил. Для кого-то это много (владельцы иномарок дороже 2 лимонов), для меня – верх совершенства (См. конец п.2).
6. Редукторы и раздатка поют. Да поют, ну и хрен с ними. Не громче прочих шумов поют. На скорости 100 км/ч при разговоре голос повышать не надо. У друга в «Калине» шумнее.
Разное:
1. Дальний свет просто чума. Когда включаю – если пассажиры сами автолюбители, все восхищаются матом и хотят себе такой же.
2. Все параметры автомобиля очень удачно сбалансированы под мои нужды и мой стиль езды.
3. За год проехал везде где было нужно проехать. Туда где может проехать только МТЛБ я хожу пешком.
4. На новой зимней шипованной резине зимой идет как по рельсам и на льду, и по снежной каше. Боком снесло 1 раз, когда в крутом повороте на льду сдуру резко сбросил газ. Добавил газ и выровнядся. Больше так сбрасывать не буду. При выходе правыми колесами на заснеженную обочину при 60 км/ч курс держит хорошо, надо только газу добавить.
5. В мороз (-30) запускается хорошо (бензин 92), прогревается на холостых до 70 град за 5-7 минут.
6. Резинки стеклоочислителя не менял. Чистят хорошо, сменю к зиме согласно рекомнедации производителя.
7. Нигде не течет и не сопливит, двиатель и трансмиссия сухие. Тосол доливал только после замены бачка ОЖ. При его растрескивании около литра ушло на землю.
8. При движении по сильно неровной местности поскрипывает и посапывает подвеска. Не мешает.
9. Печка греет хорошо. Очень не хватает полноценного режима стекло-ноги. Очень мешает вечно горячая консоль летом. Обжигает правую ногу. После стоянки, в салон 10 минут идет горячий воздух при выбранном холодном. Это остывают воздуховоды, нагретые от вечно горячего радиатора отопителя. Кран все равно ставить не буду, ибо это снижает надежность. Из за этого его и убрали, на НИВЕ был.
10. После стоянки на морозе салон весь гремит. Прогревается – затихает. Есть один хронический сверчок слева под торпедо около сопла левого стекла. Лень снимать панель приборов. Иначе бы поймал. Остальных поймал в первый месяц.
11. Вечная беда – при парковке в сугроб задом срывает задние брызговики с нижних саморезов. Каждый раз прикручиваю обратно. Задолбался. Оторвет совсем – поставлю мягкие резиновые брызговики.
12. Задний бампер (ковш), видимо, когда нибудь таки оторвет совсем. Пока не оторвет менять не буду. Клею и сращиваю изнутри жестянками после каждого разрыва. Безвинно страдает номерной знак. При разрыве бампера его гнет в трубочку.

Резюме – Очень доволен.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 19:52  
Новичок
Новичок

    2
  •  12
  • 56

  •  28 мар 2016, 17:50

Блог: Просмотр записи (0)
пусть и дальше радует !!! Я тоже доволен своей.Как относишься к авто-так и она к тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 59

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Хороший и обстоятельный отчёт! Сам сел за руль шнивы месяц назад,
то ли ещё ждёт меня !
Удачи!

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:02  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Стараюсь авто не обижать:smile_nod: Надеюсь на взаимность :smile_nod:

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 57

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, Приятно читать такой отчет!Здоровья тебе и твоему коню!

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 57

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, Приятно читать такой отчет!Здоровья тебе и твоему коню!

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 08:10  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за добрые пожелания! Вчера прошел ТО2 у официалов. По поводу наличия доработок сделанных самостоятельно никто слова не сказал. Обошлось ТО2 + замена топливного фильтра в 4500 р. На вопрос "чего так дешево?" ответили что не балансировали колеса ввиду неисправности станка и скидка выходного дня 10%. Ошалел от того что от отложенных на ТО денег осталась почти половина. Счастье то есть оказывается!!!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  224
  • 66

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже бачок лопнул на 14 тыс.км. Тосол был коричневый! А сейчас Тосол поменен на красный антифриз Феликс + убраны пружина из крышки бачка. Теперь бачок не должен лопаться :smile_nod:

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 13:26  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я с плеча рубить не стал и пружину оставил. Все же разгерметизация системы имеет свои минусы. В связи со снижением давления образуются мааааленькие пузырьки пара на сильно греющихся поверхностях рубашки охлаждения, что ухудшает теплоотвод,особенно от стенок цилиндров, увеличивается скорость испарения тосола под капот через негерметичную крышку, теперь он испаряется во вне даже при температуре 90-100 (этиленгликоль вреден для здоровья), а мы в салоне этим дышим, причем постоянно из года в год.
Но меры я все таки принял. Бачки лопаются по 3 причинам: Хреновый материал бачка и неравномерность его толщины (брак бачка), слишком тугая пружина пробки (брак пробки), засирание пробки грязью и ржавчиной от пружин (со временем происходит). Я запаял старый бачек, заглушил болтом верхний патрубок, в нижний патрубок вставил нипель от безкамерной шины. Теперь могу контролировать исправность пробки при помощи насоса с манометром хоть каждый день (думаю надо 2-3 раза в год). Если травит до 0.8 или не травит при 1.6, значит прбке каюк.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин теоретики,DjGramm, вот ты мне скажи как наши движки в 70-х годах на воде ездили? И с негерметичной системой?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: