МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 09:47  
Резидент
Резидент

    275
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Читал в газете МК или КП не помню,на сайте Центробанка можно скачать бланк заявления на страховку,заполнить его и отдать в страховую,я так думаю наверно лучше заказным письмом,пишут что по закону обязаны застраховать в течении месяца без всяких допов,конечно сработает ли это я не знаю.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    162
  •  1080
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я, в конце марта, страховался в Уралсиб - только полис, никаких накруток. Рекомендую.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 19:25  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  185
  • 37

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
в июле тоже надо страховаться-где посоветуеш?
...от допов не отвертеться?

Отвертеться. Где — сам решай, но если росгосстрах, то алгоритм примерно такой:
1. Берёшь интернет, ищешь в нём заявление на осаго. Вроде как есть на их оффсайте, сам не искал.
2. Потом берёшь птс, права, паспорт, бумажку о прохождении техосмотра, старый полис и всё это яростно ксерокопируешь. Мог что-то забыть, список документов гугли. Вроде даже надо в двух экземплярах: один — им, другой (заверенный ими) — тебе.
3. Несёшь всё в центральный офис ргс на Волкова (не в тот кабинет, в котором страхуют, а на этаж выше, там особой очереди вроде быть не должно). Они тебе говорят, что именно ты забыл и кем по этому поводу являешься.
4. Уходишь, исправляешь, возвращаешься к п.3. Повторять, пока не примут. У тебя на руках должно остаться письменное подтверждение того, что они приняли заявление.
5. На рассмотрение заявления у них 30 дней. Если на 31й день у тебя на руках не будет полиса, любой суд встанет на твою сторону, а страховщикам это нафиг не надо, им проще полис без нагрузки продать.

На будущий год планирую действовать по такой схеме.

onik писал(а):
...я так думаю наверно лучше заказным письмом...

Лучше, если есть знакомый юрист. Иначе они найдут ошибку в заявлении, подождут месяц и дадут тебе мотивированный отказ.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 21:49  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  185
  • 37

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Едрить всё гремит... лязг, дребезг спереди, сзади, при торможении какой-то хруст слышно и через педаль хорошо ощущается. С зарплаты ревизия ходовой.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 21:59  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  185
  • 37

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
ТО задних тормозных механизмов+регулировка стояночного тормоза 600р.
Замена передних колодок и одного диска 840р.
Замена сайлент-блоков верхних рычагов передней подвески 960р.
Замена втулок верхних реактивных тяг 600р.
Регулировка передних ступичных подшипников 240р.
Развал 800р.
Замена масляного фильтра 120р.
Я забыл сказать приёмщику, что купил фильтр и сайлентблоки, по-этому они купили их ещё раз.
Колодки 340, диск 1790, втулки реактивных тяг 240, сайленты 195, шайбы 40, фильтр 350.

Итого ~7000р.

Отъехал на 100 метров — тишина и мягкость. Остановился проверить ручник, не держит вообще. Вернулся, приёмщик удивился, сказал, что они "дёргали его и пытались ехать назад, зад проседал"... ну ок. Завтра будут исправлять.

После регулировки загудел ступичный подшипник, надо менять. А это опять развал... через месяцок поеду ещё раз, заодно поменяю тормозуху с антифризом и вырежу к херам кат.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5179
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем после замены ступичного делать С-Р???

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 00:19  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  185
  • 37

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Зачем после замены ступичного делать С-Р???

Вот щас хороший вопрос... я не знаю. Не надо? Мне это менеджер так заявил с добрым лицом и я как-то собирался повестись, но если задуматься... А ещё скидку обещал 50%... Бош-сервис.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 00:45  
Резидент
Резидент

    25
  •  287
  • 49

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Наш любимый официальный сервис утверждает что не надо. В боше могут не знать нюансов.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 16:26  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  185
  • 37

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Застряли на пляже в Крыму почти год назад.
После старта опять долго горит лампочка давления масла. Чё-то мне это не нравится...

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 12:47  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  185
  • 37

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 65939
работа + запчасти:
240 + 1600 — замена масла (Shell синтетика 5w40). На старом ездил 10000.
480 + 750 — замена антифриза (SPECTROL красный, 6 литров). Первый раз.
1200 + 600 — замена левого ступичного.
+ 240 — замер компрессии. Везде по 11.

[upd]
Когда забирал машину, попросил вернуть канистру — вернули пустую (4 литра). На следующий день чёрт меня дёрнул загуглить заправочный объём — 3.75. Проверил уровень масла — на пол-сантиметра выше максимума. Приехал к ним, сидит толпа перед входом, курит.
Хочу зайти, останавливают:
— Что вы хотели?
— Вчера был у вас, меняли масло. Залили 4 литра.
— И что?
— Заправочный объём нивы 3.75.
— Ну и чё, всегда четыре лили, всё нормально.
— Так уровень выше максимума на пол-сантиметра!
— А, ну если так, то конечно.
— А как может быть ещё, если заправочный объём 3.75, а залили 4?
— Давайте посмотрим.
— На горячую?
— Конечно на горячую. Уровень масла же проверяется на горячую, потому что масло жидкое и быстрее стекает.

Пошли проверять (машина стояла минуты полторы), подтвердили, что выше, заехал в бокс и они мне отсосали. Прям не закрывая ворот, у всех на виду.
Бош. Продолжаю жрать кактус.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: