Две, гайка болта диодного моста, на него одеваеться провод и затягиваеться ещё гайкой.
А, ну это я знаю. Обгорает силовой провод при плохом контакте.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Тоже 2 тыс. до ТО2 остается, тоже задумываюсь ехать ли к официалам или своими силами часть и остальное на подъемнике в сервисе. Интересно чем можно озадачить сервис с подъемником, понятно что заменой маслом (по случаю) но чем-то еще?
И даже думать нечего. В перечне работ по ТО-2 значатся 24 операции. И в большинстве своём такие как "проверка лако-красочного покрытия". Будьте уверены, за каждую такую "операцию" с вас возьмут реальную денюшку. Учитывая, что гарантия у ГМ-АВТОВАЗ весьма условна, решите, нужно ли вам кормить этих дармоедов. Я на "лаче" честно прошёл все четыре ТО, заплатил за всё про всё около 60000 рублёв. В ответ получил замену моторчика стоимостью 3000. Вот оно мне надо было? А тут вам сделают только то, что вы закажете. Как я понимаю на текущий момент нужно проверить люфт в подшах, гену, ну и заменить салонный фильтр. Последнее, я думаю, можно сделать самому. Да, ещё просмотрите на подъёмнике все резино-технические изделия. Всё это вам станет в копейки.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:И да! Ворон прав - не нужно мешать машине работать.