Пробег 22500. Наконец собрался и поменял масло по кругу. Как выяснилось не зря. Официалы (чтоб они были здоровы) масло в КПП и РПМ не меняли, как я и подозревал.
Гайки на защите не тронуты и подёрнулись ржой, а из указанных агрегатов вытекла жижа цвета выдержанного дёгтя. Скоты! Некто мне тут советовал добиваться правды всеми способами... Спасибо, не надо. Пока достучишься до небес - машина развалится. В РК и РЗМ масло было чистым как остатки совести того сервисмена. Залил Liqui Moly 75W-90 GL4\GL5 синтетика, во все дырки. Хватило канистры в 4 литра в обрез. В двигатель ZIC X5 10W-40 полусинь и фильтр MANN из неметчины, синий, высокий. Учитывая, что на носу лето и свирепые московские пробки, решил залить масло погуще. Движок стал работать заметно ровнее, особенно на холостых. Воздушный и салонный фильтры поменяю сам в выходные. Просмотрел всю подвеску, вроде норм. Слегка запотел хвостовик РК со стороны двигателя, но мастер меня заверил, что это фигня и можно ездить ещё тыщь 100. Поверил пока:smile_wondering: .