У Шнивы, что это - родовая травма?
Мои похождения с этой болячкой...Начитавшись форума накупил запчулек: на перед диски Брембо и колодки ТРВ, назад колодки и чугунные барабаны Пиленга. Сначала поменял барабаны с колодками, так как это проще и быстрее, но не помогло. Заметил что не отходят левые колодки, поменял цилиндры на ТРВ. Не помогло. Оказалось, что закисла полностью левая сторона троса ручника. Поменял трос, хорошо смазав его трансмиссионкой. Вибрации продолжались. В очередной раз при разборке барабанов и замене их местами, обратил внимание на люфт колеса, пошатал и о...уел! Люфт полуосей с обоих сторон был по миллиметру! Заменил подшипники. Родные были совсем ржавые и без смазки (и это у почти новой машины). После проделанных операций вибрации вроде стали тише но быстро вернулись! Руки опускались, но решился еще раз на замену барабанов, взял уже обычные дешевые вазовские и, о чудо! Вибрации ушли полностью и их не было почти год! Сейчас подозреваю, что за время езды на убитых подшах подубил и чугунные барабаны. Дальше стала проваливаться педаль тормоза. Причина- в очередной раз появился люфт в подшах ступиц, подтянул. Помогло ненадолго! Подшипники провернулись и зашкрябали, поменял подши и ступицы, заодно поменял диски и колодки. Тормоза стали супер!!! )) Но проехал 5 тыс км и снова, появились вибрации. При очередной диагностике передка заметил приличное биение (примерно десятки 4-5) левого диска, видимо это и есть нынешняя причина вибраций (вот вам и Брембо). Теперь предстоит его замена.
А вот при торможении ручником вибраций никогда не было. Видимо и эффективность торможения ниже, а когда тормозят оба моста и на одном вибрации, то эти вибрации за счет гидравлики входят в некий резонанс переда с задом и значительно усиливаются! Имхо.