МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  207
  • 58

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Долго я читал форум и вот решился обозначиться. )) Всех приветствую и вливаюсь!
Купил Шнивку в конце Августа 2015-го. Выбор был однозначно за Ле. Ле+ тогда были без шноркеля, а Ле без АБС. Шноркель перевесил! ))
Небольшое отступление. )
До Шнивы были авто: М2141 Уфа 1,8 литра, ГАЗ 31105, Сузуки Свифт 4х4. Первые два авто проблем почти не доставляли и возили меня исправно долгие годы, а вот чудо япономатери меня достало и морально, и физически, и финансово! Переселился с семьей из Ростова в пригород, а там хоть и асфальт до самого дома, но последние 6 км этого асфальта заметает зимой по самые помидоры, ни кто естественно не чистит, и встал вопрос покупки авто 4х4. А захотелось иномарочного комфорта, и выбрал я небольшую, свеженькую (з года всего и 40 тыс. пробег) полноприводную японку, собранную в Японии для Европы и с левым рулем. На вид новая машина, и едет как новая. Заменил все жижи на синтетику Кастрол. Слегонца поднял, поставил чуть побольше колеса и в путь. Счастью не было предела, пока через 10 тыс пробега не полетел подшипник первичного вала, потянув за собой сальник и сцепу. Тогда я и узнал в первый раз, что такое свежая японка! Дальше потек задний мост, и была замена сальников и подшипников, потом опять коробка, подшипник вторичного вала, и потянул за собой пятую передачу, затем передний ступичный, амортизаторы, диски и колодки. Потом заклинил подшипник диффа переднего моста, в результате замена вторичного вала, шестерни диффа, подшипников, сальников, и крышки коробки! Дальше шаровые и рычаги, ДМРВ, Лямбда, датчик коленвала, 2 раза лобовое стекло, снова сцепление, и по мелочи! За три года эксплуатации и 120 тыс пробега она с моей семьи «высосала» только на запчасти 300 тыс. р. И стали проявляться явные признаки скорой замены катализатора (а его не выкинешь и мозги не перешьешь), вискомуфты и модуля бензонасоса, а это еще 150 тыс. примерно!!! Бляя…Устал я работать на Японию, и пока она была еще на ходу сдал трейдин за 200 т.р. (а брал то за 500). И взял новую Шнивку! И я счастлив…потому, что запчасти на каждом углу, и они в 10-15 раз дешевле! Ломается…да все современное сейчас ломается! За то как она едет! Удобная, просторная, мягкая! По грязи, по камням, по горам, по снежным заносам…да и по трассе после обкатки вполне себе нормально. А эксплуатирую я машины жестко, с тапкой в пол!
Ну а теперь отчет.

Хотел очень цвет Сочи, но…не было. За то стояла готовенькая ЛЕ-шка цвета «Айсберг». А жена ну очень желала белую, но не хотела мне перечить. Сели, завели, послушали, понажимали педальки…спросили про допы. Ничего лишнего, цена как с завода, и скидка по трейдин аж 70 тыс. Не понравилась жене голая «запаска», посмотрели на чехлы, и в наличии оказался только «Айсберг» ))). Это и решило окончательно цвет нашей новой Шнивки! Еще из допов установили сразу бортовик, подкрылки и коврики в салон! Расплатились и поехали! Первые впечатления: Ни едет, от слова вообще!!! И разные звуки, повизгивания, похрюкивания, завывания, будто едешь на тракторе МТЗ-80 «Беларусь». Ну ладно, вздохнул, притрется! )) Не успели отъехать 3 км, как загорелся чек, а потом через пару секунд она заглохла! Паника, блуждание глазами по приборам, и…а стрелка то лежит! Заправка в 300 метров…катим мы с женой новую машину, у заправщика лыба до ушей, говорит, уже не первый раз наблюдает тут такую картину.)))
Дальше поездка по грунтам, по балочкам, ухабам, камням на Каменский карьер с палатками, с ночевкой, и первый кайф, когда смотришь на эти пузотерки, крадущиеся, и останавливающиеся не доезжая до воды метров 200, а ты лихо подпрыгиваешь, объезжаешь их по кустам и спускаешься к самой воде! Тогда была жена за рулем, а мы с кумом потягивали рядом пиво! Перед спуском она стала, и говорит, куда дальше, там дороги нет, а мы ей в ответ, забудь про Сузуки, это НИВА, и поехали! В обед следующего дня все отдыхающие собрались посмотреть как мы будем подниматься…гы…вторая пониженая и по камушкам…это ж НИВА!
Первая поломка- на 800 км навернулась ручка смены режимов обдува. Заменил сам. Накупил еще 4 таких в запас, до сих пор лежат.
На первом ТО попросил, чтоб посмотрели сход-развал. Машина стала слегка «гулять» по трассе. Приходилось подруливать, перекладина руля с самого начала стояла немного вправо, градусов на 10. В ответ услышали, что проверка сход-развала обязательна, но перекладину никто выставлять не будет и ловить эти градусы, ездийте так, привыкните, этож Нива! Отдали мы машину, сели на мотоцикл и уехали по своим делам. Приезжаем в озвученное время, машина уже стоит на улице. Дают нам накладную со списком работ на оплату. Вижу, про сход-развал ничего нет. Спрашиваю, и мне мастер отвечает, дословно: «А мы глянули на колеса, резину не жрет, значит развал нормальный, зачем его проверять!» Не стал спорить, но решение созрело в голове, что больше я сюда не приеду!
Через несколько дней загнал ее в гараж с знакомому мастеру по нивам. Поменяли масло в движке вместо залитой Петро Канады 5W-30 на ZIC 5W-40 A3,B4 SM/CF, в мосты и раздатку MANNOL 75W-140, в коробку Castrol 75W-90 GL4/5. Смазали и отрегулировали ступичные подшипники. Ослабили и потом протянули подвеску. После этих процедур вихляние по трассе прекратилось и перекладина руля стала идеально. На сход-развал я не ездил до сих пор!
Купил бюджетную магнитолку укороченную без привода с SD и USB и 4 динамика KENWOOD, протянул проводку для задних динамиков, в передних дверях проводка была, подключил, и стал балдеть от Нейромонаха Феофана! Поставил на дуги перекладины, заказал в китае две LED-фары по 18 ватт с рабочим желтым светом (в непогоду по лесу кайф!). Жена на них сшила чехлы из черного кожзама, провел проводку вдоль шнорвеля, поставил водостойкий разъем. Купил и поставил противотуманки БОШ.
Продал свои почти новые 5 штатных колес за 45 тыс.р. и на эти деньги купил два комплекта по 4 колеса: на лето литье 15" IFREE ЕТ40 темного серебра+Toyo Open Country A/T 225/70, а зима: 15" Кременчуг ЕТ40 белые+Yokohama Geolandar G072 225/70.
Установил АНЦ ISAI, заменил свечи на NGK V line13. Весной стали бить тормоза. Сразу решил, что это барабаны, потратился, взял чугун, поставил, а биение не ушло. Немного ездил так, стало доставать, поддомкратил, покрутил, пошатал…заметный люфт в подшипниках полуосей. Это было на 10 тыс.км. Разобрали, подшипники, мало того, что не смазаны, они ржавые! Поменял на Пиленгу, предварительно их разобрав, промыв и смазав хорошей смазкой. И новые сальники Кортеко туда же. Уже ходят 30 тыс и норм. Но…биение тормозов не ушло! Дальше замена колодок, тоже на Пиленгу, замена тормозных цилиндров на Брембо. Замена троса ручника (заржавел и заклинил). Но…биение не ушло! Купил обычные, люминевые барабаны, поставил вместо чугуна, и…чудеса…тормозит идеально! Вот так вот! Блин! Весной заметил, что мои колеса, которые чуть больше штатных, стали в поворотах в наклоне цеплять за защиту, и машинка как то вперед наклонилась. Произвел замеры, оказалось, что передок стал ниже на 3 см относительно нового авто, пружины передние просели. Купил ремонтные вазовские проставки 2 см, поставил, машинка поднялась примерно на те же 3 см, и стала как новая. Нигде ничего не цепляет, отбойник не трет. И снова честный клиренс 240 (по замерам), от самой нижней точки заднего моста до земли. Все остальное выше. На 15 тысячах что то спереди «зазудело». Дедовским методом при помощи палки вычислил «паразитный» обводной ролик ремня гены. Сначала снял, люфта нет, разобрал, почти сухой, промыл, смазал, поставил. Визг не ушел! Поменял на Пиленгу, предварительно разобрав, промыв и смазав. Тишина уже 25 тыс.
Примерно в это же время стал выделываться концевик двери багажника. Разобрал, на что заменить не нашел, в продаже в радиодеталях все немного другие, надо переделывать место установки в замке и крепеж, или на клей, а этого не хочется. Новый замок жаба не дала купить. Почистил, помазал, поставил, заработало, но недолго, хватило недели на две. Забил.
На 25 тыс. км заверещала коробка. Разобрали. Подшипник вторичного вала закрытый, шариковый накрылся. Порвало кусок сепаратора, выдавило защитные шайбы и размолотило по коробке. Все пришлось разбирать и вымывать. Подшипники стояли ЕПК. Погуглил в инете: ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" для стран СНГ. Входят в нее три завода: Московский, Степногорский и Волжский. Вологодского нет. Не внушили они мне доверия и все подшипники поменял на Пиленгу, открытую. Заодно поменял и сцепу на Сакс. Валео в утиль. Износа не было, но эта вонь когда быстро остановился после приличного прохвата по трассе, да это звякание на холостых, да звонкие вибрации при оборотах выше 4 тыс. достали.
После замены непривычная тишина в кабине. Движок без шума крутиться до 5 тыс. Коробка не завывает и не пищит! Но не надолго. Примерно через пару тысяч, коробка слегка зашумела, завизжала, не так конечно, как раньше, но неприятно! Поехал к своему мастеру, рассказал, смеется. Говорит, расслабся, это Нива, так и должно быть! Посоветовал потратиться на Хадо и добавить в коробку вместе в новым маслом. Мол подшипники обкатались и желательно масло поменять. Проделали мы с ним все это и результат есть, через 500-600 км коробка опять перестала шуметь. Мне понравилось, и залили ту же присадку в мосты и раздатку, тоже с заменой масла. При замене обнаружилось, что в заднем мосту много стружки на пробке, и люфт на фланце уже почти на грани ремонта. Пока езжу. Мост слегка подвывает, но не критично.
На 30 тыс. км машинку стало колбасить, побежали бульбы в расширительный бачек, пробило прокладку ГБЦ. Купил металлическую, ну и комплект всех остальных прокладок для замены, поставили. С завода стояла самая обычная, дешевая. Заодно провели ревизию клапанов и гидриков.
Вчера зачиркали, запищали колодки на переднем правом колесе. Пока забью. А может надо просто воздух прокачать. Проверил, на левом колодки отходят нормально, а на правом затирают пока не постучишь хорошенько по колесу.
Сейчас пробег 40 тыс. За весь период естественно менялись расходники, масло в двигатель каждые 8 тыс. ZIC 5W-40 A3,B4 SM/CF. Фильтры тоже. Свечи менял на 15 тыс. и при замене прокладки, NGK V line13. Масло в коробке Castrol 75W-90 GL4/5, в мостах и раздатке MANNOL 75W-140. Ступичные подшипники еще раз регулировал примерно на 15 тыс. Ремни еще не менял.
Машинка после 30 тыс. стала заметно приемистей. Езжу по трассе постянно 120-140, иногда и 150 км в час (по GPS). Расход при такой езде конечно не маленький 12-13 литров. Езжу много, только на работу/с работы 100 км в день. 60%- трасса, 20%- город, 20%- грунты, снег, грязь, природа. «Тяги» на обгонах вполне хватает, если с умом конечно! Кондей движок немного подсаживает но не критично. При тапке в пол- выключается! ))
Как то так!
А вот и она сама, принимайте нас! ))

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Последний раз редактировалось Угрофин 05 мар 2017, 20:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  683
  • 48
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю! Вливайся! :smile_handshake: :smile_yes: Отличный отчет!

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  207
  • 58

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибки, осваиваюсь потихоньку! ))

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 15:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, по моему этот отчёт - смертный приговор машине. Если бы я прочитал это в ноябре 2015 г (свою шниву я купил в ноябре), то ни за что бы не купил. У меня правда пробег в 2 раза меньше, но ничего такого и близко не было. ГНЦ на АНЦ заменил и всё, никаких больше глюков. Дилер развал проверять не отказывался, в подшипниках люфтов нет, ничего не гремит (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  683
  • 48
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , а по моему ТС просто слишком ревностно относится к тому, что моно и заволокитить немного.... Слишком прислушивается ко всем звучкам, тукам и т.д. и т.п. Или сервисмэн его на что-то важное для себя копит... :smile_bigsmile: Но отчетец хорош! И я читал много подобных отчетов до покупки, но это не смутило: какая эксплуатация, такие и проблемы!

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  207
  • 58

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А я написал, эксплуатирую жестко! И жена тоже любит порысачить, да еще поболее моего! Думаю, если бы эксплуатировать мою нивку в пенсионерском режиме, то и поломок таких бы не было, или они бы проявились за пробег, в два раза больший! Мужик, что мне делает или помогает, сам нивовод, и его слова, что не льзя так ездить на Ниве! Когда я сказал, что двигатель после обкатки кручу до 5 тыс. на обгонах, и на 4-й еду 140, у него глаза стали шире сковородки, на которой я яишницу в выходные по утрам готовлю! Ну и ко всему тщательно прислушиваюсь, особенно после Сузуки, и стараюсь не доводить технику до предела!

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9252
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Угрофин, "и на 4-й еду 140". Бентли, отдыхает! Южане горячий народ! :smile_rofl:

Жди пузырей в расширительный бачок и замены прокладки ГБЦ (с возможной шлифовкой).
Не печалься. На форуме много материала по этой теме. Подскажем, чё да как.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  207
  • 58

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не печалюсь! Я по основной специальности инженер-конструктор, по профилю проработал больше 15 лет, пока в айтишники не подался, поэтому знаю насколько надежность узлов падает при таких нагрузках, но что делать когда душа просит! )) А насчет "Южане горячий народ!", дык я вообще "двортерьер"! Не зря у меня ник такой! Еще в институте кликуха прилипла. Я же родился в Коми, и мама у меня Коми, а отец из Терских казаков с Дагестана! Я в Дагестане больше 10 лет прожил! Потом на Ставрополье, потом уже Ростов.

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Налицо кривая сборка (ослабили, протянули на яме и стало нормально), может прокладку ГБЦ не дотянули на заводе... И экономия на комплектующих (подшипники те же). За шесть лет не менял ни одного подшипника, если не считать замену на ивеко спереди. При том, что машина броды видела.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива LE Айсберг 2015
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Угрофин писал(а):
Я по основной специальности инженер-конструктор, по профилю проработал больше 15 лет, пока в айтишники не подался

А я тоже инженер-конструктор и тоже в айтишники подался!
А отчёт действительно хорош, только поломок многовато.
Да, а что это за масло с одновременными допусками SN,SM?

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: