ШНива GLC января 2013 года, "Кварц".
Эксплуатация разнообразная, проселок и умеренное бездорожье - каждую субботу в рыбацкий сезон. Каждый год - две поездки на 700 -800 км. в один конец по трассе, каждый день - 25 км. по пробкам по городу. Несколько раз кого-то вытаскивал, два раза вытаскивали меня (порвал один трос).
ТО - по плану через 12 - 13 т.к.
Поломки и замены: - убил аккумулятор (сам) - купил варту 60 АЧ 540 пусковой ток; - замена по гарантии штаного брелка; - замена по гарантии расширительного бачка ОЖ; - замена реактивных тяг по совету дилера на ТО (может, и развели) - на 40 т.к. примерно; - замена генератора на бошевский 110 А - старый на 80 А плохо держал напряжение, недозаряжал АКБ. Я не смог найти для него регулятор , а на сервисе сказали, что сам генератор уже не тянет и гудит (45 т.к.); - замена свечей, высоковольтных проводов и катушки - была ошибка "пропуски зажигания в 3 ц." и ошибка нейтрализатора (45 т.к.); - замена тормозных колодок на 30 т.к. ; - замена свечей на 30 т.к. ; - замена штатного домкрата - погнулся, купил подкатной 2 т., (вещь); - заменил три лампы ближнего света и обе лампы подсветки заднего номера.
Думаю, года через четыре менять - либо на новую ШНиву 2, либо на новую Нива НГ, либо на новую просто ШНиву, в зависимости от того, что будет доступно. Другой альтернативы не вижу.
Может, еще чего забыл...
_________________ GLC "Кварц"
|