Всем привет! В данный момент пробег 92 тыс.км. Вроде всё устраивает. Шнивка не первая, третья. Ни одну с новья не покупал, обычно брал 3-4 летку с пробегом не более 60 тыс. И года два катался.Ну первая была 2004г с нижним геной - кто ездил, тот знает. Гену пришлось почти сразу в замену. На ней тренировался в ремонте своими руками - была подушатана: кроме гены, поломаны оба успокоителя цепи, порваны оба пыльника в хлам на шрусах, убиты крестовины на карданах. Всё поправил, через два года продал и взял 2008г с пробегом около 50 тык. Ничего не делал, покатался годик и продал. Теперь вот рестайл 2011г. Брал в 2013г с пробегом 56тык. Подкупил отличный внешний вид и ГБО Альфа. До этого не газу никогда не ездил, решил попробовать, ибо рост цен на бенз просто достал. Эксплуатация на газу очень порадовала, с учётом цен просто супер! Динамика ничем не отличается от езды на 92 бензе. 95 не лью никогда из прЫнципа. По ремонту - раз в год обычно в начале лета почему-то выдавливает сальник на задней полуоси. В тот год выдавило оба. Масло ТНК 80w-90 вроде, точно не помню. Сальники менял сам. По осени заменил ГЦС. Как-то по весне заметил, что на правом колесе люфт больше. чем нужно, начал регулировать, тем более, что опыт имеется, но нифига не получилось. Разобрал, а там распорная втулка между подшами. Промыл, смазку поменял и затянул от души - всё гуд, так и езжу. прошлой весной машинка начала плавать на кочках - реактивные тяги в замену. Сразу же просёк рваный пыльник на заднем шрус-кардане у РЗМ. Заменил. Вроде всё. На сегодняшний день накопилось по мелочам ремонта: потеет радиатор, уже год езжу на герметике хайгировском, по идее менять; год назад развалился пыльник на РЦС - забил, сейчас заметил, что начало подкапывать; потрескались шланги ГУР, полка как-то так усохла, что проваливается в багажник, при этом стучит постоянно, достало; обивка крыши резонирует в морозы с газом - дребезг страшный, удалось частично исправить, натолкав поролона через очёчник. Двигло потеет в разных местах, видимо, болезнь - на всех потело. Вот и все косяки в общем-то. Особо и не заморачиваюсь. Думаю, есть ли смысл менять? Мечта - белая GL. Кондей при нашем лете нафиг мне не нужен. На второй был, пользовался раза три за лето. Есть ли смысл менять шило на мыло? Кто ездил больше 100 тык - сильно сыпется она? Вобщем в раздумьях. Денех не то чтобы много, но думаю чуток займу или кредит и можно на новую замахнуться или б/у годовалую взять. Объявы попадаются. Новая может и лучше, да болячки эти детские, доп вложения... потому и беру обычно б/у, хотя многие здесь пишут типа кот в мешке.
|