Авто в эксплуатации 15 месяцев и цифры пробега перевалили за 15'000 км, скукотища,за год ничего не сломалось и тупо катался на машине
На ТО-2 к дилеру не поехал, купил новый масляный насос на подъемник и сменил масло сам. Купил Петроканаду 5W-40 и фильтр MANN W914/2, в изнексте вышло 2300 все вместе.
Слитое масло на вид не сильно понравилось, по-любому межсервсиный интервал для него даже 10ткм много, не говоря про 12-15. Стружки не было, ни в картере ни в старом фильтре, под клапанной крышкой чисто. С новым фильтром лампочка давления гаснет сразу, пока еще стартер крутит и мотор не запущен, с оригинальным ВИСовским горела полсекунды после запуска.
Хотя нет, обманул, сломался значок на решетке, но скорее всего это следствие испытания новой мойки высокого давления
Наверное покрашу крест в черный цвет или закажу новый, в автопитере 550 рублей.