МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  140

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Итак после неожиданно удачной продажи(по финансам, но эмоционально тяжелой, было очень жалко расставаться) старой шнивки (отчет на старом форуме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66077&postdays=0&postorder=asc&start=0 и драйве http://www.drive2.ru/r/chevrolet/50574/) занялся поиском нового полноприводного коня. Основными претендентами были Кайрон и Грейт Волл Ховер Х3 Нью. машину хотелось понятно максимально свежую, а лучше новую. Понятно, что новая социально-экономическая реальность внесла свои коррективы. Ховер как оказалось перестали завозить с 14-го года, Кайрон тоже + вообще сборку прекратили. БУ Ховеры навевали тоску + расход печалил, да и у знакомого ховер 11-года с ржавчиной на дверях не добавлял плюсов, ну и жена противилась сильно. Хотя объективно у Ховера много плюсов. Далее Кайрон с ним было сложно, он был вообщем-то тем самым к чему стремится наверно любой шнивовод - большой, мощный(сравнительно),комфортный и рамный ). Минусы собственно были производными от плюсов - большой(в городе сложней), мощный = кушает много, особенно бенз на автомате, стоимость обслуживания выше. Было посмотрено много несколько кайронов, 12-13 годов, но не сложилось. В какой-то момент мысль про то, что надо купить опять шниву стала обретать реальность. Заехал в местный салон, посидел в новой машине, все блин такое родное и знакомое, но новое ) Вообще заказал со скидкой по кредитной программе, вышло 615 за GLC. Мне досталась машина из первой партии с Евро-5 мотором. Дальше собственно все впечатления в сравнении с моей старой GLC 12-го года.

Плюсы:
— Новая машина :)
— подвеска — стала жесче с новыми газо-масляными амортами, но при этом собранней, пока не понятно, но если что масляные аморты стоят не дорого )
— новый алгоритм работы вентиляторов охлаждения, указатель температуры не скачет как бешенный, даже не привычно
— усилили полку, раньше алюминевый профиль в помощь был
— новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Подушка длинная, упругая. Посадка выше чем на старой, головой не упираешься в потолок (182 см), но места меньше, цилиндр и папаху снимать придется. Обзор соответственно немного улучшился.
— новый генератор Бош, напряжение не проседает

Пока не определился плюс или минус:
— дворники делают 3 взмаха, можно полить воды не включая дворники - замет один раз махнуть
— измененный фиксатор задней двери
— измененные петли дверей
— сферические зеркала (вроде с 13года, на старой были плоские)
— резина Pirelli Scorpion ALL Season и диски
— шумоизоляция капота
— трубки кондиционера выглядят и расположены по другому + какой то кронштейн их крепит к лонжерону
— ну и Е-газ

Минусы
— Халтурно приклеенный молдинг на двери, скотч торчит в одном месте.
— Коробка пока не прикаталась, чудит слегка
— Опять подвеска - жестковато стало, на старых маршрутах трясет сильнее )
— отсутствие подсветки в бардачке
— новая обивка потолка, прошлая была качественнее, приятнее на ощупь и с рисунком

По Е-газу, так сейчас идет обкатка (не выше 80 кмч и 3000 об/мин) то особых выводов не делаю, но заметно, что необкатанная машина 15-го, ощутимо приемистей необкатанной машины 12-го года, приемистость наверно на уровне стока 12-го года + 54-й
дроссель.

Отчет по машине на драйве: http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1484994/

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи в эксплуатации! пиши тут почаще про егаз и евро5. у мну 14-го: вроде все так же как у тебя, кроме е5 и егаз.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  260
  • 57
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
РостовДончанам привет! :smile_bigsmile:

raider_fm, у тебя предыдущая Шнива Евро-4 или Евро-5 была?

Жаль, что морозов у вас не бывает. Интересно как Евро-5 по сравнению с 4 заводится в морозы ниже -36 град.С? С правильным маслом, естественно, после, не менее чем суточной, выстойки на морозе. С Евро-4 заводится хреново. С Евро-3 - отлично заводилась.

В моей (выпуск по VIN май 2014) по аудиоподготовке - не было динамиков в передних дверях. Раньше были.

PS: Удачи и, чтоб машинка не ломалась :smile_beer:

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  140

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Rash_ писал(а):
РостовДончанам привет! :smile_bigsmile:

raider_fm, у тебя предыдущая Шнива Евро-4 или Евро-5 была?

Жаль, что морозов у вас не бывает. Интересно как Евро-5 по сравнению с 4 заводится в морозы ниже -36 град.С? С правильным маслом, естественно, после, не менее чем суточной, выстойки на морозе. С Евро-4 заводится хреново. С Евро-3 - отлично заводилась.

В моей (выпуск по VIN май 2014) по аудиоподготовке - не было динамиков в передних дверях. Раньше были.

PS: Удачи и, чтоб машинка не ломалась :smile_beer:

Спасибо! Евро4 старая была, Евро5 только с октября 15-го года пошли

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm писал(а):
Опять подвеска - жестковато стало, на старых маршрутах трясет сильнее )

проверь давление в колесах, сделай 1.9, как по инструкции. Удивишься. Ну и удачи!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  260
  • 57
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
raider_fm писал(а):
Опять подвеска - жестковато стало, на старых маршрутах трясет сильнее )

проверь давление в колесах, сделай 1.9, как по инструкции. Удивишься. Ну и удачи!)


Точно! На лето сначала сделал 2,1 - жестко, потом 2,0 - тоже жестко, потом 1,9 - счастье. На зиму делаю 1,85-1,8 - нормально. Но это скорее особенности резины - Нордман-4.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 14:10  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 60

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня мысль обновить свою ШНГ на нынешнюю. Зашел в салон, обсмотрел, сел в кресло и не понравилось. Слишком высокая посадка. Такое впечатление, что вот-вот вывалишься в окно. И так в ШНГ обзора было выше крыши, а тут уже неуютно стало, будто голый сидишь у всех на виду :). И по большому счету критически значимые узлы и агрегаты остались в машине прежние, древние: двигатель, коробки, ступицы... Так еще и на потолке салона и остеклении фар сэкономили. Для себя решение принял: обновляться смысла нет. А впечателения владельца о нынешнем качестве будет интересно узнать.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  480
  • 38
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как с евро-5? Машина летит?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm писал(а):
...Минусы...— Коробка пока не прикаталась, чудит слегка...

опять смазку жалеют "на шлицы первичного вала и ступицу ведомого диска сцепления"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 08:37  
Старожил
Старожил

    500
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
опять смазку жалеют "на шлицы первичного вала и ступицу ведомого диска сцепления"...
:smile_thinking:

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: