Итак после неожиданно удачной продажи(по финансам, но эмоционально тяжелой, было очень жалко расставаться) старой шнивки (отчет на старом форуме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66077&postdays=0&postorder=asc&start=0 и драйве
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/50574/) занялся поиском нового полноприводного коня. Основными претендентами были Кайрон и Грейт Волл Ховер Х3 Нью. машину хотелось понятно максимально свежую, а лучше новую. Понятно, что новая социально-экономическая реальность внесла свои коррективы. Ховер как оказалось перестали завозить с 14-го года, Кайрон тоже + вообще сборку прекратили. БУ Ховеры навевали тоску + расход печалил, да и у знакомого ховер 11-года с ржавчиной на дверях не добавлял плюсов, ну и жена противилась сильно. Хотя объективно у Ховера много плюсов. Далее Кайрон с ним было сложно, он был вообщем-то тем самым к чему стремится наверно любой шнивовод - большой, мощный(сравнительно),комфортный и рамный ). Минусы собственно были производными от плюсов - большой(в городе сложней), мощный = кушает много, особенно бенз на автомате, стоимость обслуживания выше. Было посмотрено много несколько кайронов, 12-13 годов, но не сложилось. В какой-то момент мысль про то, что надо купить опять шниву стала обретать реальность. Заехал в местный салон, посидел в новой машине, все блин такое родное и знакомое, но новое ) Вообще заказал со скидкой по кредитной программе, вышло 615 за GLC. Мне досталась машина из первой партии с Евро-5 мотором. Дальше собственно все впечатления в сравнении с моей старой GLC 12-го года.
Плюсы:
— Новая машина :)
— подвеска — стала жесче с новыми газо-масляными амортами, но при этом собранней, пока не понятно, но если что масляные аморты стоят не дорого )
— новый алгоритм работы вентиляторов охлаждения, указатель температуры не скачет как бешенный, даже не привычно
— усилили полку, раньше алюминевый профиль в помощь был
— новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Подушка длинная, упругая. Посадка выше чем на старой, головой не упираешься в потолок (182 см), но места меньше, цилиндр и папаху снимать придется. Обзор соответственно немного улучшился.
— новый генератор Бош, напряжение не проседает
Пока не определился плюс или минус:
— дворники делают 3 взмаха, можно полить воды не включая дворники - замет один раз махнуть
— измененный фиксатор задней двери
— измененные петли дверей
— сферические зеркала (вроде с 13года, на старой были плоские)
— резина Pirelli Scorpion ALL Season и диски
— шумоизоляция капота
— трубки кондиционера выглядят и расположены по другому + какой то кронштейн их крепит к лонжерону
— ну и Е-газ
Минусы
— Халтурно приклеенный молдинг на двери, скотч торчит в одном месте.
— Коробка пока не прикаталась, чудит слегка
— Опять подвеска - жестковато стало, на старых маршрутах трясет сильнее )
— отсутствие подсветки в бардачке
— новая обивка потолка, прошлая была качественнее, приятнее на ощупь и с рисунком
По Е-газу, так сейчас идет обкатка (не выше 80 кмч и 3000 об/мин) то особых выводов не делаю, но заметно, что необкатанная машина 15-го, ощутимо приемистей необкатанной машины 12-го года, приемистость наверно на уровне стока 12-го года + 54-й
дроссель.
Отчет по машине на драйве:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1484994/