Не продавай, поменяй ходовку и все что ухом слышишь. И что не нравится.Не стоит оно того, менять "шило на мыло" с таким возрастом.Люди только в этом году меняют машины 2004-2008 года. И то только по причине что пороги начали гнить. Надо посчитать затраты на "капитальный" ремонт, хотя его капитальным не назвать, и сравнить сумму предстоящих ежемесячных платежей.Разница будет колоссальная.
Очень дельный и ценный совет!!! Спасибо!!! Тоже так думаю.
Вот тут надо посмотреть. Цилиндры текут что ли?
Колесо подклинивает одно и машину разворачивает при торможении, будем разбираться.
Паять, если недоступное место, менять на медный по моему в Оренбургский.
Паять смысла его нет, если он течет в стыках пластика и металла, пока с герметиком поезжу.
Поменять надо салейнтблоки!
Думаю заказать СЭВИ Экстрим.
Менять сальники.
Пока не потечет менять смысла нет.
Это все расходные материалы после 5 лет эксплуатации. Сейчас надо поменять и опять забыть на 5 лет.
Дай то Бог чтобы так и было!!!
Еще несколько проблем нарисовалось:
- не сматываются сами ремни безопасности,
- заскрежетал вентилятор отопления салона,
- перестал нормально закрываться бардачок.
А так, в общем, с машиной все в порядке!