МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 12:45  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  113
  • 40

  •  18 авг 2016, 10:47

  •  Симбирск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Автомобиль 2011 г. выпуска, цвет "Феерия", комплектация L, на данный момент пробег составляет 80 тыс.км. Вроде машинка устраивает, но... Автомобиль покупал в 2014 г. с пробегом 38 тыс.км. И 2 года катался на ней практически без трат на ремонт (были заменены заклинивший замок зажигания, потекший тормозной цилиндр и затопивший салон радиатор отопителя, но это все уже ближе к концу прошлого года). Сразу после покупки было установлено ГБО 4 поколения Lovato, куплена новая летняя резина и поменяны все жидкости и расходники. Эксплуатация автомобиля на газу оказалась очень выгодна (литр 95 - 39 руб., а литр газа - 18 руб.). На сегодняшний день накопилось уже прилично по ремонту: потеет радиатор, но пока езжу на герметике HiGeer, сейчас нужно менять реактивные штанги, задние тормозные цилиндры и колодки, подшипники в задних ступицах, термостат (скорее всего и помпу тоже), потеют сальники мостов и коробок, ну и бампер разбит задний. Думаю, есть ли смысл эту машину в данный момент менять? Мечтаю о LE+, но цена в 732 тыс. руб., однако, повергает в состояние легкого шока (и это, по сути, за Ниву). Но с другой стороны пробег приближается к 90-100 тыс.км. Подскажите, те кто уже наездил больше 100 тыс.км - сильно сыпется она после такого пробега или нет? Денег, естественно, как у большинства не хватает (ипотека, 2 детей). Продавать жалко эту машинку, потому как за последние 2 года наша семья получила просто море впечатлений и положительных эмоций от поездок всей семьей на природу, в том числе и туда, где как говорят "волки какать боятся". Ремонт текущий по деньгам конечно недешев, но и не критически дорог, тем более, что по двигателю и кузову нареканий нет. Вопрос лишь в том будет ли машина сыпаться или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 12:55  
Новичок
Новичок

    1
  •  14
  • 53

  •  07 янв 2017, 13:23

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько машин столько и мнений. Хотя чему там сыпаться то? Самые дорогие кузов и движок.Если в порядке то остальное мелочи, на досуге повозиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 13:05  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  113
  • 40

  •  18 авг 2016, 10:47

  •  Симбирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько машин столько и мнений. Хотя чему там сыпаться то? Самые дорогие кузов и движок.Если в порядке то остальное мелочи, на досуге повозиться.

Ну остальное тоже не совсем мелочи, в СТО цены далеко не всегда гуманные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Кузов, двигатель, коробка, раздатка. Остальное всё мелочи.

_________________
безшнивный)


Последний раз редактировалось pashka www 24 апр 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 13:15  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не продавай, поменяй ходовку и все что ухом слышишь. И что не нравится.
Не стоит оно того, менять "шило на мыло" с таким возрастом.
Люди только в этом году меняют машины 2004-2008 года. И то только по причине что пороги начали гнить.
Надо посчитать затраты на "капитальный" ремонт, хотя его капитальным не назвать, и сравнить сумму предстоящих ежемесячных платежей.
Разница будет колоссальная.

Поэтому лучше изыскать денежные средства и отремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
"задние тормозные цилиндры и колодки"
Вот тут надо посмотреть. Цилиндры текут что ли?

Добавлено спустя 44 секунды:
Сейчас мы тебе полмашины из ремонта вытащим...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
"потеет радиатор" - паять, если недоступное место, менять на медный по моему в Оренбургский.
"сейчас нужно менять реактивные штанги" кривые что ли? Поменять надо салейнтблоки!!!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
"подшипники в задних ступицах" - менять, "потеют сальники мостов и коробок" - менять сальники.
термостат (скорее всего и помпу тоже), - менять помпу и термостат.

Это все расходные материалы после 5 лет эксплуатации. Сейчас надо поменять и опять забыть на 5 лет. Тем более что есть установленное ранее ГБО, сейчас вроде как при установке есть трудности с регистрацией.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А то получится как у меня, я всё поменял и продал свою машину, 5 лет и 120 тыс км.
Бампер задний клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет никаких универсальных рецептов для замены Шнивы на Шниву или УАЗ на УАЗ.
Правда в случае с УАЗом процент удачи еще меньше.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 07:09  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет.
Что-то пропал автор темы.
Увидел некоторую особенность.
В какой бы я теме не написал авторы пропадают :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 11:28  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  113
  • 40

  •  18 авг 2016, 10:47

  •  Симбирск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Не продавай, поменяй ходовку и все что ухом слышишь. И что не нравится.Не стоит оно того, менять "шило на мыло" с таким возрастом.Люди только в этом году меняют машины 2004-2008 года. И то только по причине что пороги начали гнить. Надо посчитать затраты на "капитальный" ремонт, хотя его капитальным не назвать, и сравнить сумму предстоящих ежемесячных платежей.Разница будет колоссальная.

Очень дельный и ценный совет!!! Спасибо!!! Тоже так думаю.
Terminal писал(а):
Вот тут надо посмотреть. Цилиндры текут что ли?

Колесо подклинивает одно и машину разворачивает при торможении, будем разбираться.
Terminal писал(а):
Паять, если недоступное место, менять на медный по моему в Оренбургский.

Паять смысла его нет, если он течет в стыках пластика и металла, пока с герметиком поезжу.
Terminal писал(а):
Поменять надо салейнтблоки!

Думаю заказать СЭВИ Экстрим.
Terminal писал(а):
Менять сальники.

Пока не потечет менять смысла нет.
Terminal писал(а):
Это все расходные материалы после 5 лет эксплуатации. Сейчас надо поменять и опять забыть на 5 лет.

Дай то Бог чтобы так и было!!!

Еще несколько проблем нарисовалось:
- не сматываются сами ремни безопасности,
- заскрежетал вентилятор отопления салона,
- перестал нормально закрываться бардачок.

А так, в общем, с машиной все в порядке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2017, 12:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю заказать СЭВИ Экстрим.

Из всех какие я юзал - эти оказались лучшими.

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
К 100000 пробега внезапно мотор затроил. В итоге поменял клапана и выкинулнах гидроопоры. Клапана можно было и не менять - заклинило гидрик, но они уже были куплены с 213-м распредвалом под болты.
К 120000 пробега мне надоело слушать урчание подшипников коробки и я отогнал Люську к ребятам. они сняли и перебрали коробку. Сцепление по их словам могло ещё тыщ 20-30 побегать, но я ждать не стал и сразу поставили Сакс, пока коробка была снята.
НА пробеге в 170000 км, со сгнившими до такой степени порогами ездить стало уже стыдно. Машинка была ещё абсолютно живая. сдал её по трейд-ину за 90000 рублей и на следующий день она сразу ушла за 110000. А я немного добавил до первого взноса и взял новую L-ку. Уже 400 км проехал на ней.

Мой совет. Если кузов ещё живой, не поленись регулярно чистить дренажные (вентиляционные) отверстия порогов и дверей и изредка чонить антикоррозийное вдувать туда вовнутрь. Менять машину с целым крепким кузовом не имеет никакого смысла.

Добавлено спустя 39 минут 42 секунды:
Могу и ошибаться, но за этот пробег расклад был примерно такой - 4 раза отламывало передние ступицы от слова - совсем. Колесо держалось только за счёт суппорта. один раз менял тормозные диски и барабаны. 3 рабочих цилиндра сцепления. 1 раз переборка заднего моста - порвал сателлиты. 3 раза менял нижнюю крышку переднего моста и все три раза по собственной дури. Реактивные тяги дольше всего держались родные. Хуже всех оказались с сайлентблоками от 2108 - панару разорвало ровно посередине - и полгода не отстояли. 1 раз подкрылком перетёрло металлическую правую переднюю тормозную трубку. 1 раз поменял оба радиатора. Термостат - 3 раза, помпа - 3 раза. Переднюю подвеску капитально перетрухивал 2 раза. и 1 раз ещё менял верхние сайлентблоки правого рычага. Крестовины раза 4, рулевые наконечники раза 3. Маятниковый рычаг конкретно загремел к 170000 тыщам, поменять не успел. Пытался бороться с люфтами в трансмиссии - бесперспективняк. Да что там говорить, вон на новой задний мост при переключении уже тукает.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 10:04  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  113
  • 40

  •  18 авг 2016, 10:47

  •  Симбирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в очередной уже раз начало запотевать лобовое стекло, под ковриками спереди пока еще не мокро, но уже влажно, но уровень тосола пока что держится на одной отметке. Наверное, опять потекла печка. Новую печку ДААЗ ставили примерно полгода назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: