МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подарил себе Шевик на 23 февраля.
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 18:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    4
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  13 май 2017, 20:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Было это в далёком 2013 году. Выбирал из разных марок машин целый месяц. И вот так сложилось, что выбрал таки свою красавицу) в комплектации L (пожалел денег на допы, о чем сейчас ни капли не жалею). 14 февраля поехал в салон, всё обговорили, 22-го пригнали машину, заплатил, забрал документы и уехал. Выехал на дорогу, развернулся на перекрёстке, и через 30 метров, напротив салона, из которого выехал, заглох.
Так началась моя шевижизнь.
Дней 10 покатался я кругами, да на работу - попривыкал. И в начале марта решили с женой смотаться в Вышний Волочек на дачу.
1000. Поездка не доставила никаких проблем. Доехал до дачи, развернулся и поехал домой.
Работа-дом-работа-прочее)
3000. Запищало в левом переднем колесе. Уже планировал первое ТО, потому оставил этот вопрос мастерам.
Подъехал на мойку, заглушил двигатель. Очередь. Поворачиваю ключ, но он не поворачивается и руль не двигается. Что делать? Смотрел под капот, что только не думал. Сел за руль, и так получилось, что поёрзал на сиденье и вместе с этим машинально покрутил руль вправо-влево. Ключ повернулся! Фишка такая у машины))
По ТО-1 поехал в сервис-центр на Варшавском шоссе (название не имеет значения). Встретили солидные мастера. Отвели мне на ТО 3 часа, и отпустили с миром. Я обратил внимание на писк в колесе. Не прошло и 40 минут – звонок: «машина готова»! Забрал. Как пищало колесо так и пищит. При этом получил широкий чек-лист, в котором даже замена ступичных гаек значилась.
Писк прекратился сам. Катаюсь дальше.
5000. Решил, что обкатка завершена. Мотаюсь на дачу. При скорости 125 в салоне стойкий запах жжёной резины. Стараюсь выше 110 не ездить.
Установил музыку. Провода нашёл и подключил. За провода респект.
7000. Появился железячный звон при езде на малых оборотах. Поверил защиты, и проч.попавшие под сомнение железячки. Всё крепко держится. Звон не уходит.
10000. Проблем нет. Есть звон на малых оборотах, и гул в районе 80-90 км/ч. Из-за незнания машины, и начав читать форум ШНива принимаю всё за особенности этого чуда техники.
15000. Снова появился писк в левом переднем колесе.
Замена лампочек ближнего света – перегорела левая, меняю обе.
На ТО-2 решил поехать в сервис специализирующийся исключительно на Нивах. Таких в Москве не много, и все три вы хорошо знаете. Выбрал лучший по отзывам.
Приняли холодно. О проблемах не спрашивали. Когда слесари подняли машину на подъёмник. Я рассказал о скрипе и звоне, на что широкоплечий мастер улыбнувшись сказал: ну водичка, наверное, попала, на этих машинах такое часто…. и предложил мне пару часиков погулять. Через полчаса звонок: машина готова! Забрал так же с обширным чек-листом. Скрип и звон на месте)
На этом моё официальное сервисное обслуживание завершилось).
20000. Замучали саморезы в «Баргузине». Как специально ловят их! Домкрат всегда наготове. За месяц 12 ремонтов покрышек!!!!! И вот саморезы, порезы, порывы и я еле приползаю в возледомовой сервис… В сервисе» совершенно случайн» есть новый комплект покрышек, но снова «Баргузин». Взял. Полезли в машину. Передний ступичный вместе с ступицей –в хлам! Правый на подходе. И обнаружена причина звона!!! Задний кардан болтается как карандаш в стакане (возможно, бракованный с рождения).
Замена заднего кардана, замен передних ступиц и подшипников к ним, ступичные гайки, сход-развал.
25000. Первая дальняя поездка. Витебск. Прошвырнулись не торопясь для души) Никаких проблем.
30000. Замена масел (моторное, трансмиссионное). Фильтры, свечи.
Следующая дальняя поездка. Крым. Ехал без остановок ровно 24 часа. По дороге один раз заглох.
В Крыму мотался много, никаких проблем, кроме дорого бензина, не ощутил.
На обратном пути заглох сразу после переправы.
Ехал дольше, т.к.спал ночью)
Замена лампочек ближнего света – перегорела левая, меняю обе.
40000.
Загудел правый ступичный подшипник, но доездился до того, что заскрежетал и сожрал ступицу.
Замена правой ступицы, подшипника и гайки, и передние колодки тормозные.
45000. Замена масел (моторное, трансмиссионное). Фильтры, свечи.
50000. Замена аккумулятора – перестал заряжаться.
53000. Перестал показывать температуру охлаждающей жидкости. Поехал во второй по рейтингу московский сервис специализирующийся на Нивах. Поменяли термостат и жидкость. Нагородили с три короба про компрессию и что-то про необходимость заменить головку. Зачем то поменяли рулевую тягу. Еле вырвался!!! Больше ни ногой!
55000. «Баргузин» ловит саморезы как обученный. Начинает доставать.
60000. Замена масел (моторное, трансмиссионное). Фильтры, свечи.
Поездка в Старую Руссу на экскурсию. Ехал лесами, по ямам, грязи и лужам. Молодец, машина!
Дальнейшие 10000 км это постоянные поездки на дачу и путешествие по окрестностям.
70000. Загудел левый подшипник передней ступицы. И снова доездился до замены ступицы.
Замена ступицы, подшипника, гайки и передние колодки тормозные.
Замена лампочек ближнего света – перегорела левая, меняю обе.
Для себя определяю два геморроя: 1. Ступичные подшипники. 2. Левая лампочка ближнего света.
75000. Замена масел (моторное, трансмиссионное). Фильтры, свечи.
Замена покрышек Баргузин на Каму Евро.
80000. Поездка в Витебск. Всё нормально.
90000. Поездка в Витебск – всё хорошо.
Замена масел (моторное, трансмиссионное). Фильтры, свечи.
100000. Поездка в Крым. Всё хорошо. Заглох один раз. Больше никаких проблем.
105000. Замена масел (моторное, трансмиссионное). Фильтры, свечи.
110000. Загудел правый ступичный подшипник, но менял со ступицей.
Замена правой ступицы, подшипника и гайки.
115000. Въехал в зад Фиату. Немного побил решётку переднего бампера. Приехал домой, при парковке разбил заднее стекло. Мороз-20. День не задался)
Замена заднего стекла, замена рамки переднего номера.
Замена лампочек ближнего света – перегорели обе - меняю обе.
118000. Сломался генератор.
Замена генератора и его ремня. Сломался мотор печки.
Замена мотора печки.
118500. На ходу порвался трос газа. Всё, нормально, но пришлось делать "ручной поводок", доезжать до парковки, купить трос (который хоть и родной, но оказался короче нужного), и менять самому в свете уличного фонаря. Похимичил, и приспособил коротыша, по началу газ был чувствительный, потом получше.
119000. Потекли задние тормозные цилиндры. Так вот получилось, что колодки задние ни разу не менял! Всегда говорили, что ещё на этих поезжу.
Замена Тормозных трубок, цилиндров, колодок.
120000. Замена масел (моторное, трансмиссионное). Фильтры, свечи.
121000. В лобовое стекло попал камешек, появилась раковина.
122000. Загудели оба подшипника передних ступиц. Меняю заранее.
Замена передних ступиц, подшипников, гаек, тормозных дисков (время пришло), передних колодок.
123000. Полёт нормальный. Ни чихает, ни попукивает. Снова собираюсь в Крым.
Машинка, в целом, не проблемная. А самое главное. Никогда не подводила – ни в грязище по-уши, ни в морозы лютые, ни в жару. Всегда довозила до места, даже если скрежечет и воет. За это ей огромное спасибо.
Захотел я поменять машину. Почитал про другие… Нет уж! Такая корова нужна самому. Сделаю в этом году чип-тюнинг, шумку дна и арок, и ещё что нибудь по улучшению, и буду дальше кататься)
Кстати, к вопросу почему я глох по началу. Бак надо вовремя и достаточно заправлять!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всем привет))
Р.S. Буду добавлять постепенно информацию.
Расход бензина на данный время (пробег 123500): всегда заливаю полный бак и выкатываю его практически до сухости. (так уж повелось с этой машиной)) ). Бака хватает от 465 (обычный режим) км до 650 (только по трассе) км. Зимой по каше и пробкам был такой результат - 380 км.


Последний раз редактировалось 220 30 май 2017, 08:19, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Подробно, зачётно и всё верно! :smile_handshake:

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 19:47  
Участник
Участник

    5
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем так часто менять трансмиссионное масло? :smile_smile:

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@вася 71 , Машу каслом не испортишь )))

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@220 , ты извини, конечно, но твое обслуживание, ступицы и шины называются "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Зачем постоянно наступать на одни и те же грабли, почему не вернуться в сервис, если не устранили проблему? Зачем покупать такие же шины, что досаждали своими проколами? Почему не решить проблему со ступичным узлом раз и на всегда?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
12 ремонтов шин за месяц!!! Нет слов!!!
Шиномонтажники случаем, не посыпают дороги саморезами??? :smile_drunk:
Кстати, Кама, судя далее, уже так не страдала?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 21:07  
Новичок
Новичок

    15
  •  42
  • 50

  •  06 сен 2016, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@220 , а может тебе кто-то мстил? Сосед или любовница там... 12 проколов за месяц что-то явно многовато, у некоторых на круг за всю свою автомобильную жизнь меньше выходит.

_________________
LE+, Аустер, 2016.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько автор ступиц заменил - со счёту сбился! Пробег 105 - езжу на родных! А так молодец, оптимистично написано!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Названия нивских сервисов, пожалуйста! Тут секретов делать не надо.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3475
  •  6118
  • 59

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Нуачо, написано красиво. Зачот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: