@220 , Очень хороший отчетец запилил. Типового владельца шнивки, как я, на заре владения
1) Ступицы. Советую нерегулируемые поставить. Нормальные, на SKF, комплектом. Только потом не давать слесарям трогать ступичные гайки, напоминая о его нерегулируемости.
2) Баргузин. 6 лет на нем ездил, ни разу не ловил. Плохое место у вас там. На стоянке обязательно перед тем как уехать обойти машину, как фуроводы. Не ленись, пц как сыпают в вас!
3) Трансмиссионка - да уж частовато, но это ваши капризы )
4)
Цитата:
Сел за руль, и так получилось, что поёрзал на сиденье и вместе с этим машинально покрутил руль вправо-влево. Ключ повернулся! Фишка такая у машины))
Хаха. Я как пригнал домой машину, сразу сел читать все страницы руководства )
5) Ближний свет. У меня тоже перегорала только левая, регулярно 2-3 месяцев. Покупал боши, осрамы и прочее. Однажды в глухом городке Башкирии зашел в автомагазин (опять погас, а там темновато на одной фаре) и купил Маяк. Офигеть, уже горит столько времени. Уже не помню сколько лет - 2 года наверно, если не 3. Мне объяснили, что электрическая цепь в Шниве нестабильна у меня в то время, что и импортные мрут как мухи. Сейчас конечно, генератор перебран и протянут нормально, силовые поновее и прочее.
6) Шнива классная машина )) Скучать не дает! В гаражном боксе меня уважают, ходят за советом, берут у меня инструменты и крепежи, благо почти всё имею
7) Заметил, что ни разу не жаловался на КПП и двигатель.