МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2018, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@koljn , Да не. Когда стояли белкарды всё было тихо. Вот когда родные-вибрация была. Кардан эта такая тоже штука как повезёт и как балансирован.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2018, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  465
  • 46
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , согласен полностью, и это не только про карданы, но играть в эту лотерею очень дорого.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2018, 22:01  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Спереди стоял СиМ, от балки до раздатки стояла защита, так что я за него не переживал, сзади турок, все было прекрасно и не каких вибраций не было вооще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2018, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
Автор темы
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем сменил передний кардан, вибрация стала отдаленной но осталась. Стало ещё тише. Но вот небольшой вибрации так и не удалось победить. Попозже попробую отбалансировать карданы. Посмотрим что получится!
В продолжение покупок. Установил Штат Х1М. Теперь маленький помощник есть в машине. На дальних расстояниях будет помогать.
Ввиду того что неделю назад уходя от столкновения , при резком аыкрусиваниии влево, была сломана ручка переключения дворников. Но лучше ручка, чем воткнуться.
Итог заказал оба переключателя, т.к. переключатель поворотов не отбрыкивался назад.
Цена вопроса двух 500 руб. Уже поставил, доволен как слон!)))))
Заменил вчера все перегоревшие лампочки подсветки, теперь салонная элюиинация как в Шатле! :smile_bigsmile:
До ходовки доберусь теперь на недели. Всё лежит, сайлентблоки и амморты.

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2018, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
Автор темы
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
НУ вот, и снова приключение. Вчерась нежданно не гаданно сказал кря башмак натяжения цепи ГРМ((((( :smile_sweating: Развалилсо на 3 части, пришлось заменить весь ГРМ...
Башмак, успокоитель, звёзды, и цепь, заодно подкинут новый сальник КВ. Цена вопроса 2400 за всё.
Да только вот не всё - как оказалось(((((
После смены грм, Через полчаса поездки застучал клапан 4 - го цилиндра... Вновь снял крышку, и обнаружилось что 8 гидрик почему то выходит не до конца, подклинивая на середине, остальные в порядке - пробовал и ослабить , ни чего не помогло. Сегодня полезу менять, трындец запчасти :smile_devil: . Только в ноябре сменил все гидрики, и на тебе пожалуйста! (всё сначала) :smile_angry:

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2018, 05:13  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
бывает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2018, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20429
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Одинокий Лис писал(а):
трындец запчасти :smile_devil: . Только в ноябре сменил все гидрики, и на тебе пожалуйста! (всё сначала) :smile_angry:

Нет сейчас в продаже нормальных ГК старого образца, от слова совсем. Только левак, или как нынче говорят, кооп. И уже давно... Имхо, лучший выход - поставить болты и не мучиться, к тому же с болтами машинка лучше на низах поедет... А раз в 20-30 ткм отрегулировать болты - совсем не проблема...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2018, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
Автор темы
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы ГК. Добрался до работы, всё вскрыл, ГК рабочие. А вот ГРМ На зуб был на распредвале не в метке. Выставил всё как надо. И чудеса всё стихло!
Менял не сам, а отогнал к знакомому на сто, т.к. на своей всё занято было. Вот ещёодно доказательство, лучше чем сам - машину ни кто не сделает....

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2019, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
Автор темы
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Замена прокладки поддона и заднего сальника КВ — плавно переросла в Капиталку)))))
Всем привет! Давно не писал.... Продолжим!
Долго я откладывал замену прокладки поддона и заднего сальника КВ… по разным причинам… то времени нет, то лень, то финансы…)))))
В итоге решился…
Предчувствуя что грозит ремонт поболее, т.к. решил заодно скинуть головку посмотреть состояние прокладки ГБЦ, заодно подкинуть новые рокера и РВ которые два года назад, так и не поменял из-за того, что рокера в продаже под 214 вал и гидрики старого образца = просто не найти…((((
И вот настал час Х…Понеслась!
Скинули ГБЦ… А тааааааам! Х(
Изображение
Жопа… Начал прогарать выпускной клапан 4 цилиндра, Да и сёдла остальных жутко просели… Решено капиталить башку))))) АААААААААА!
Дальше глубже…
Замер цилиндров на эллипсность показал, что лучше точнуть блок на первый ремонт)))))
Изображение
Достали мотор… Следующим этапом вскрытие поддона и дефектовать коленвал…
Вскрыли = … и тут засада… на валу риски неплохие… В раздумьях из за чего? Скорее всего мусор, только откуда? История умалчивает… В итоге решено вал на шлифовку… Тут уже стало понятно капиталка началась не предупредив меня!)))))
Изображение
Кпп похожая на кусок мазута))))) При установке отмыл её… Так же заменил подушку кулисы.

Пошёл процесс отмывания всего и вся и внутренностей от нагара лютой химозой для мытья ДВС в составе которой Щёлочь…
Изображение
Изображение
Отдраил Вал, и шатуны…
И поехало это всё на шлифовки, расточки…
Изображение
Вот и заодно маховик решил терануть немного… Блок 1-й ремонт, Вал тоже. Голова = замена всех сёдел и направляшек, и шлифанули на 0,2…

Приобрёлся РВ213, рокера под болты нового образца с 10мм шаром, пружины пластины, и прочей всякой мелочи, типа маслонасоса))))) Его тоже приговорили…)))
Задался вопросом, как она ездила? причём очень неплохо…)))))
Изображение
Процесс сборки пошёл… Поршневая была установлена Кострома…
Изображение
Вот мы и без мотора и пешком(((((((
Изображение
Подготовили ГБЦ…
Изображение
Какое же всё новое…)))))
Изображение
Рас полез делать всё, заодно форсы на стенде прогнал и искупал в УЗ… В хорошем состоянии они, но лишним не будет.
Изображение
Ну и как же без загонов))))) Крышку покрасил, в цвет машины)))) случайно на работе баллончик с краской млечный завалялсо)))))
Изображение
Заменил опорный шар в кпп, старый мягко говоря был сточен… И под ним лежал гровер(типа выход из положения) когда то…
Извиняюсь что фото не много, особо некогда было да и руки грязные были…
В общем и целом проходил пешком 9 дней, на 10-й выехал… потому как совмещать ремонт и работу, достаточно тяжко, да и отдыхать надо…
ПРи сборке привёл в порядок подкапотную проводку, спрятав все провода в новенькую гофру…
На данный момент проехал после первого запуска 130 км, проходим обкатку…
Что хотелось бы отметить, при переходе на болты и 213 РВ ощутимо поднялись низы, сугубо объективное мнение)))) Уменьшался часовой расход топлива с 1,1 до 0,8… Да двигатель немного "жигулит" но не сильно, зато работает ровно как часики…
Спасибо всем за внимание, и что читаете мою белиберду!
Собственно, все данные манипуляции были ещё в феврале месяце....)))))

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2019, 09:35  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Гы, очень неплохой отчёт получился.
Пишите дальше, пишите больше...
Я еще в свою очередь хочу добавить что удалил ГК на 46 тык., а машину продал было 120 тык. За данный период только 2 раза заезжал регулировать клапана. И "пилот" воткнул вместо ГНЦ.
А еще выкинул пластиковую вставку из впускной трубы и "распылитель потоков" воздуха из-под дроссельной заслонки (пластиковая гадость которая со временем ломается и "стекает" в клапана. И машина с сигналки у меня заводилась в минус 30 после 2 суток стоянки.
А так всё верно и правильно написано.
Низы увеличиваются в переходе на 213 вал.
Расширительный бачёк с крышкой поставил от Фольксвагена Пассат 3.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: