Ни чего страшного.
Продолжим! Собственно 3 дня назад ,а это 2 ноября возвращаясь домой (уже вечером) заметил что при включении поворотников, подсветка и ближний "скакать" начали. Включаю вольтметр на приборке а там 11.8v газанул поднялась до 13. Ну думаю щётки скорее всего. На утро заехал взял щётки, к вечеру получилось разобрать (работы много было) а там как выяснилось не только щётки
отсутствовал один из болтов крепления обмотки, и диодного моста.
выгорел один из контактов статорной обмотки начисто))) Щётки закончились ващпе. Думал не реанимируется. Прозвонил обмотку статора на наличие К,З, вроде нет. Поставил новый диодник 490рэ. И Новые щётки 350рэ. Всё собрал, завёл и вуаля 14.2 появились. С потребителями 13,5. При длительных поездках. Падает напруга до 13.4 (с потребителями) Думаю до лета доживёт. А там уже 115А поставлю.
З.Ы. Кстати задался таким вопросом. У меня на машине по умолчанию поворотники и аварийка работают с длительной паузой. Реле вроде обычное, почему так? (сопротивление лампочек в сумме правильное) А мигают как буд то в шатле космического корабля! Прикольно, но ни как не могу разобраться "почему!?"