МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 14 июн 2018, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Перед выходными психанул, купил ремень ипонский на кондишн и отогнал машину возле работы в сервис, сервис такой весь улыбчивый и ласковый, на грани подхалимажа. Кинул ключами в мастера приёмки и умчался работать, как раз последний день перед праздниками, как раз привезли починенный комп на работу и сразу навалилась куча проблем из-за этого. Настройка рабочего компа, который еще и сервер для базы данных, отняла всё терпение и толерантности, хотя нет, толерантности у меня никогда не было и томик Карнеги, кончился еще в девяностых в деревенском туалете у родителей или на растопке бани, не суть.
Вылилось это мне опять в сумму денег, слёзы у машины и стакан вотки вечером.
Позвонили и сказали, что у меня масла в двигателе вообще нет и если у меня оно гдето есть или я скажу какое надо, то они дольют. Ну естессно я сказал ничего не трогать и заниматься по наряду.
Масло оказалось на самом кончике щупа, долил 700 грамм, получилось чуть ниже середины уровней, куда чего делось. Доливал перед этим полторы тысячи км. да и смотрел совсем недавно, вроде всё было нормально. На последней волге было дело, по городу катаюсь не доливаю, как поехал по трассе так литр на тысячу, исправилось после замены сальников клапанов, тут похоже то же самое, только разница, что на Шушлайке и в городе можно газовать и нагружать двигатель достаточно хорошо, а особенно если побусковать.
Хренона мне налили 600, хотя нутро подсказывало, что надо 400. А что сервис же итить того налево, могбы и на дороге, тем более телефон хорошего заправщика дали. Сказали у них таблицы Брадиса, логарифмическая линейка и усы, спорить не стал, пообещал заехать, если что не так будет.
Кондишн холодит прохладным, не лучше чем в прошлом году, чем коварен перелив не знаю пока, Костя ноль девять сказал, что у него в жару отрубался просто, пока не слили лишнее.
Покурю потом форум и американский гугл, мож там меня просветят на этот счёт.
Всякая работа стоила мне почти две с половиной и ремень ипонский 320 рублей, осталась боль печаль за масло и фреон.
Проехал 200 км, масло пока так же вроде, а вроде чуть меньше, а может просто надо с бухлом завязывать. Ответов меньше чем вопросов пока.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 14 июн 2018, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По моему номеру ВИН не бьётся ремень привода компрессора, смешно да? Мастер в фитсервисе сказал, что он потом документы переделает, а когда я машину приехал забирать, ничего не получилось. Говорит били били, а ремня этого в моей машине нетути, созвонился он со своим старшим и тот ему разрешил в акте написать замену ремня агрегатов по цене ремня компрессора.
Я таки не понял, у меня машина в угоне, самодельная или настоящая омериканская шевроле.
Вот почему старый хозяин сервисную книжку не отдал, наверное сжок её ночью на костре в гаражах, чтоб никто не знал, как он ниву трёхдверку переделал в ниву шевроле с кондеем и шноркелем, но без подогрева сидений.
А еще я заметил, что у меня два прикуривателя, этого то же нет в комплектации, в этом месте есть розетка на 12 вольт или блок управления подогревом.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 18 июн 2018, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной отчёт. Хотели на рыбалку поехать, а потом решили, чего эту рыбу ловить, пусть живёт, мы не голодные, а покупаться хочется. Лето то совсем хреновое, а может и не быть вовсе в этом году.
Подумали, что солёное озеро Эбейты мелкое и за три - четыре дня должно прогреться, ну или хотя бы лёд точно по берегам не плавает, хоть и середина июня. Собирались внезапно, ехали стремительно, до Москаленок, потом пошел дырявый асфальт, ребетёнок изнылся в машине, Патриот пёр как мерин в атаке, перепрыгивая окопы и воронки, я рулил как бох, пристёгнутый ремнём и завиксированный канистрами с водой и прочим барахлом, ребетёнок мотылялся на заднем сиденье, Ойка моя выла чета или подпевала Егору Летову, с этим никогда не понятно, где пестня, а где просто ультразвук напуганного человека. Тимошка взмолился, долго ли еще, Ойка успокоила еще сорок км., я поправил, что скоро выйдем на автостраду и там поедем мягче.
Изображение
Автострада встретила пылью, сначала чёрной, потом просто белой солью, с профиля озеро открылось во всей красе, киллиметров шесть перед ним просматривалось хорошо и сильно смущали огромные и не очень бликующие проплешины.
Если это вода, то мы уже приехали, сказал я, если блестит соль, то еще не известно.
Следуя за пыльным облаком после Патриота, душа радовалась в предвкушении, потом первая машина нырнула прямо в бескрайнем поле и пыль осела и тишина, какбудто мы одни. Минут десять мы ходили по оврагу в котором не раз буксовали на волгах, и уже почти решившись нырнуть в ручей, развернулись и поехали искать обход, в конце концов мы не новые стропы приехали испытывать, а купаться, да и до деревни далеко, да и мало чем можно достать из того, что мы видели перед собой.
До озера немного не доехали, дальше уже дорога совсем стала опасной,
Изображение
Отчего то вдруг налетели комары, огромные и много, все быстренько отравились репелентами, я же попытался найти комара Валеру, но видимо тут никто не знал, про мой договор, что я их не кусаю, они меня, поэтому махнув рукой на условности, скачками ринулся к воде, теряя по дороге штаны, футболку и тапочки.
Воды в этот раз было много, вода была холодная, но воздух и ветер был еще холоднее. Холодная и большая вода всегда не такая солёная, но достаточно, что бы я в очередной раз пожалел, что не взял газету читать сидя в воде.
Дискомфорта добавляло, то что не удаётся потонуть полностью, всё время что то торчит из воды и мёрзнет, то коленки, то пальцы ног или другая часть тела, особенно пальцы на ногах, так как самая удобная поза, как раз сидя в воде вытянув ноги, но при этом ноги всплывают и пальцы торчат, сгибаешь ноги, всплывают коленки.
На удивление, ветерок заморозил не только нас, но и сдул камаров, а может они идентифицировали нас при первой встречи, как своих и разлетелись разведдозорами по степи.
После такого купания картошечка с салом, луком и варёными яйцами вкусной была даже ребёнку, да что там, брокколе зашла как так и надо. Горячий чай из термоса, колбаски, мяско и народ начал постепенно снимать куртки и штаны для повторного заплыва, ехать три часа и искупаться один раз, всем казалось растрачиванием природных ресурсов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фотов нет и не будет, потому что я еще не такой дурак, брать в солёную воду телефон, а на дороге не до этого, кайфу и так хватает. Попросил Олю пофотать, но она в этом не алё, ни одного нормального кадра за три часа езды.
Изображение
Обратно решили ехать другой дорогой, совсем другой. Думали проехать без дырявого асфальта, но за место этого шли по рваным профилям, соляным дорогам, местами машину таскало по солончаку, как по льду, но мы уверенно шли, даже после того, как Патриот сожрал свою шоколадку и попер на аккумуляторе. Шли настолько уверенно, что выехав на асфальт, повернули не туда, на фото видно столбик на север в Щербакуле.
Изображение
В очередной раз меня порадовала Шушлайка, вот только газ у меня кончился напротив заправки в городе, видимо в кондиционером, да еще по буеракам расход несколько больше, чем просто по трассе, да и по городу я перед этим 50 км прошел.
Поездкой все удовлетворены, все в тонусе, от соли отмылись, рыбы не поймали, удочки не брали, тросы и стропы не доставали, лопату то же не доставали, но поползновения были наьрать конского навоза, слава быстрым сборам, одна Оля забыла мешок и никакого гавна мы с собой в город не везли, только на колёсах.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 18 июн 2018, 08:10  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , а со щербакуля на марьяновку раньше была хорошая дорога, лучше чем через азово

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 18 июн 2018, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Да мы когда вернулись, уже подумали, что там зря развернулись. Хотя... там ремонты дорог в Лузино, знаки, ДПС и всё это растянули чуть ли не до Марьяновки от самого Омска.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
На озере заметил, что при включении кондиционера ремень проскакивает, сегодня начал просто при перегазовке свистеть, да не просто свистеть, а орать. Как я его с прошлого года победить не могу, руками крутил и ролик и шкив, нормально крутьится, как ремень накину, фигня всякая.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 18 июн 2018, 09:20  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , в следующий раз, когда скинешь ремень
покачай все шкивы и ролики
возможно есть люфт
и посмотри чистоту шкивов, возможно есть грязь между ручейками

я поменял смазку в своих роликах (три года новых)
смазки было 0.000хрентысячных кусочки какойто какашки

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 18 июн 2018, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Да яж качал, когда мы гену снимали, единственно, что ролики не снимал, но руками крутил все, а на компрессоре и еще потом крутил и ролик и шкив, когда антифриз менял.
Может там муфта какая включается на компрессоре и тормозит?
Только что натяжку проверил, руку обжег, понял, что не перетянут точно, а вот обратное не понятно.
Может банально слабо натянули или шпиён отвентил контрогайку.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 10 июл 2018, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде бы писал отчёты, только делось всё куда то.
Буду кратко повторить. Ролик натяжной ремня компрессора сухой был, поменяли.
28, 06,18 на 62 397 км. поменяли сальники клапанов, 4 и 5 болтались, остальные нормально сидели, поменяли все.
07,07,18 в пять утра поехали отдыхать на озеро Линёво, расстояние 242 км от дачи, ехали почти четыре часа, но приехали в восемь, почему так не спрашивайте, сам не знаю. Дорога или ровная или нет, по всякому.
Там наотдыхались, собрались домой, а РБ пустой, зато под помпой лужа. С собой было полтора литра антифриза, долил, доехал. Ехали долго, два раза останавливался смотреть есть ли антифриз, антифриз капал на землю, но в РБ еще плескалось. Держал температуру 88-90 градусов, старался держать, пузотёры поджимали иногда и тогда машина начинала греться, а потом оказалось, что весь ровный асфальт, разделили на две полосы сплошной линией и знаков наставили с красной и чёрной бибикой. Рисковать не стал, воскресенье, выгодное направление для ДПС, хватит и одного сотрудника, что бы добавить проблем к и так поломатой машине.

Доехал до дачи антифриз кончился. Утром набрал воды, посмотрел, а свежих подтёков нет, включил двигатель, он работает, струйка в РБ струит ровно. Чета жаба задавила антифриз портить, воду не стал доливать, решил на приборы чаще смореть, так и проездил всё утро. На работе долил антифриза и поехал на СТО. Приехал, в РБ уровень не изменился, думал странная какаято неисправность, то вылило весь а теперь заткнулось. Ремень скинули, а помпа то болтается.
В магазине помпа продавалась одной марки ПЕКАР, стоит 1250. Так же были куплены втулки реактивных тяг за 260 рублей 10 штук. А еще оказалось, что заднее левое колесо сильно восьмирит и элипс, влетел видимо в яму на этой долбанной дороге до озера, а влетал я там часто и много, даже удивительно, что один диск погнул. Диск родной Шнивовский, наверное кучу денег стоит, пока поставил с запаски, а этот туда, если чего, то и на кривом можно аккуратно доехать.
Мнения разделились, Саша сказал, что катать диски, значит добавлять в них напряжений и они могут лопнуть на дороге.
Виталя сказал, что он постоянно катает диски в двух конторах, но во второй не советует, потому что ему как то плохо прокатали в прошлый раз.
Спросил у своих продавцов резины и дисков. Скали где можно хорошо прокатать диск и сказали, что это от лукавого, диск станет мягким и после прокатки, я его быстро согну, а второй раз лучше не катать, сразу выбросить и купить новый. Так что пока два мнения против одного, катать за тыщу с чем то и надеяться на чудо или купить новый за в два или три раза дороже и успокоиться.
Сам думаю, что катать я не буду, согласен, что от лукавого, я раньше и не знал, что их катают, думал выкидывают, а нет, еще видел, как диски варили сваркой, но они их потом то же выкидывали или продавали с машиной.Отчёт скучный, писать некогда, поэтому если кто прочитал и не может развидеть, я не не виноват, надо было не читать.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А, самое главное забыл. Замена помпы и втулок на 63 549 км., помпа же гикнулась конечно гдето на 300 км. раньше, втулки ХЗ, тут дело тёмное.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
68 000 км.
Хотел написать отчёт в стиле блога с фотка мишутками, но чем дальше от событий, тем туманней воспоминания. Такине собрался с мыслями после отпуска.
Коротенько про русскую машину с американским лицом.
Отпуск решили прокататься на колёсах, направление какой ни будь Алтай, куда то туда.
Перед отпуском было сделано всё что постом выше и кроме того:
стол складной:
Изображение
Изображение
цена вопроса 150 рублей сварщику, остальное всё валялось на даче, ну еще немного газа из балончика, чтоб нагреть торсионы багажника и согнуть как надо.
Из торсионов же и обрезков этих трубочек костровое, цена ноль рублей.
Изображение
Изображение
Ничего не покупалось, прежде всего, потому что всё что попадалось было не того размера, например стол 600 х 600 мне никак не лезет, у меня полка 500 мм, ну и в ширину как у всех.
Поездка на оз. Линёво показала, что шмурдяк нужно крепить надёжно. Давно я смотрел на отверстия для сетки и наконец сговорились с Sergei55.ru, пока я мыл ему машину, он поставил мне две резьбовые заклёпки.
Дальше сетка за 130 руб в ленте, два крючка с резьбой, две шайбы увеличенные и две гайки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Наконец то был куплен компрессор в машину и маленькая газплита, компрессор работал весь первый вечер и я с ним, даже не подозревал сколько на аллее малолетних велохрустов и у всех колёса спущены или просто то же надо проверить.
Вещи увязаны, на спидометре 63895, мы едем, едем, едем. Выехали несколько поздновато, начитавшись интернетов, решил заночевать в Сосновке. Низачто и никогда, даже не думайте там тормозится.
Может нам просто "повезло" с погодой, но там было так:
Изображение
И это еще лайт фото, потому что иногда мой блог читают беременные женщины и молодёшь. Описать это словами, разрешенными на форуме нельзя и слова эти далеко не хвалебные, даже наоборот. Наматав человеческого кала на колёса, развернулись и пошли дальше в сумерки.
В районе Бурмистрово нашли пионерский лагерь с ровными газонами, но не разобравшись в инфраструктуре, вильнули вправо, в лес.
Прорывались еще с полчаса, колея местами по развилку туловища, откуда ноги, чем дальше, тем ближе и ниже деревья. Когда я стал цеплять крышей и почти цеплять зеркалами, а машина стала делать вжжж-вжж на пониженной, жена сказала разворачивайся. Успокоив, что возле Иртыша все дороги ведут к воде, а тут не исключение и раз такая дорога, то там скорее всего не насрано ибо некому, да и развернуться никак и задом я не вырулю. Шесть раз ударившись фаркопом и много раз больше клацнув зубами, мы выбрались на живописную поляну, но она была уже занята и засрана. Мужчина кинулся ко мне обниматься, чуть не облив девяткой, радостно закричал, ты видел, видел? Я там забуксовал и кирпичиков подложил, чтоб можно было проехать. Мужик, какие кирпичики, там темно, как у негра в :smile_mooning: это тут сумерки, дам давно ночь. Нуда, тебе то хрюндали та дорога, не слушая меня, ответил мужик, переводя взгляд со своего не то филдера, не то ниссана на мою повозку Братьев Бури.
И тем не менее, мы прекрасно переночевали, замечательно отдохнули, но задерживаться не стали.
Изображение
Изображение
Изображение
А дальше началось наше путешествие, но сначала мы заблудились в Барнауле и навестили там родственников, отдали им пару литров клубники, набранной где то по дороге от водохранилища до собственно дороги, которая дорога по сути и по названию.
Вот, кстати, нашел фото кострового в действии:
Изображение
Это на турбазе между Горноалтайском и Манжероком.
Ну еще пару фоток для затравки и к продолжению отчёта эксплуатации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотографий мало, есть немного видео, но опять же делалось это только когда делать было нечего, а там всегда есть что делать)))
Мной была совершена ошибка, из-за которой я не поехал на Телецкое и в Кузбасс на Мрас-Су.
Я таки сумел разогнать шнивалёт под гору в обгон грузовика и когда меня поджала бэха, воткнул пятую и еще и газанул. Результатом стали небольшие сколы на двух зубах грибка пятой передачи и хотя на СТО меня уверяют, что это заводской брак и так сделать нельзя, я то помню, где у меня появился этот звук и при каких обстоятельствах. Только в тот момент не придал ему значения, вернее побоялся побоялся немного, а так как машина едет и ничего не происходит, то я решил, что это бэха тормознула по асфальту шинами.
Проявилось это через несколько дней, когда мы свернули со всех дорог и поперлись в какую то гору, проявилось визгом, как о кожух какой то. Диагностировать я не смог никак, он появлялся когда хотел, но в основном если тормозить двигателем с горки и иногда в гору, после остановки двигателя и повторного пуска всё пропадало и работало нормально. С такими непонятками на крутогорах, конечно же дальше ехать было опасно. В Горно-Алтайске СТО Автоцентр 04 обнадёжил, что завтра они сделают всё чики пуки и не дорого и скорее всего у меня там хня.
Завтра я приехал, меня задрали на качельку, я там погудел на четвёртой, они походили снизу, спустили меня и сказали, что гудит раздатка и коробка немного то же гудит, ездить можно но надо ремонтировать стоить будет 12 тыров.
Позвонил домой @Captain, Саня ответил, снятие тысяча, перебрать столько же и поставить столькоже, ну и подшипники там, прокладки, вощем 4 000 паримерно. Но, главное, что это не поможет, у меня другое.
Нуда, удивили, у всех раздатка гудит, все ездиют и ничё.
Психанул, к часу дня собрал лагерь и рванул домой. В Братске не нашли где ночевать, хотя хотели на песочке, на водохранилище. Мест не знаем и в интернете ничего, а что есть дорого или опять возвращаться в сторону Тулы или на тот берег, что с такими звуками, которые регулярно теребят нервы, просто опрометчиво.
В час ночи, поддавшись уговорам штурмана и жены в одном лице, приземлил шнивалёт меж двух фур на какой то стоянке. в полпятого, шея хрустнула подголовником и я случайно надавил на газ, таким образом мы снова оказались в пути. Полшестого или чуть позже, я уже смотрел на палатки в камышах у озера Карачи, поговорил с одной тёткой, выяснил, что вот это вот и есть дикий отдых на оз. Карачи, а в озеро вот тут по тропинке мех камышей не зайти, там засасывает, надо идти на вон тот пляж, который чёрный там немного твёрже, но до воды дойти можно, хотя там и мелко и смысла особого нет и еще есть душ один на всех, вон там как кабинка для переодевания, а так то тут лучше всего просто бухать и жечь в костре траву от комаров.
Как вы наверное уже догадались, останавливаться мы не стали, поехали дальше и в 10 утра мытый, бритый уже звонил на СТО. Как раз, гдето за 160 км звук от машины установился ровным и что бы я не делал не прекращался, пока я не воткнул четвёртую и так ехал, мне даже удалось записать его на диктофон.
Это ничего не помогло, на СТО машина вела себя как староста класса, самая примерная и вежливая, а в душе сука.
Хотя это я так, что то Таньку вспомнил, как она старостой была, ну вы поняли, ничего мы не диагностировали, все шестерни крутились и все подшипники то же. Поменял масло в двигателе, потому как как раз выше нормы уже проехал.
Ну и тогда я поехал кататься, так как отпуск еще был. Не без грусти, что не доехал везде где хотел и не без радости, что не встал гдето там за полторы тыщи км на склоне известной географам горы, но не мне.
Накатал еще не мало, даже успел порыть мокрый песок и глину на берегу Иртыша в 70 км от города, это что, УГАЗИК Патриот там так провалился, что его приподняло задом, а двумя передними он не ехал, даже ЗИЛ мамка еле как с пятого раза и то вбок достал. Но я этого не знал, просто ехал по его следам, а когда следы пропали, решил, что это магия или глюки и поехал дальше. Потом вернулся посмотреть, прошел выше на пять сантиметров и хоть и изрядно провалился, но не на столько, чтоб за мамкой идти пивом торговать за работу.
К сожалению время на лирику кончается, подловил я этот звук, поехал купаться на Омку и вот оно, гудит и не проходит. Помацал сцепой и придумал, что это коробка, а не сцепа, а не раздатка, а не коленвал и не задний брызговик тем более. Подпрыгнул на кочке, звук пропал, покатался еще день или два и на СТО.
Там разобрали и увидели, что всё в порядке, стали уже думать, не помогает, тогда стали разбирать коробку дальше и нашли эти два зуба, а магнитиком и кусочки, ну и маслоотражатель болтался, сорванный кариесом.
Наремонтировался на 13 тыр, поменял почти не старое сцепление, чтоб потом еще раз коробку не снимать, ну и в коробке там пошебуршали маленько.
Купил Ликвимоли три литра синтетику самую дорогую, на выхи думаю залить в коробку и в раздатку, залил бы сразу, да обсох немного на тот момент и пришлось за 400 рублей лить масло в коробас, а в раздатке старое оставлять.
На этом всё, буду стараться продолжать отчёты по настроению, а то этот какой то скудный получился.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Последний раз редактировалось shmakich 11 авг 2018, 04:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 11 авг 2018, 03:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
регулярно теребят нервы и свингер

При чём тут напарник по групповому сексу?!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
shmakich писал(а):
@Captain, Саня ответил, снятие тысяча, перебрать столько же и поставить столькоже, ну и подшипники там, прокладки, вощем 4 000

Немного не так. Снять-поставить 1200 и ремонт 2 тыщи с копейками плюс купить 2-3 подшипника, ну 4 тыры и набегает. Не люблю раздатки чинить, если что.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: