МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 12:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тут у половины скоро шнив не будет, народ пересаживается на другие авто. Но это же не означает, что тебе нужно с форума уходить!
Это точно, я в шоке как можно поменять ШНиву на Дастер, хотя были-бы у меня баблосы я бы сделал так-же.
Цитата:
да и тут уже есть друзья-товарищи, которых не хочется менять на не знакомых людей с форума про Оку.

Ну это на форуме мне проще общаться в жизни сложнее. Часто вижу машину в Тамбове с наклейками "Драйф-2 и т.п." но подойти пообщаться и что-то спросить (тогда я амортизаторы менял на токико) нееее, мне "неудобно".
Цитата:
Менять на Оку
Ну тогда на Москвич 2141 у них форум классный был и там переделок-самоделок больше))

Вот я никогда бы не подумал что левое зеркало которое у меня дребезжит будет отлично слышно в салоне)) Всю понель прощупал прокрутил усилил. а тут оказывается зеркало))) Лезть в неё страшно боюсь сломать наверное паралона напихаю хотя боюсь замерзнет к чертям там все с ним.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2611
  •  16772
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
как можно поменять ШНиву на Дастер,

Никак.... :smile_blush:
Chek_Fedor писал(а):
хотя были-бы у меня баблосы я бы сделал так-же.
даже и не рассматривал дастер... уж лучше нормального пузатёра чем дастера...
Chek_Fedor писал(а):
Ну тогда на Москвич 2141

Еслиб новые выпускали, то я-б и не смотрел на ниву... Там салон - сарай, трасформируеся легко и быстро в том числе с выкидыванием полносью заднего дивана, по проходимости конечно не нива, но дастера он точно на бездорожье сделает, да ещё и тащить за собой будет....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 14:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
даже и не рассматривал дастер
Зря, 4x4 2 литра нормальный такой, только охренеть как дорого почти лям. Естественно люкс смотрю))
Цитата:
Еслиб новые выпускали, то я-б и не смотрел на ниву
Машинка зачетная только металл не в п...у у него, хотя сейчас загони в сервис всю кузовщину с нуля сделают. Печка там самая жаркая из всех на чем ездил (Запорожец, Луаз, Москвич 41, ШНива) и офигенно весь "сарай" быстро прогревается. ВЕСЬ!!! И БЫСТРО

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2611
  •  16772
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Зря, 4x4 2 литра нормальный такой, только охренеть как дорого почти лям. Естественно люкс смотрю))

Ну и нахрена такой коробок с приличным "СХ" и повышенным расходом??? уж лучше "Камри" или астру универсал с дизелем....
Chek_Fedor писал(а):
Машинка зачетная только металл не в п...у у него,

да ладно.... там просто с завода обработки небыло практически.... С новья в сервис на антикор и всё ОК... лишь-бы окрашен нормально был с рунтом... В орене такие бегают несколько - как буд-то с конвеера тока... там вот мотор слабоват... но 100 бежал довольно бодро....
ЗЫ был у меня с F3R -117 кобыл, так вообще песня... Я привыкал к нему пару месяцев (купил зимой - он рвал с места в сравнении с 412 ДВС)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 15:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Простите за флуд.
Цитата:
там вот мотор слабоват... но 100 бежал довольно бодро....
Не знаю у нас был с УЗАМ-3318 140 как нефиг делать только также страшно как и на ниве))
"СХ" что такое?
Цитата:
астру универсал с дизелем
Клиренс маленький у Дастера побольше будет и снега меньше чистить для него))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2611
  •  16772
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
"СХ" что такое?

коэффициент лобового сопротивления...
Chek_Fedor писал(а):
Не знаю у нас был с УЗАМ-3318 140
1.7 или 1.8 ??? да эти пободрее, но 117 кобыл - так вообще огонь.. его иномарки не догоняли.... 180 с лишним бегал не напрягаясь....
Chek_Fedor писал(а):
страшно
вот не понял?? почему страшно??? это самая устойчивая и адекватная машина на которых я ездил... при 160-180 практически не уставал за 250 км пути по трассе.. из всех остальных при скорости выше 100-120 я вываливался весь выжатый как лимон...
Chek_Fedor писал(а):
Клиренс маленький у Дастера побольше будет и снега меньше чистить для него))

ну для недопривода всё равно чистить надо ( я ток не стал чистил када М2141 был и нивы появились у меня)... а иначе труба.... На дастере по целине суваться неразумно, а по городу и астра везде проедет где дастер... да в каше снежной дастер будет чутка получше, но при условии 4х4 (ну как заявляют производители). У свояка Опель мокка - пузатёр пузатёром, чуть каша - тока ходом, а встал так толкать или тянуть (хрен редьки неслаще)... Причём где свояка выталкивали, там опель ходом прощёл по растоптаной в хлам каше (всю колею размесили ногами пока вытолкали)... :smile_blush:
ЗЫ да и сарай у опеля универсала побольше чем у дастера и мокки, а соляру нюхает (4х100 км)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24550
  •  18633
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
из всех остальных при скорости выше 100-120 я вываливался весь выжатый как лимон...

Ты даже на переднеприводных ВАЗах не ездил? Там нет проблем на таких скоростях. Я на Калине еду 130 и вполголоса с мамой разговариваю, говорю "ого, 130 едем и даже не чувствуется".

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2611
  •  16772
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ты даже на переднеприводных ВАЗах не ездил?

на девятке, 99-й, 10-ке ездил... не то... до сотни ещё нормально, а дальше уже начинаешь напрягаться, после 120-13- вообще напряжённо ехалось... на калине не ездил ничего не могу сказать, но там всё равно колея узкая и база покороче чем у 2141... на 41-м (правда 117 кобыл было) 180 ехал и незамечал... ток слегка покачиват.... :smile_blush:

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
Забыл добавить: это моё ИХМО конечно... У мню друг и сейчас шумит, что 41-хуже, а девятка супер.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 17:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
страшно
Да не знаю опыта не было. По комфорту скажу что пока не привел в порядок торпеду запенил, "бороду" сделал т.к. мой тяжелый пионер отваливался с потрохами со штатного места было хуже чем 2121, потом тишина и комфорт.
Цитата:
правда 117 кобыл было
Это Опельевский двигатель+гидроуселитель руля? Такой крутой машин))
Цитата:
я ток не стал чистил када М2141 был
Ну там наверное и чистить нечего было, я на 41 из дома в деревне выезжал с помощью лопаты, сейчас только ворота откопать т.к. металлические, жалко погну... и в путь. Я уже не говорю о выезде с парковки после недели простоя))
Цитата:
Ты даже на переднеприводных ВАЗах не ездил?
Ну Москвич 41 по комфортнее будет. Хотя мне нравится ШН уже больше всяких наших пузотерок, все кроме расхода.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2611
  •  16772
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Это Опельевский двигатель+гидроуселитель руля? Такой крутой машин))

Нет.. француз вроде.. ставили F3R на 2141... А вот гидрача небыло, там и так руль легко крутился, правда на месте приходилось потрудиться на асфальте, на земле легче, а на снегу можно рукой одной крутить (но не в снегу).... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Chek_Fedor писал(а):
Хотя мне нравится ШН уже больше всяких наших пузотерок, все кроме расхода.

Согласен... но на 2141 расход тоже около 10 был...
Chek_Fedor писал(а):
По комфорту скажу что пока не привел в порядок торпеду запенил, "бороду"

на 91-года выпуска тоже панель разбирал и пенил вместе с бородой, а вот на втором (98г.в.) уже ничего не делал.. мож конечно до меня делали - незнаю...
Chek_Fedor писал(а):
я на 41 из дома в деревне выезжал с помощью лопаты,

Я выезжал как на бульдозере: задним бампером толкал.... патом покатаюсь взад-перёд: притопчу и норма... ток перед воротами чистил... Ну и када жена гундела, тоже лопаткой подправлял обочины....
ЗЫ поехал в феврале за картошкой в погреб (в металическом гараже гаражного кооператива), приезжаю а там ток центральная дорога прочищена и снег по краям по колено.. ну, думаю, попробую свернуть и встать вдоль почищенного... если застряну, то в гараже лопату достану отрою... так он, зараза, даже и не пытался пробуксануть: передним бампером выдвинул снегкак бульдозером... сдал назад в колею свою, а выйти немогу, дверь открыть снег недаёт... коекак выле, открыл гараж достал картошку , откопал у двери снег, что-бы открывалась, сел и поехал спакойно.... его проходимость меня поражала... на пузо его ниразу не сажал, а вот днище внутрь прогибалось под ногами, когда по грязи (почти болото) с природы раз выбирался.... Причём я проехал, а девятка села.. вытаскивал её.

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: