МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 19:08  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Оххх забанят меня за флуд
Не знаю как насчет жора Москвича давно это было, да и не загонялся я этим. Последний Москвич был куплен за 30 000 и то жуть как дорого за три года ни копейки не вкладывали, на воде ездил кипел несколько раз так и сгнил до конца, а не стуканул после последнего перегрева. Под конец вообще не жалко было его. Грязь, снег пофиг даже горки край обочины (от трактора который чистил дороги) не замечал дверью чирканешь и хрен с ним главное газовые стойки не сшибить)), на ШН я так не езжу берегу)))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 янв 2018, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
54264 км
на НГ поехал в деревню к теще примерно 400 км. Туда доехал нормально, не считая тумана непроглядного, всего за 4.5 часа.
31 включил двигатель, он дыргалгался сначала ровно потом пупухнул и начал жутко троить, потом стал поменьше, ну мы сели и поехали в Ишим, немного больше 20 км, двигатель не сильно брыкался, потом газ кончился. На заправке потрогал провода, почему то с катушки первого цилиндра был немного не на месте, я надавил, он защелкнулся, вроде стало лучше.
Второго на машине катались, третьего домой. По дороге туда, БК показывал расход 9-9.6, обратно 10-11.5, но и машина шла тяжелей и как будто против ветра. Мороз крепчал, в Тюкале замёрз газовый редуктор, проехал на бензе сотку и на весовом контроле перед Омском остановился, положил руку на редуктор холодный, нижний патрубок от термостата холодный, а редуктор начал резко нагреваться, накинул на него и фильтр низкого давления по микрофибровой салфеточке и поехал. газ больше не перемерзал.

Сегодня -28 в восьмом часу утра. Три раза прокрутил двигатель, схватывает одним цилиндром и не заводится, прям так вот кручу и слышу бух бух бух. а брыньбрыньбрынььььь не получилось. Ну, думаю, надо свечи посушить, ни разу не пользовался, попробовать. Нажал на БК кнопки, а мне женщина говорит человеческим голосом, что мол включи зажигание придурок и на этом всё, совсем всё, никак не работает. Вышел покурил, сел в машину и так завёл, через мать - перемать. Чек сначала мигал, потом загорелся совсем. БК не включается, а если включить показывает только напряжение сети, двигатель троит.
Пока грел двигатель, нашел в интернетах. что чек мигает если в катализаор топливо натекло и там сгорает, ладно. думаю, это прогреется.
На 60 градусах машина перешла на газ, я поехал, она снова на бензин, так и ехал попердывая и задымляя всех на светофорах, БК включится, посветит прочерками и напряжением сети и опять выключается, как будто зажигание не включено. Приехал, заглушил, вынул ключ, дождался чтоб всё успокоилось и отключилось, запустил. Машина троит, БК не включается, чек потух.

Работал часа два-три, двигатель остыл до температуры "не холодный", снял клемму, выдернул БК из разъёма, выкрутил свечи, прое...л бочёнок с одной свечи. Четвёртая и третья свечи идеальные, на второй электрод тёмный, на первой еще и ободок мокрый. Закрутил свечи в том же порядке, надо было поменять местами, поискал бочёнок, накинул клемму, включил зажигание, выключил, поискал бочоночек, покурил, упал возле машины и наконец то увидел бочёнок на защите, вытер сопли, огромной отвёрткой выцарапал бочоночек, завершил работы под капотом.
Двигатель запустился, немножко подтраивает, чуть больше чем пожизни, БК определился с протоколом и стал разговаривать своим обычным голосом, без шуточек и разных намёков.
Доехал домой нормально и кажется забыл отвёртку под капотом, она на кронштейне фильтра двигателя, отверка огромная, как монтажка, не знаю плохо это или хорошо, может по этому не выпала еще, но я боюсь представить, что будет если она в ремень упадёт.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  12 фев 2016, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
Понравилось, как с юмором написано.
Свою взял почти три года назад 2009 гв. Год отъездил - даже под капот не заглядывал. А потом началось все и сразу. И печка, и сцепление, и вся система охлаждения вплоть до замены прокладки гбц. Два раза рулевые польцы и сайлентблоки передних рычагов. Три раза реактивные тяги.
Сейчас небольшая передышка - за два месяца только лампа в ближнем и реле поворотов. Все работает - езжу и жду подвоха. Благо машина вторая, в основном для рыбалки. Но, правда ни разу не ломалась, чтоб нельзя ехать.
За три года на ремонты ушло тыс 80. Плюс сам ставил кондиционер за 28 тыс. Привык на иномарках с закрытыми окнами ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
После замены печки проехал полторы тысячи, из них тысячу в два дня, ездил за 400 км к тёще на НГ.
Беспокоит меня много пара из выхлопухи, парит конечно же от всех, но от меня кажется, что больше, еду и высматриваю все шнивы, на парочке видел то же много пара, но мне кажется у меня больше, большинство нив едут пара мало. Как залил антифриз после ремонта, так и не доливал, на горячую и на холодную уровень гдето между метками. Сейчас пошел смотреть по светлому, что там и как. Двигатель остыл до меньше сорока, антифриз в серединке, нарисовал фломастером ватерлинию, на крышечке есть плёнка как от чая, на самом антифризе ничего, он у меня мутный от того, что я туда дрянь залил, которую не хотел заливать, которую не уважаю и не люблю и которая ни разу еще не спасла меня от замены радиатора. Это конечно печалит, антифриз хрен знает какого цвета, а был розовый.
Посмотрел масло, нормальное тёмное, уровень по минимуму, а был чуть выше, проехал на нём 2000 км.
Завёл машину, струйка из обратки в бачёк идёт ровная, одинаковая и не колебается, нижний патрубок не просматривается, но по поверхности пузыри не появляются, ну может совсем маленькие и то они в том месте, где струйка из обратки падает, не думаю, что это из системы, водопадик же, он и есть водопадик, вокруг него всегда волнение образуется. Погрел немного, до 55 градусов, поработал на 2000 об, водила наш сказал, что нормальный у меня пар. Заглушил, посмотрел масло, вроде нормальное, пахнет нефтепродуктами, на вкус так себе, но не противно, долил до между рисок.
Попробовал антифриз, жирный, не пахнет не противный, вкус так себе.

Я конечно боюсь после того, как у меня на волге прокладку пробило, но тогда всё в один момент произошло и не надо было мучиться месяц и переживать за пар из трубы, он как дал, так дал, сразу на полбака.
Мне тогда после ремнта еще долго казазось, что пара много и даже когда продал волгу и купил трёхлитровый форд, то не изменял привычке лизать капли из выхлопухи. Тут то же собираю и в ладошку и на зарплатную ведомость и все равно думаю, что пара много, продолжаю бояться за ремонт.
На волге было отверстие в последнем бочёнке, на форде в бочёнке под центром машины и под обеими машинами всегда собирались сосульки и под отверстиями и под выхлопухой. Неужеле на шниве всё в воздух уходит, сколько бы я не гудел на месте, сколько не грел, снег всегда чистый, получается, что такой горячий выхлоп, что не успевает остывать и конденсируется в стратосфере?

Даже колени разболелись от мыслей нехороших и кусок зуба отломился. Ну как отломился, зуб просто треснул пополам, я неделю походил попереживал, особенно ночью хорошо, зуб болит, а я лежу и про пар из выхлопухи думаю, красота. Сегодня проснулся, десна опухшая, полежал два часа, дождался будильника, встал умылся, позавтракал.
Пробрался в шкаф ребёнка, взял у него из набора кривые тонкие пассатижи, сел в ванной на коврик, на колени постелил чистое полотенчико, у левой ноги кот, в правой руке зеркало, в левой пассатижи.
Нет, если вы думаете самураям это легко, вы ошибаетесь. Во первых я не самурай и не пузо резать собрался, я просто отвлекаюсь от проблем с машиной, возможно мнимых. Пассатижами зацепил за меньшую половину расколовшегося коренного зуба, проверил тактильно и через зеркало, что именно ту, закрыл глаза и дёрнул.
Всё зуб не болит, этот, с другой стороны начал болеть другой, но и проблема пара не решилась.

Наверное надо ехать на сбор местных 4х4, что бы посмотреть на все шнивы, у кого какой пар из трубы, я не успокоюсь, пока оно не сломается или пока не посмотрю, несколько зубов у меня еще есть, до 20 января может хватить.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5163
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich ,
Ежели охлаждайка не уходит, с трубы тосол не капает, то все в норме. При сгорании топлива воды образуется очень много и в холодном воздухе она конденсируется в пар, видимый тобою. Летом ты его попросту не видишь. Конечно , за уровнем понаблюдай :smile_wink:

Два раза колол зубы... :smile_tmi:
Оба раза в зубодробилке дергали с приключениями... :smile_whew:
Мля, как вспомню... :smile_headbang:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24501
  •  18610
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Смешно тебе, да. А я вот нервничаю из-за всего всегда, у меня на этой работе уже букет фобий и всё с техникой связанно, постоянно в напряжении, что компрессоры поломаются, насосы, машина, приедет Путин на мойку машину мыть, а в комнате ожидания телевизор не работает и т.д.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24501
  •  18610
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , рукалицо вообще со смехом не связана. Это скорбь.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , рукалицо вообще со смехом не связана. Это скорбь.

На этом форуме даже поздравления выражают сочувствием :smile_rofl:

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 18 янв 2018, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
54809 км.
Купил вчера свечи денсо иридиум, что то там W20 в названии.
Это улёт полный, машина стала лететь, на поворотах не притормаживаю, добавляю газа и она очень круто заходит, колёса вертятся сами и раскидывая сугробы, пытаются уехать из под машины, двигатель работает нереально ровно, почти не слышно, пропали шумы в раздатке и чирий на лодыжке.
Это хотели тут увидеть, посмотрели? Теперь правда.
Поменяв почти новые свечи бриск на новые иридиум, ничего нового не ощутил, может у меня отсутствует чувство прекрасного или не выспался. Не поменялось ничего, дым из трубы идёт как шел, дыргатель дыргается и две полторашки с замороженной водой брякают в багажнике без изменений.
На данный момент есть две положительные мысли, подогревающие моё воспалённое эго: моя машина стала дороже на две с половиной тысячи, это раз и второе: теперь у меня есть запасной комплект хороших почти новых свечей, но если учесть, что последняя волга на платиновых свечах прошла около сотни тысяч км. за шесть лет и так продалась, то преимущество запасного комплекта стремится к бесполезности. В конце концов, мне надоест возить и я их потеряю, на даче или просто на рыбалке, не важно, я так дофига нужных то запчастей просрал.

Может станет лучше запускаться в мороз за тридцать, проверим на той неделе, хотя она и раньше запускалась.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: