МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2017, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда Костя пригоняет её мне на ремонт, то никакого порно!

Только легкая эротика? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Да яж писал выше, все по два-три раза переделываем и всё из-за старого владельца, как это назвать не знаю.
Но мы жопытней от этого становимся, такшто я не в претензиях, машина нравится.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
17,11,17 г. 51 766 км.
С момента установки ГБО прошло 14 683 км. и около полугода.
Сегодня поехал делать ТО, потому что мне не нравилось как это работает, не всегда, но часто приходилось после поворота ключа или автозапуска, выключать и вкл газ, потому что квадратик пищал и мигал, кабуто газу нет.
Дыргатель дыргался и падал время от времени, приходилось открывать капот и смотреть на него, ничего не делать, закрывать капот и ехать дальше, убедившись, что дыргается так же как и всегда. Еще постоянно выпадали ошибки: датчик детонации, хреновый выхлоп и смесь богатая. Ошибки приходилось стирать, особенно последнюю из за которой, Оля моя психовала, говорила машине богатую чего то там, а ей как всегда.

Газ поехал другим показывать, что бы они поругали установщиков и высказали своё мнение, мне это действительно надо, ибо в сравнении рождается истина, а умных у нас в каждом гараже хватает, грамотных маловато.

Клапан у меня стоит не так и не такой и вообще нафига два, они одним обходятся, это раз.
Какой то датчик они зря запихали в развал коллектора и крышки, есть мнение, что так этот датчик быстрее сдохнет, моглибы и с другой стороны обойти (думаю, что еслиб наиборот заехал, то ругались бы, что с то, другой стороны неправильно, потому что не так аккуратно и всё видно)

Ну и главное: 1400 рублей за три фильтра и нажимание кнопочек на нубуке. Пока нубук был подключен, я отвлёкся, поэтому пришлось довольствоваться устным отчётом, что смесь мне сделали богаче, т.к. была бедная, ошибка выскакивала, как ошибка внешнего устройства и хз как её лечить, в прошлый раз они все провода по другому укладывали на водку или по наводке. Всё рассказал мне так туманно и двояко, что я даже не понял, бухие они ошибку устраняли или потом бухнули или вовсе не бухали.

Машина едет, вроде ничего не поменялось, по БК расход ХХ показывает сначала 0.8, потом приработалось и стала показывать 0.9-1.0 л/ч, до этого 1.1-1.2, на бензе всегда 1.0 было. В движении мнгновенный расход то же вроде упал, по крайней мере я весь день ездил на бензине, что бы карту накатать для настройщика и разницы вроде не заметил, а раньше на газу было явно больше.
Вроде доволен, еще не определился, смесь и так богатая была, да и дыргатель как дыргался, так и дыргается. Моё тревожно-мнительное сознание ждёт подлянки, поэтому хвалить пока не буду.
Да, трубки мне поставили совсем не медные и я первый раз увидел такие чистые фильтра их почти и менять то не обязательно было, таки на медных трубах грязи больше чем в газе ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Пы.Сы. Забыл написать, что БК у меня не настроенный, так что показания его сомнительные, но сравнительные при смене условий, ага.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
21,11,17 г.
Стрелка уровня топлива живёт своей жизнью, давно, в начале самом много читал форум, но ничего не нашел, запутался и провалился в недра "рюмочной".
Заметил, если машину с полным или около того баком поставить вверх мордой, то на утро стрелка показывает полбака, но это не так печально, как казалось бы. Стрелка постепенно возвращается на место.
Сегодня поехал в организацию, там стоянки нет в принципе, все стоят на обочине или на крутой обочине и там уже умудрились потолкать снег, хотя в городе его не на столько много, что бы трактор вызывать.
Итак, приехал, а мест нет, пришлось заехать там где трактор разворачивал свой нож, ну вы поняли, ни один нормальный там парковаться не будет. У меня получилось, только машина встала сильно носом ниже зада.
Вернулся, завёл и поехал задом, только забрался на самый бруствер и заглох, не хватило тяги.
Включил двигатель, прокатился вперёд, посмотрел на рычаг раздатки, решил это лишнее и кааак тапнул с места.
Вылетел как пробка из шампаньского, всё в дыму в пару, куча развороченного снега и стрелка указателя топлива на полном баке. Но и это не так радостно как на первый взгляд, пока доехал до работы стрелка вернулась обратно на полбака.

Вощем пошел я опять форум читать, но только не про стрелку, мне другое интересно, от чего могут ошипки выскакивать, о низком сигнале датчика детонации.
Таки чувство у меня такое, что наберусь храбрости и поеду БК настраивать, чек же не зажигается, значит БК бздит и перестраховывается. ЭЭх настроил бы уже давно, да не берётся никто помочь.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 01:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже стал читать отчеты)) Пишите "есче". Что за пружинки к печки, для чего и куда ставить точнее где почитать про это?

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 05:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Тоже стал читать отчеты)) Пишите "есче". Что за пружинки к печки, для чего и куда ставить точнее где почитать про это?

У меня штук восемь закладок из этого форума, из них большая часть про печку и ни одной про эту пружинку, так что носом ткнуть не могу, извини, сам всегда ищу)))
Но ты можешь подождать, когда сойдутся звёзды и мой, я надеюсь здравый, смысл пересилит природную лень, тогда в этом блоге появится запись про установку пружинки.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 11:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но ты можешь подождать
Не к спеху просто не могу понять для чего ставить пружины. Хотя до них мне далеко сейчас проворачиваются ручки регулировки... Синяя изолента может и поможет, но хочу новые красивые ручки))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Цитата:
Но ты можешь подождать
Не к спеху просто не могу понять для чего ставить пружины. Хотя до них мне далеко сейчас проворачиваются ручки регулировки... Синяя изолента может и поможет, но хочу новые красивые ручки))

Новые ручки не дорого стоят и если нужно менять, то я бы заказал в инете объёмные.
Пружинка нужна на заслонку в ноги, со временем она разбалтывается и её потоком воздуха откидывает или она просто сама не доходит. Переделок несколько, кто то поджимает через центральный воздуховод, кто то переделывает пластмасску по которой упоры бегают, ну а я решил попробовать третий вариант, подтянуть пружинкой заслонку под ногами водителя.
Вощем на форуме новом и старом написаны целые летописи, но все они сводятся к основным трём способам.

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:
Таки дождался, это случилось, шевроле нива гавно.
Всё чаще и чеще выскакивает ошибка 327 вроде, и по катализатору, то же низкий сигнал.
Два дня читал форум про датчик детонации, добился только, что разболелась голова, стал чаще курить и захотелось портвёйна, что делать с шушлайкой так и не решил. Пойду попробую провода мокрыми руками потрогать.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 14:30  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Новые ручки не дорого стоят и если нужно менять, то я бы заказал в инете объёмные.

Про такие и говорю 1 200 рублей стоят в инете. В магазинах пока не нашел))
Цитата:
Всё чаще и чеще выскакивает ошибка 327 вроде, и по катализатору, то же низкий сигнал.

Да не мучайся загони к нормальному диагносту, я уже в одной ветке тут писал про свои 1,5 рабочих цилиндра, поменял провода ВВ, катушку зажигания (1 200 рублей), свечи... не помогло. Загнал на диагностику (500 рублей) оказалось форсунки (2 800 комплект) и чудо случилось она едет))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich ,
Про пружинку зеся http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
Правда, за давностью лет фото умрли...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 17:42  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.
Цитата:
Правда, за давностью лет фото умрли...
Жаль(

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: