Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Т162 или первая шушлайка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=52621
Страница 22 из 111

Автор:  sanyok [ 14 май 2018, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

Аааа, да нет, все нормально, так и должно быть. Правда после запуска не замечал, может не прислушивался.

Автор:  shmakich [ 14 май 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

Аааа, да нет, все нормально, так и должно быть. Правда после запуска не замечал, может не прислушивался.

А я после остановки тормоз не жму.
Так и живём, кто начинает движение без оттормаживания, а кто остановившись не считает нужным нажать на тормоз :smile_bigsmile:

Автор:  shmakich [ 21 май 2018, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

В субботу выдался погожий денёк, не успел еще лёд на лужах растаять, как я уже выдернул с завтрака Сергея55 и приехал к нему в гараж.
Запланировано было снять и посмотреть на генератор, вывести третью гармонику и поставить дополнительный стабилитрон. На генератор посмотрели, гармонику выводить не получилось, подкова у меня не той системы. Проехали пару магазинов, да перед этим Сергей ездил смотрел, всё не то. Как оказалось реле у меня цифровое, а подковы продаются аналоговые и нам надо на восемь диодов. Было принято решение не искать дальше ничего, а просто купить новое реле и новую подкову. В магазине нужное реле оказалось, как ни странно, только цифровое. Поплевав мысленно в карму директору магазина и его продавцу, решили взять это новое реле за 589 руб. и вообще больше ничего не делать. Обидно, чоуж.
Ничего не делать можно например с пирожками, хочешь ешь, хочешь смотри, с Шнивой так не получится.
При внимательном рассмотрении, оказалось, что и коллектор на удивление сильно проточен, у меня половина маникюра в канавку провалилось. Тут я конечно же погрустнел, токарного станка под рукой не оказалось, а делать эллипс неизвестной конструкции пилочкой для ногтей не гуманно.
Новое реле не захотело спариваться со старым генератором и вошло в кинжальный конфликт с конденсатором помехуев. Выяснилась причина по которой щетки на старом реле так сточились и скривились, конденсатор прикрутили неровно, а реле ему на голову натянули двумя болтами. Потеряли минут сорок, к тому же, гараж у самого входа и все приходили поздороваться и отвлекать. Конденсатор с доработанной сверлом дыркой под болт встал куда ему с завода надо было, реле радостно зависло над ним в двух миллиметрах, стабилитрон встал тесновато, но вроде не жалуется.
Завели машину, напряжение 14.5 вольт. поехал и после прогрева, напряжение упало до 13.8 по бк. Теперь работает так: если резко бросить газ и нажать сцепление, то падает до 13.3-4 потом плавно выравнивается на 13.8 То же самое происходит при срабатывании вентиляторов. Раньше оно просто падало до 12.5, могло и ниже и могло и не подняться сразу, а только после перегазовки или вообще нагреется и держится между 12 13 вольт в любом значении по принципу генератора случайных чисел.
Буду ездить и посмотреть, надеяться, что коллектор как то сам притрётся или сниму его потом пусть проточат или вообще дождусь, когда Сергей соберёт свой генератор и продаст мне.
А пока жду, когда Сергей намотает в своих поездках в деревню битума на машину и приедет ко мне его отмывать перед покрытием ЛКП защитой, у него там есть средство восковое, я не вдавался в подробности какое, но знаю, что в таких случаях машину мало просто помыть с бытового керхера, а уж отмыть то я могу хоть бы что, раз как то краску отмывали и после даже полировать не пришлось, но это муторно, больше не хочу))))

Автор:  shmakich [ 31 май 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

31,05,18 60666 км.
Подниму страничку))
Купил таки дворники бош эко, махал ими уже три раза, пока нравятся из салона их не слышно совсем, воду убирают чисто, единственно они ровно по центру и по этому от старых алко и новых 365 берут немного выше по низу и по верху, видимо зимой на кончиках будет лёд намерзать, особенно на правом, ну так то зимой будет.
Цена вопроса в МЕТРО 500 руб. В Ашане говорят дешевле.
Поменял сегодня антифриз, не стал выдумывать велосипед и эксперементировать как с маслом, взял сразу AGA Z65, не стал синтеки покупать, газпромовский или ипонский какой. Говорят в тяжелых условиях эксплуатации само то, ну а со мной когда легко было, вот и взял этот.
Когда менял заметил, что температура поднялась до 84 градуса, потом сразу упала на 83 и только потом полезла выше. Решил, что это термостат открывался.
Ошибка слабого сигнала датчика детонации начинает подбешивать, скидываю регулярно, читал форум, спрашивал людей, получается не избавится от неё просто так, причин хренова туча и далеко не все они явные. Подождём еще, может самоустранится. Замена антифриза на это не повлияла.

Автор:  РыболовЪ [ 31 май 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

@shmakich ,
Попробуй ДД посадить на болт. Мне помогло. Хотя ошибки с него редко были.

Автор:  shmakich [ 01 июн 2018, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

РыболовЪ писал(а):
@shmakich ,
Попробуй ДД посадить на болт. Мне помогло. Хотя ошибки с него редко были.

А он на чём сейчас?

Автор:  РыболовЪ [ 01 июн 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

@shmakich ,
Емнип - на шпильке.

Автор:  Sergei55.ru [ 01 июн 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

@РыболовЪ , на моёй на болде с завода

Автор:  РыболовЪ [ 01 июн 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

@Sergei55.ru ,
За давностью мох пазабыть...
Значить наоброт, на шпильку. :smile_wink:

Автор:  Sergei55.ru [ 01 июн 2018, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Т162 или первая шушлайка

@РыболовЪ , когда стартер вытаскиваешь и дд откручиваешь
чтоб не мешался

Страница 22 из 111 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/