МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 01:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
Нет, не для порогов (для закрывания щели между дверями и порогом)- они у тебя стоят 100%, обычные, как на всех шнивах.
Старые все покоробившиеся были, с ржавчиной под ними (по низу дверей). Когда двери снимал для замены втулок и обработки низа дверей - решил назад их не ставить (тут же на форуме прочитал, что один вред от них) - но те кто советовал их не ставить, видимо давно по грязи не ездил.
С фотками здесь проблемы видимо? только с внешнего хоста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 04:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Я не с разгона, максимум 10 км/ч по ощущения - по прошлому опыту, если на такой скорости ехал и встал - назад по своим следам всегда легко тронешься, тем более на полном приводе.

дело твое. ) после того как мы с батей 6 часов выкапывали шнивку я включаю ВСЕ. )

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
решил назад их не ставить (тут же на форуме прочитал, что один вред от них) - но те кто советовал их не ставить, видимо давно по грязи не ездил.

после говен все равно сразу на мойку, потому что машина становиться комком грязи, где грязь набилась везде. Открыть дверь нельзя, что бы не испачкаться. А каждый раз ковырять эти резинки что бы грязь оттуда вычистить - лениво. Обдал пороги керхером и все - чистота.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
А каждый раз ковырять эти резинки что бы грязь оттуда вычистить

Старые - сидели не очень.. Новые плотно сидят, надеюсь года 3 продержаться, а там видно будет.
DsDantes писал(а):
после того как мы с батей 6 часов выкапывали шнивку

Спорить не буду- возможно не прав. Но сильнее всего застревал именно тогда, когда ехал с разгона, включив "все".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вернул к рабочему состоянию печку. Стало дуть в ноги. Распределение потоков заработало как и должно - ноги, стекло, фронт. Совсем другие ощущения. И вентилятор включать не надо - просто от движения машины напора воздуха хватает, чтоб ноги не мерзли. (правда всего -4 было)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 18:43  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стало дуть в ноги. Распределение потоков заработало как и должно - ноги, стекло, фронт
Подскажите это у меня печка (распределение потоков) не так работает или... В положение "ноги" на боковые стекла не дует (где зеркала потеют). В остальном не разбирался, мне главное что-бы стекла были чистыми и хотелось бы что-бы и весь салон прогревался (а весь салон прогреть, по моему только в положении "ноги" доступно).

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 18:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor ,
до переделки у меня всегда сильно дуло на лобовое стекло, при любом положении ручки управления направлениями потока воздуха.
Теперь дует в соответствии с картинками на ручке - ставишь ноги- дует в ноги, фронт - во фронт, стекло - стекло.
Замечу, что обдув стекла есть во всех положениях, конечно сейчас он в разы меньше, чем до переделки (кроме положения "на стекло").
+ никто не отменял промежуточных положений.
Сегодня покатался весь день - если стоит чисто "в ноги" - для стекла становится маловато, поставил переключатель на щелчок в сторону "на стекло" - стало лучше.
Chek_Fedor писал(а):
В положение "ноги" на боковые стекла не дует (где зеркала потеют)

Должно дуть, не сильно но должно. Вообще не дует, ни на какой скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 16:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 4,5 т.км.
Выявлено несколько замечаний:
1. Последние 2 недели стали хуже передние тормоза, опять первыми начали тормозить задние колеса.
На левом переднем колесе внутреняя колодка оказалась изношена на клин, на правом переднем так же внутренняя колодка лопнула (накладка).
Заменил передние колодки, прочистил суппорта, пиокачал тормоза- стало нормально, перед тормозит чуть раньше чем зад.
Вчера утром заметил, что опять задние колеса начинают раньше тормозить, пришлочь чуть колдун подкрутить.
2. Скачки напряжения в борт сети, низкое напряжение. Прокинул доппровода на акк, массу под капотом, почти не помогло. Решил заменить РР, оказалось старое в хорошем состоянии, но не прикручено к гене. Протянул и почистил все контакты. После этого пропала зарядка после пуска двигателя- появлялась после прогазовки выше 2к оборотов (наверное самовозбуждение гены?), лампочка работала в штатном режиме, оказалось окислился провод контрольной лампы в месте заделки в клемму. Напряжение на акб теперь стабильно 14.1-14.2в, но комп обманывает в минус на 0.5в, массу под панелью пока не нашел, да и особо не искал.
3. Долгий запуск двигателя- приходится мослать стартером 2-3 секунды, не зависимо на холодный или горячий запуск. При этом запускается не резко, а как бы плавно, что ли.. несколько раз начинал работать после перевода ключа в положение "зажигание вкл" из положения "стартер". Если перерыв в работе мотора более 1 минуты, с полоборота не запустить, если меньше минуты- стартует с полпинка.
Есть еще одна особенность: при холодном пуске мотора, после прогрева ож до 19-20 градусов (по бк) и далее до 30 градусов, двигатель явно подтраивает, особенно слышно снаружи, у обреза выхлопной трубы. Если в этом режиме поехать- на езде ни как не отражается. Компрессию мерял- во всех 4х по 11. Бк ошибок не показывает. Более глубоко (на сервисе) покопаться пока не могу- временные финансовые затруднения. Буду благодарен за подсказку, в каком направлении рыть.
Все остальное работает без замечаний, мосты, раздатка, коробок сухие, ничего не стучит и не гремит, дрыгатель масло не берет, шумов и вибрации нет ни при каких режимах движения. Расход по трассе окол 10л, (режим 100-110) и от 12 по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 09:12  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Если перерыв в работе мотора более 1 минуты, с полоборота не запустить, если меньше минуты- стартует с полпинка

Возможно, форсунки пропускают.
Попробуй сразу после остановки двигателя сбросить давление в рампе через штуцер (только в бутылку, а не на горячие штаны :)). Если поможет, значит, точно форсунки

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 09:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@_Pat_ , пока твой способ не попробовал.
Заводится, едет и хрен с ней.
Вчера вечером глюк интересный получился - после полуторачасовой стоянки наотрез отказалась заводиться - 3 безуспешные попытки. На бк выскочили аж 7 ошибок, из них 4- по форсункам всех цилиндров (типа обрыв цепи форсунки 1 цилинда и т.д.), две по вентиляторам, 1 осталась не расшифрованной (нет такого номера в перечне). Скинул клемму с акб, тут же одел - завелась с полпинка. Что за напасть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , Где то масса плохая.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: