МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  462
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже далеко не гоньщик, но и бензина по городу меньше 13 литров у меня не получалось, а по трассе в 8 литров спокойно укладывался, шнива очень своеобразный автомобиль, и разница расхода между городом и трассой очень существенная, думаю из-за слабого двигателя который приходится постоянно крутить. Расход газа замерял именно с пустого баллона, в который периодически входит 45 литров хотя баллон 42. Потом перестал заправлять до полного и о чудо, на 38 л. проезжаю столько же сколько на якобы 45.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить не буду.
У меня так - бензин расходуется что по городу, что по трассе примерно одинаково - 10-11 литров.
Газ так же одинаково - 13-14 литров (при этом она ни хрена не едет) при одних настройках или 16-18 при других (но тут разница между топливом не ощущается).
На ниве баллон по паспорту 51 литр, поплавок привязан, за месяц с копейками (учитывая поездку в Астрахань - заправлялся 12 раз) больше 49,5 литров ни разу не залили ни на одной заправке, даже на самой стрёмной, заправляюсь всегда после полной выработки газа, до полного. На второй машине также - баллон на 63 литра, более 61 не впихивается, как - бы заправкам почти верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2018, 08:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 46

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
пришлось в другое место ехать... и что то толка особо нет, хотя они регулировать не отказываются, но со стороны выглядит так, что все делается наобум, бессистемно, методом тыка (давай так, а теперь вот так, а теперь так, и т.д.).
Прошивка изначально была не родная (Нива Шевроле- Динамик от Моцарта), теперь какая то Нива Шевроле-ГБО, вроде от Паулюса, хз).
Да что сказать, сейчас найти специалиста нормального( в любой сфере) проблема,это так же как и автосервисы %90 тупо разводят клиентов на деньги, кстати прошивка у меня тоже от Паулюса, когда прошивали припояли провод один конец в ЭБУ другой к газовому клапану,при подаче + на клапан прошивка меняется, у тебя как, и где прошивался?

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2018, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
podvoh48 писал(а):
у тебя как, и где прошивался?

Там же где и гбо ставил. Прошивка простая, не двух режимная. Я так думаю, просто ДК отключили косвенно и самообучение как то обошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2018, 09:28  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
и разница расхода между городом и трассой очень существенная
полностью подтверждаю. Отмечаю у себя такой же эффект. Списывал на неэффективность газового впрыска на переходных режимах двигателя. И если, залив 37л в 50л бак, по городу я прозжаю 250-270 , то по трассе далеко за 330

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2018, 09:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 46

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
А оборудование сам выбирал или они посоветовали?

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2018, 09:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , я согласен с этим, но есть уточнение.
В моем случае расход фактически не отличается из того что в городе полно пробок, и при городсклй езде я редко когда даже в полпедали еду, а по трассе я люблю притопить и меньше 120-130 не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 14:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Как показала практика, и от этой машины можно добиться приемлемого расхода, за прошедшие три недели процесс регулировки гбо в принципе завершен (замумукался я к ним ездить, прям очннь жалко, что у себя нет нужного оборудования- кучу времени сберег бы).
Текущий расход по городу- от 11.5 до 12.5 литров.
Бензин на литр- полтора меньше, запас по возможной регулировке имеется, но пока остановлюсь на этом результате, дотачиваться все будет после корректировки прошивки.
Так же за это время перегорели две лампочки- передний правый габарит и левый задний стопсигнал. Странно- но в книжке по ремонту лампа стопсигнала указана двухконтактная, но по факту- стоит одноконтактная.
Замена лампы в габарите проблем не вызвала от слова вообще- меньше минуты потрачено времени, дольше сзади возился.
Машина нравится все больше и больше, надо было такую еще 15 лет назад брать.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
podvoh48 писал(а):
А оборудование сам выбирал или они посоветовали?

Прости, сразу не заметил.
Оборудование советовали установщики, как одно из беспроблемных и с достаточно быстродействующими форсунками.
Насколько я вижу- нет проблем с оборудованием.
Есть проблемы с людьми, аточне с их ленью, незнанием, или нежеланием делать сразу нормально, в надежде что и так прокатит.
При всем при этом отдаю должное - ни разу не попытались отфутболить- старательно шли навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12542
  •  20494
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Странно- но в книжке по ремонту лампа стопсигнала указана двухконтактная, но по факту- стоит одноконтактная.

Двухконтактная стоит не в стопе, а в заднем габарите, совмещен габарит и ЗПТФ.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Двухконтактная стоит не в стопе, а в заднем габарите, совмещен габарит и ЗПТФ.
Походу, на ресте и доресте наоборот

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: