МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2017, 23:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Подведу промежуточные итоги.
Прошла неделя - ничего не облезло. :smile_drunk:
Сегодня состоялся первый выезд из гаража.
Из-за того, что снимал сошку решил заехать на регулировку Р/С. Чуть чуть подправили. Выехал на трассу и ...
Получил душевную травму :smile_no: на скорости от 60км/ч начался какой то утробный, пульсирующий гул, достигающий пика при 90км/ч и затихающий после 110км/ч (вся эта какофония сопровождалась дикой вибрацией потолка, думал зеркало внутреннее отвалится), но самое страшное ждало меня на 120 км/ч - дикий свист, больше похожий на вой турбины, от которого буквально заложило уши и затряслись глаза в своих впадинах. Сказать что я охренел - не сказать ничего. При всех этих спецэффектах не было слышно ничего - ни шипованных колес, ни гула трансмиссии (рычаги коробки и раздатки стояли неподвижно).
Выйдя из машины перекурить, обошел ее со всех сторон, в поисках чего нибудь отвалившегося или не так прикрученного. Обратил внимание на поперечины багажника - задняя без заглушек с торцев.
Дальше ехать не рискнул, решил вернуться в гараж. Доехал до первого разворота, пристроился в жопу какому то неспехуну на камазе... и не заметил как на спидометре стало 70, а посторонних звуков нету... Камаз потихоньку разошелся до 80 - звуков нету... Великая радость накрыла меня - думаю прошли беды молодого джедая :smile_bigsmile: газ в пол, и на обгон! НО только я на полкорпуса сдвинулся левее, все звуки вернулись! Я назад за камаз - в машине тихо, на обгон - рев и свист. Высунул руку в окно, взялся за поперечину багажника и опять на обгон - при выходе из аэродинамической тени камаза, эта вонючая поперечина начала трястись так, что пальцы с нее соскальзывали!!!
Дальше не интересно - дотошнил до первой заправки, купил ключ на 8, открутил эти поперечины и вперед! 80, 90, 100, 110, 120, 130 - ТИШИНА! Дальше не рискнул - У прежнего хозяина машина простояла 2 года, да да почти два месяца у меня- успеется, еще покатаюсь. И поехал- нет, не в гараж :smile_blush:
На берег речки! минут сорок катался по всяким буеракам, колеям и лужам, глаза светились такой радостью, что фары можно было не включать. Начал уже поперек борозды колесить, по полю и канавам, но... внезапный ХРЯСЬ остановил мой полет - в земле лежала бетонная плита, присыпанная грунтом, но с дыркой посередине.. на вид как раз по диаметру колеса. На скорости я ее проскочил, но чуть не упал с сиденья...Теперь чуть тянет влево... Завтра опять на Р/С...
Короткие итоги по затратам:
Машина (пробег глубоко за сто, скромно смотан последним владельцем до 119ткм) - 190тр.
Переварка порогов с небольшим куском пола под правым сиденьем - 18тр (работа +пороги)
Реактивные тяги, ступичный подшипник, одна шаровая, комплект рулевых тяг, сошка, трос ручника, крестовина в передний кардан, литр ТЖ, масла по кругу с фильтрами и тосолом - около 15тр.
Дальше без счета - всяких метизов - около 1тр.
Всякие пистоны - около 1тр.
Наждачка, приспособы, краска-лак-растворитель-обезжириватель-грунтовка-шпатлевка около 18тр.
Задние барабаны - 2,5тр.
Еще 1,5 л ТЖ - около 0,5тр.
Жидкость в ГУР - 0,5тр.
Противотуманки с лампчками 1,5 тр.
Дворники -1тр. (говнище редкое, надо было брать самые дешманские).
Динамики задние - 2,5тр.
скотч, изолента, укрывочный материал - 1тр.
Антикор - 1,5тр.
Антигравий - 1.5тр.
Химия для чистки салона - 1тр.
ДХО - 2,5тр.
Комплект волговских сигналов - 1тр.
Мультиметр - 0,5тр.
Стабилизатор - 5тр. (считаю нужным посчитать, так как гараж чужой, пришлось брать из за сильной просадки напряжения, так бы мне он был не нужен)
Зарядное устройство + 1л ДВ + ареометр - 3тр.
Лампочки в фары - 1тр.
Лампочка в салон - 0,5тр.
Виброшумоизоляция - 4тр.
Книжка по машине - 1тр.
Это то что вспомнил, + еще всякой хрени около 3тр.
Итого: под 280тр.
Со следующего понедельника официальный ввод в эксплуатацию, посмотрим что будет дальше.
Вспомнил - еще 2 зимних колеса + переобуть и отбалансировать - 8тр.
под 290.. уже как то не дешево... хотя если сравнить с новой кретой - 1млн 50тр + 100тр сверху - вроде и не дорого... рассчитываю на этом вливания прекратить, просто кормить и кататься :smile_cool:
По времени все это заняло около 3х недель (вечерами после работы + 1 выходной). Скажу честно - от возни с машиной получил большое удовольствие, не смотря на все трудозатраты (последние 13 лет ездил все время на новых, дольше 2х - 3х лет не держал, соответственно руки не прикладывал, даже колеса сам не откручивал!, а тут что то соскучился... и ни простуды от холодного гаража, ни одного стона со стороны больной спины.. чудеса!)

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Есть один вопрос - можно ли снизуть помазать смазкой кулису привода раздатки? (повыш.-пониж включается очень легко, а вот блокировку еле включил, так потом выключить минут 10 не мог.. очучение такое что заедает сам привод)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 19:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня первый раз съездил относительно далеко - на рыбалку за 120 км. Крейсерские 100км/ч на трассе держит легко и не принужденно, идет ровно. Легко разгоняется (относительно) до 120-130км/ч, но становится шумно, не комфортно. Перед отъездом залил полный бак, завтра повторю - померю расход.
От асфальта до остатков льда около 5 км полевыми дорогами, из них половина вообще полем, по чьим то следам 2х-3х недельной давности. Блокировку не включал - побоялся что не смогу потом выключить, пониженная тоже не пригодилась, - обошелся 1 - 2 простыми. пару раз дошло до полной остановки, но со второго раза проезжал.
Море впечатлений получил и рыбки немного подловил.
Заодно выяснил, что зря не стал ставить назад резинки по низу дверей - все проемы и обратная сторона дверей до уплотнителя грязные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes ,
Почаще пользуйся пониженной- блокировкой, тогда и включаться будет легко. Смазать кулис частично можно, но закисает рычаг на оси - там словно спецом дыра для грязи.
На своих при переборках РК в эту дыру на герметике сажал пробку от пласт бутылки - аккурат подходит. Проблема с закисанием проходит.
По грязи надо на пониженной!!!!!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
РыболовЪ писал(а):
Смазать кулис частично можно

частично это как? Можно сначала просто вдшкой все улить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes ,
Я б аэрозольной смазкой куда можно долезть попрыскал бы. Все ж лучше...
Если денех не сильно жалко - возьми белую Ликви- Моли. Она не собирает грязь и так же замки ей здорово смазать.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
я понял какую.
Сейчас пониженная-повышенная и обратно переключается очень легко - буквально двумя пальцами. Блокировка так же включаться должна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1679
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Блокировку не включал - побоялся что не смогу потом выключить, пониженная тоже не пригодилась, - обошелся 1 - 2 простыми. пару раз дошло до полной остановки, но со второго раза проезжал.

Лучше сразу все включай. По снегу двига 100% не хватает. Потом можно так присесть, что ни со второго ни стретьего раза не получится.

Шел в подъемчик, ходу не хватило что бы проскочить перемет. Снег плотный, повис на мосту и защите спереди. Мелочи конечно - немного помахал лопатой, стравился и выехал, но можно было и без такого фитнеса обойтись.

3886

3884

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
пониженная тоже не пригодилась, - обошелся 1 - 2 простыми

Меня брательник наругал позавчера, сказал на уазиках и нивах сцепа дохлая, надо понижайку включать, а не рвать её и не жечь.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
После проливки вдшкой кулисы РК, блокировка стала включаться и выключаться легко.
Купил и установил новые резинки на двери (вдоль порогов).
Потом с женой прокатились по полю - культивированное, после 5ти дней дождя.
Едет - пару раз до остановки дошло, но на ровном газе (об около 2000, первая простая, блокировка вкл) потихоньку проехал (километр вдоль поля туда и обратно), пороги чистые. Видимо с пробуксовкой - выходить посмотреть или останавливаться не охота было, жижы по щиколотку. Резина новая зимняя, кордиант 205/70-15.
Сцеплением при этом не пользовался - только газом (+-), дрыгатель понижайку не просил, тянул ровно.
Или с дрыгателем что то намучено одним из предыдущих хозяев или с редукторами.
Может кто в курсе - на штатной резине, со штатными ГП - сколько скорость по ЖПС при 2500 об/мин на пятой? Или есть опыт как посчитать передаточное число ГП по проще?
Потом можно так присесть, что ни со второго ни стретьего раза не получится.

Я не с разгона, максимум 10 км/ч по ощущения - по прошлому опыту, если на такой скорости ехал и встал - назад по своим следам всегда легко тронешься, тем более на полном приводе.

Добавлено спустя 2 минуты:
РыболовЪ писал(а):
возьми белую Ликви- Моли.

Штук 5 магазинов объехал сегодня - не нашел. Пока, видимо простой вдшкой обойдусь - изначально все там сухо было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes ,
Ну нет и фиг с ней!)
Что нить аэрозольные залей. Все равно ВДха это очень не надолго.
Что за резинки для порогов???
Если можно - с фото.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: