МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Купил на днях Шниву 5 года, для рыбалки, второй машиной в семью.
Надеялся сразу начать ездить, но... после плотного мануального обследования решил сначала чинить. Нет - чинить, чинить, и чинить.
Есть масса неисправностей - по кузову и всему остальному :smile_smile:
По моему опыту состояние для дитя советского автопрома и пробега больше ста ткм (на сколько больше ХЗ), в общем не плохое.
Сразу же после покупки заменены:
1. Комплект реактивных тяг.
2. Комплект рулевых тяг (на трех были порваны пыльники, хоть и без люфта, но так сказать во избежание...).
3. Ступичный подшипник слева заменен, справа отрегулирован.
4. Заменена правая нижняя шаровая.
5. Заменен трос ручника. (после регулировки ручника началась вибрация при торможении, видимо барабаны придется менять).
6. Заменена крестовина в переднем кардане.
7. Прошприцованы все остальные крестовины.
8. Отрегулирован зазор в рулевом редукторе (по старой памяти и опыту владения ваз 2106), сразу стало понятно, что перетяну, можно было вообще в редуктор не лезть, ослабил до первоначального состояния.
9. Заменил масло в раздатке, кпп и мостах - было свежее, можно было не менять.
10. Заменил масло в дрыгателе и масляный фильтр.
11. Заменил тосол, с ним явно погорячился - надо было сначала промыть систему.
12. Заменил тормозную жидкость.
13. Сделал развал-схождение.
Так как имею весьма плотный график на работе, да еще и подготовка к проверке Ростехнадзором на носу,то пришлось отдать для проведения этих работ на сервис, очень хотелось сразу испытать эту зверушку в деле.... но пока не судьба. В ходе вдумчивого изучения на подъемнике стало ясно, что планируемый на весну ремонт кузова необходимо делать сейчас...
В итоге на сервис отгонял зря, все это можно было бы сделать самому, после работы.
В итоге 16500 за работу, 9000 за запчасти, + 5000 за все жижки и фильтра.
Сейчас в гараже, потихоньку отскребаю штатную вибру с пола и жду очереди на замену порогов и заварки мелких дыр. Пару уже нашел :smile_smile: .
Из того что явно видно надо менять:
1. Задние барабаны
2. Задние амортизаторы (один потеет, второй без пыльника), передние вероятно тоже (потеют).
3. Менять ОЖ с промывкой системы.
4. Менять свечи - чувствуются пропуски.
5. Менять главный цилиндр сцепления- течет в салон.
6. Менять пыльник на рабочем цилиндре сцепления.
7. Разбираться с тормозами - тянет вправо при торможении.
8. Пружины тоже под замену, но в последнюю очередь.
Ни смотря на все выше описанное, Коряга жива и бодра. 135 по жипиэсу бежит легко, дрыгатель не мокрый, мосты, кпп, раздатка сухие. Вибраций при движении нет ни на какой скорости.
Пробег с момента покупки 130 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 08:44  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
В итоге 16500 за работу, 9000 за запчасти, + 5000 за все жижки и фильтра.

А на бухло сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 12:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
А я и не помню- обмылась в рабочем порядке, две по два пива и килограмм 5 раков..., в обычном режиме выходного дня :smile_drunk:
На ход поставлю, своим покажу, тогда и обмою. Такими темпами к НГ успеть бы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 12:03  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
килограмм 5 раков

Это отлично! :smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

DsDantes писал(а):
две по два пива

Две тележки по два ящика?
Две фляги по два декалитра?

Тогда норм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 12:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Гы! :smile_drunk:
Две тележки :smile_bigsmile:
Две баклажки по 2 литра, я пожилой и истерзаный нарзаном человек... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 12:42  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Две баклажки по 2 литра

Несерьезно даже для пожилых и истерзанных нарзаном :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:


А вообще такой объем работ по ремонту был сразу понятен при осмотре?
Не было мыслей найти изначально подороже, но поживее?

Хотя понятно, что проще многие узлы "для себя" сразу перетряхнуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос о покупке встал довольно неожиданно, когда жена стала через день рассказывать о том, как хорошо бы она смотрелась в норковой шубе :smile_makeup:
Ну я и решил, что надо совместиь приятное с полезным: жене вместо шубы подгоню общую машину (крета 16г/в), а себе для передвижения по городу, работе, рыбалкам, грибам и прочим говнам- взять ниву. 3D не подходит по комфорту и удобству, 5D просто страшная.
Исходя из бюджета в 250 т. начал смотреть, что есть в продаже. К сожалению, ничего приличного за эти деньги в Липецкой области не нашел. Год выпуска предлагался от 2005 до 2011.... но косяков и у самых старых и самых молодых было полно. Самая хорошая по кузову (не без внешних жуков, с коцаными бамперами, разбитым фонарем и обосраным салоном) была 2007 года, с пробегом ок 130ткм, абсолютно лысой летней резиной и еле живой зимней, с последней заменой масла в пихле в 2014г (со слов хозяина).
В любую из осмотренных нужно было вкладывать не меньше полтоса сразу.
Поэтому остановился на самой пригожей с виду и самыми безпроблемными агрегатами по ощущениям пробных поездок. К вкладыванию денег и трудов готов как морально, так и материально, год выпуска купленной не пугает- не для перепродажи куплена, а года через два отдам сыну, к 18ти летию, пусть девок на ней катает :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 15:57  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
а года через два отдам сыну, к 18ти летию, пусть девок на ней катает

Эххх. Я на ШНиву пересел с BMW 740. Так вот - на Бэхе регулярно девки улыбались в пробках, легко было знакомиться и т.п.
На Шниве КПД этих действий ощутимо ниже :smile_dull: :smile_dull: :smile_dull:
Правда, мне и не 18 уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 16:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
У него и без машины проблем нет, а уж с колесами...
Потом видно будет, но продажа Коряги в ближайшую пятилетку не планируется.
Останется штатным гряземесом с зачатками комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 08:24  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ:

DsDantes писал(а):
У него и без машины проблем нет

Так это у любого нормального человека с противоположным полом нет проблем. :smile_drunk:
Я просто небольшую ремарку сделал... :smile_mmm: :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: