МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 12:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , вся предудущая неделя была посвящена протягиванию точек крепления массы. Нашел 4 под капотом, 1 в салоне, за блоком предохранителей. Где еще посмотреть? (Справа сзади нету).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2108
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , За контроллером ЭСУД, на двигатель под катушкой.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 15:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , я правильно понял-под капотом, на нижних шпильках крепления модуля зажигания? Если да, то там все протянул. Было 2 провода на разные шпильки-объеденил в одну точку.
За бардачком ничего нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2108
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , Низнай какой у тебя контроллер, но 7.9.7 за бардачком, и там две земли.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2018, 22:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Появилось, о чем рассказать..
с момента покупки пройдено 18ккм.
Установлен натяжитель цепи пилот, заменены гидрокомпенсаторы.
С ними отдельная тема - продавались в коробочках, комплектом. Когда заехал на работу в гараж, оказалось, что один коробок пустой. Выбрал один из старых (старался получше какой взять) и установил его во второй горшок. Потом замерил компрессию - 12-10-12-11. Не угадал со старым :).
Опять задурили тормоза (все фенокс, кроме главного). Поменял все по кругу - все рабочие цилиндры и главный. С ГТЦ вышла засада - брал у официалов, не посмотрел сразу -оказалось от простой нивы, чек профукал - короче лежит, надо кому нить подарить. Второй главный оказался от шнивы, но опять, ...ука не такой какой нужен. Пошел за третьим- вроде он (от калины). Но опять не такой - та часть что в ВУТ заходит короче. Пришлось шток вута переделать.
Тормоза стали более-менее нормальными.
Сдох дпдз.
так же решил проверить дтож - и не зря, температура, при которой сопротивление датчика совпало с номинальным увидел только 2 раза -около 100гр и при минус 30гр, в остальных случаях разница с табличными данными градусов в 10 -20, причем не линейно.
Потек левый задний амортизатор - поменял на каябу газмяс, по кругу все. Не смог открутить ни одного болта - срезал все болгарином.
Хотел заказать лифткомплект от ижтехно, но не получилось - денежки ушли на другое...
Кстати -каяба эта со стоковыми подсевшими пружинами показала себя просто великолепно, придраться не к чему - не жестко и нет раскачки и "припуханий". Самое то, что надо.
плохо вело себя сцепление - после прогрева (около часа езды) при трогании на оборотах от ХХ до 1,5 к - появлялась мелкая противная тряска.
Вчера был на рыбалке на Дону (кстати -пошел карась, поймал нелохо - около 15 кг, экземпляры от 400гр до 1кг). На обратной дороге решил заехать на один прудик, ну и застрял, побуксовал, сцепа задергала сильнее чем обычно.
По дороге домой обратил внимание, что ранее отчетливо слышный шум кпп на хх стал более громким (приблизительно в 2 раза). Еще сильнее стал при включении и выключении сцепления, при переключении на любую передачу. Вдобавок на третьей, четвертой передаче при разгоне, после переключения - появился дополнительный шум, прерывистый, и отчетливо слышный, как будто что цепляет за вращающиеся детали, секунды через 2 после каждого переключения, продолжительность секунд по 5-10. Спустя 5 км и под сброс газа - то гудит то нет.
Загрешил на выжимной. По дороге заехал в магазин, купил комплект сцепления сакс. Пока покупал -машина видимо остыла и все шумы пропали, только характерный на ХХ остался громче чем был.
Сегодня поехал менять сцепление. Сняли коробку. (кстати - в салоне не откручивал вообще ничего, ни тоннель, ни ручку КПП).
Открутил приемную трубу и разъединил глушак у раздатки.
После откручивания задней опоры кпп, разъединил кулису и снизу открутил рожковым ключиком коробку и площадку кулисы.
Все снялось легко и не принужденно.
Покрутил валы коробки руками на разных передачах. Первичный болтается миллиметров на 7-8, вращается с громким шелестом. Тише всего на 5 передаче. На остальных (2,3,4) хуже всего - громкий рокот загнувшихся подшипников промежуточного вала.... Плюс рваный пыльник механизма выбора передач, потеющий сальник первичного и откровенно потекший вторичного валов.
Не смог найти в течении 3 часов спецов по коробкам, оценить - менять или побегает (или цена конская или выходной у людей) и за 20к. руб. взял новую кпп. Это были деньги на лифт :smile_drunk:
Старую переберу сам, потом загоню на авито.
Кстати сцепление (старое) с виду как новое, выбрасывать не стал, может пригодится...
Вот такие пироги с котятами... деньги на коробку откровенно жаль, единственное что подвигло на покупку новой -боязнь паламать кпп окончательно в каких нибудь говнах, и отсутствие хороших знакомых на серьезных машинах, которые в таком случае могли бы меня спасти.
Кстати -кто то говорил, что все крашенное баллончиком по зиме при +2 +4 отвалится. И что нельзя красить эпоксидным грунтом поверх кислотного. Все держится просто отлично!
Да, чуть не забыл - перепрошился, залили какую то древнюю как говно мамонта прошивку от Моцарта, впечатления двоякие - тянет не плохо, на ровной дороге по Жипиэсу едет 150, расход по трассе при скоростях 100-110 9л. В городе -12-14л. Но есть и минус - почти нет принудительного ХХ от 3к об до 2к, а ниже как будто она еще и подгазовывать сама пытается..., хотя на нейтрали - обороты падают быстро, до оборотов хх. Поеду на днях править прошивку.
Вот как то так... пока километр пробега стоит просто бешеных бабок, но я надеюсь на лучшее.
Да - забыл, дрыгатель масло не берет, от слова "совсем", заменил на 10к пробега и сейчас на 8к. Масло CNRG, 5W-30, говорят какое то но вое от газпрома.
Опять вспомнил - за 18ккм 4 раза подтягивал ступичные подшипники, надоело, заказал втулки от ижтехно - в пути, едут ко мну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2018, 07:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Застучал еще дин гидрик, поменял, новый из магазина оказался еще хуже. Второй новый тоже. Третий работает.
Заменил трапецию стеклоочистителей в сборе, без двигателя. Дворники забегали как на новой машине.
Старое покрытие на днище (со стороны улицы) местами стало лохматиться, съездил отпескоструил и в результате нашел еще одну дырку - возле правой опоры раздатки, по шву. Поставил латку, и обработал все днище.
Пришли втулки ижтехно - сегодня буду ставить.
Новая КПП пробежала уже 2 ккм, поменяю масло на синтетику. Кстати - зашебуршала она подшипниками на 3 ий день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2018, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
установил втулки в ступицы. Разбирать как в мурзилке - не пришлось.
Снял суппорта и сдернул ступицу вместе с диском. После сборки - большой люфт, который пропал при затяжке втулок указанным во вкладыше моментом.
Проехал по трассе после этого 25 км, остановился, потрогал ступицы. Холодные, на ощупь не отличимо от температуры диска около покрышки. На улице было +21. Сама покрышка ощутимо теплее.
Тормоза стали лучше, еще острее стал руль. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
1,5 ккм - подшипники после завтуливания - полет нормальный. Люфтов, нагрева нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2018, 16:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера промыл форсунки.
Можно б было и не мыть- как новые работают.
Заодно проверил на подсосы воздуха дымогенератором- тоже все хорошо.
Небольшая неравномерность в работе мотора осталась- видимо из за разницы в компрессии в 2 очка во втором цилиндре...
Решил забить, буду ездить пока откровенно не затроит.
Пока масло не расходует, при разумных скоростях 100-110 бензина потребляет 9-9.5 л.
Короче-радует :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2018, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12527
  •  20471
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Небольшая неравномерность в работе мотора осталась- видимо из за разницы в компрессии в 2 очка во втором цилиндре...

Исключительно из-за ГК, даже с абсолютно исправными всегда присутствует хаотичное потряхивание двигла. С болтами это проходит совсем...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: