МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 14:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 156ккм. Полезли электро проблемы... Два дня назад заметил, что не горит левый задний габарит. Сегодня утром обнаружил, что не горит левый передний. Полез менять лампочки- лампочки хорошие. До кучи не работают передние ПТФ, так же только сегодня заметил.
Прошу помощи- подскажите, может кто сталкивался- куда смотреть.. (по книге преды на габариты перед-зад отдельные, оба целы)

Добавлено спустя 43 минуты:
Все, разобрался. Темновато в гараже, сразу не увидел-перегорел пред f1. Заменил, все заработало... но вообще дичь какая то, по книге габариты делятся на перед зад, птф отдельно.
Вообще дословно из книги:
F1(5А):
Лампы фонарей освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Лампы габаритного света в блок -фарах
Лампа освещения моторного отсека
Лампа освещения багажника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2019, 08:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Предохранитель перегорал еще несколько раз, с разной периодичностью. После недолгих поисков нашел в багажнике, под левой обивкой у крыла две фишки, одна из них голая и на ней при вкл габаритов появлялся +. Она и коротила о близлежащий саморез. Че за фишка-хз, в книге таких цветов проводов не указано, да и веры ей уже нет.
Скорее всего на подсветку багажника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 01:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Что то стало мне прохладно - на днях, при понижении температуры до 10 и более, стал долго прогреваться салон, температура дрыгателя по бк не более 81, в накат и скорости вентилятора печки 2ой и более падает до 78.. Поменял на новый, купил у дилера но особых улучшений не заметил - было 81, стало 84. При этом на холостом и на первой скорости печки медленно растет - вплоть до включения вентиля радиатора, на 2й скорости на хх держит стабильно 82-83... руками разница весьма ощутима 83 и 90 - печка явно при 90 лучше греет. Будем искать термостат погорячее.
Так же, отчасти от безделья решил заняться музыкой:
Нарыл в гараже купленные в прошлом году для Креты Hertz DSK 130.3 - пойдут назад, в штатные места (пищалки ф топку).
Купил Урал 74с - пойдут в передние двери.
Купил подиумы соната.
Купил усилок - skylor dg 4.80.
Проклеил двери, установил подиумы и переднюю, заднюю акустику. Старые овалы 6*9 от полки открутил и выкинул.
По подиумам -качество не плохое, подгонять по месту не пришлось, но мелковаты карманы и не понятна экономия на крепеже - в заботливо приклееном пакетике комплект крепежа только на одну сторону. Не красит производителя.
По уралам - такой же косяк - вообще в комплекте нет саморезов для крепления динамика, бред какой то, на спичках экономят.
В воскресенье буду резать панель и ставить усилок, опробовать - пока вижу три варианта:
1 - подключить штатно поканально, без саба;
2- перед поканально, назад саб не большой, мостом, без задней акустики;
3- двумя мостами на перед, зад штатно от гу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2019, 15:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
На третий день левый передний динамик (ак 74) захрипел-захрюкал... отдал продавцу, будут посмотреть...
Воткнул пока снятые с камрюхи вархеды 165е, точнее пока один, потом видно будет- 74 фф топку или обойдется. Но общее впечатление насмерть испорчено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2019, 23:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Машина исправно меня возит на работу и на рыбалку. Загудел и был заменен правый передний ступичный подшипник.
Цепь просится под замену. Динамик отремонтировали и вернули, пойдут назад. Вперед куплены и установлены SKYLOR SQ-6.2, оченно понравились:)
Заехал на развал-схождение, поправили положение руля... вот в принципе и все... хотя нет, купил лодку и мотор, теперь пытаюсь все это хозяйство разместить в ниве так, чтоб осталось место еще для чего нибудь:)
Заодно повесил на заднюю дверь лопату и топор, забодали по багажнику шаромыжничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2019, 20:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
И меня коснулась тема слива топлива :smile_drunk:
Сегодня утром обнаружил что стрелка указометра уровня топлива гнет ограничитель в минус, но докатить до заправки хватило, на газ не переходил - не успела прогреться.
На работе внедрил сетку из нержавейки между баком и резиновым шлангом, залил 40 литров и поставил на тоже место, нехай губы тренируют :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2019, 11:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 165, теперь медленнее накручиваться будет - куплен новый патрик, корягу отдал сыну.
Заменил звезды и цепь грм, отрегулировал клапана. Масло явно надо менять как можно чаще (мотор весь засран липкой дрянью по типу смолы, но на ездовых качествах не сказывается)- т. через 5 максимум.
Последние 3 замены через 6к, 5w30, потихоньку отмывается...

Добавлено спустя 40 секунд:
Под шкивом кв появился след масла, гонит по резьбе гайки кв, по щупу не заметно. Расход газа прежний 12,5-13,5 литров без разницы город или трасса.
Так же на днях поменял генератор - в старом засвистел передний подш. При разборе пополам лопнула задняя крышка, на дорожках ротора глубокие канавки от щеток, также видно что статор ремонтировался. Не стал мудрить и поставил новый на 120а.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Гудричи ат, доставшиеся от прежнего хозяина, похоже переживут машину- за примерно 30к летнего пробега следов износа не обнаружено.
Кпп установленная год назад (новая) как гудела и подвывала так и продолжает, поменял мссло на синтетику- стали легче переключаться передачи, звук не изменился.
Карданы шрусовые, передний под 60к, задний под 30, как новые.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ступичные пдшпнки с ранее установленными втулками иж-техно без изменений и люфтов. Несколько ослабла в коленках передняя подвеска- но учитывая обретенную привычку не тормозить перед препятствиями и бордюрами, заменить за год пару шаровых не проблема. Передние привода живы, посторонних звуков не издают при любых углах поворота колес, за исключением случаев когда одевал браслеты (по 4шт на каждое колесо) но возможно это был звук от цепей браслетов).

Добавлено спустя 37 секунд:
Мосты, раздатка сухие, со следами легкого отпотевания по всем фланцам. Мотор так же сухой (кроме выше описанного косячка с шкивом кв, но это мелочь, в выходные поменяю сальник и посажу гайку на герметик, дел на час максимум).

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
По кузову выглядит страшновато, все что красилось первой зимой цело, но появились новые рыжики на задник дверях вокруг ручек и на капоте. Красить этот черибас лениво, и так сойдет.
Возит на работу ежедневно и безотказно, в выходные по ебеням на рыбалку.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Короче- на удивление жизнестойкий драндулет, не ожидал. Если б крету жены так гонять, она б уже развалилась. Даже как то поднадоела, ну патриком разбавлю очучения.
Всем бобра и удачи!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да, забыл- правый передний ступичный в конце зимы менял, новый поставил на старую втулку, сорян за ошпку и очепятки.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
И опять вспомнил - неделю назад поменял подушку водительского сиденья, стало кресло как новое.
600р подушка, 480 доставка. С доставкой вообще обоссака, сначала привезли вместо подушки шкив коленвала, а подушечку мою отправили кудато в смоленск, забирать не стал, по созвону вопрос решили. Через неделю приходит опять смс, привезли. Приехал- барышни в офисе в отказ, нет заказа, я говорю вот вторая смска- они говорят эт не мы, эт робот шлет. Пока ругался краем глаза увидел в уголке склада подушку, через шум гам и скандал забрал. Ох уж этот сдэк...

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Еще вспомнил - недавно сделал легкий улучшайзинг, надоело вручную включать и выключать рд с вр, поставил реле напряжения (362.3787), теперь все автоматом через 5 сек после запуска двигла включается и само через 3 сек выключается. В патриот такое же впиндюрю, оченно удобно, берешь любой плюс постоянный и на него сажаешь, рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: