Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=52823
Страница 5 из 12

Автор:  DsDantes [ 15 дек 2017, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

@РыболовЪ ,
Нет, не для порогов (для закрывания щели между дверями и порогом)- они у тебя стоят 100%, обычные, как на всех шнивах.
Старые все покоробившиеся были, с ржавчиной под ними (по низу дверей). Когда двери снимал для замены втулок и обработки низа дверей - решил назад их не ставить (тут же на форуме прочитал, что один вред от них) - но те кто советовал их не ставить, видимо давно по грязи не ездил.
С фотками здесь проблемы видимо? только с внешнего хоста?

Автор:  PavKid [ 15 дек 2017, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

DsDantes писал(а):
Я не с разгона, максимум 10 км/ч по ощущения - по прошлому опыту, если на такой скорости ехал и встал - назад по своим следам всегда легко тронешься, тем более на полном приводе.

дело твое. ) после того как мы с батей 6 часов выкапывали шнивку я включаю ВСЕ. )

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
решил назад их не ставить (тут же на форуме прочитал, что один вред от них) - но те кто советовал их не ставить, видимо давно по грязи не ездил.

после говен все равно сразу на мойку, потому что машина становиться комком грязи, где грязь набилась везде. Открыть дверь нельзя, что бы не испачкаться. А каждый раз ковырять эти резинки что бы грязь оттуда вычистить - лениво. Обдал пороги керхером и все - чистота.

Автор:  DsDantes [ 15 дек 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

А каждый раз ковырять эти резинки что бы грязь оттуда вычистить

Старые - сидели не очень.. Новые плотно сидят, надеюсь года 3 продержаться, а там видно будет.
DsDantes писал(а):
после того как мы с батей 6 часов выкапывали шнивку

Спорить не буду- возможно не прав. Но сильнее всего застревал именно тогда, когда ехал с разгона, включив "все".

Автор:  DsDantes [ 24 дек 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

Вчера вернул к рабочему состоянию печку. Стало дуть в ноги. Распределение потоков заработало как и должно - ноги, стекло, фронт. Совсем другие ощущения. И вентилятор включать не надо - просто от движения машины напора воздуха хватает, чтоб ноги не мерзли. (правда всего -4 было)

Автор:  Chek_Fedor [ 24 дек 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

Цитата:
Стало дуть в ноги. Распределение потоков заработало как и должно - ноги, стекло, фронт
Подскажите это у меня печка (распределение потоков) не так работает или... В положение "ноги" на боковые стекла не дует (где зеркала потеют). В остальном не разбирался, мне главное что-бы стекла были чистыми и хотелось бы что-бы и весь салон прогревался (а весь салон прогреть, по моему только в положении "ноги" доступно).

Автор:  DsDantes [ 24 дек 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

@Chek_Fedor ,
до переделки у меня всегда сильно дуло на лобовое стекло, при любом положении ручки управления направлениями потока воздуха.
Теперь дует в соответствии с картинками на ручке - ставишь ноги- дует в ноги, фронт - во фронт, стекло - стекло.
Замечу, что обдув стекла есть во всех положениях, конечно сейчас он в разы меньше, чем до переделки (кроме положения "на стекло").
+ никто не отменял промежуточных положений.
Сегодня покатался весь день - если стоит чисто "в ноги" - для стекла становится маловато, поставил переключатель на щелчок в сторону "на стекло" - стало лучше.
Chek_Fedor писал(а):
В положение "ноги" на боковые стекла не дует (где зеркала потеют)

Должно дуть, не сильно но должно. Вообще не дует, ни на какой скорости?

Автор:  DsDantes [ 30 янв 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

Проехал 4,5 т.км.
Выявлено несколько замечаний:
1. Последние 2 недели стали хуже передние тормоза, опять первыми начали тормозить задние колеса.
На левом переднем колесе внутреняя колодка оказалась изношена на клин, на правом переднем так же внутренняя колодка лопнула (накладка).
Заменил передние колодки, прочистил суппорта, пиокачал тормоза- стало нормально, перед тормозит чуть раньше чем зад.
Вчера утром заметил, что опять задние колеса начинают раньше тормозить, пришлочь чуть колдун подкрутить.
2. Скачки напряжения в борт сети, низкое напряжение. Прокинул доппровода на акк, массу под капотом, почти не помогло. Решил заменить РР, оказалось старое в хорошем состоянии, но не прикручено к гене. Протянул и почистил все контакты. После этого пропала зарядка после пуска двигателя- появлялась после прогазовки выше 2к оборотов (наверное самовозбуждение гены?), лампочка работала в штатном режиме, оказалось окислился провод контрольной лампы в месте заделки в клемму. Напряжение на акб теперь стабильно 14.1-14.2в, но комп обманывает в минус на 0.5в, массу под панелью пока не нашел, да и особо не искал.
3. Долгий запуск двигателя- приходится мослать стартером 2-3 секунды, не зависимо на холодный или горячий запуск. При этом запускается не резко, а как бы плавно, что ли.. несколько раз начинал работать после перевода ключа в положение "зажигание вкл" из положения "стартер". Если перерыв в работе мотора более 1 минуты, с полоборота не запустить, если меньше минуты- стартует с полпинка.
Есть еще одна особенность: при холодном пуске мотора, после прогрева ож до 19-20 градусов (по бк) и далее до 30 градусов, двигатель явно подтраивает, особенно слышно снаружи, у обреза выхлопной трубы. Если в этом режиме поехать- на езде ни как не отражается. Компрессию мерял- во всех 4х по 11. Бк ошибок не показывает. Более глубоко (на сервисе) покопаться пока не могу- временные финансовые затруднения. Буду благодарен за подсказку, в каком направлении рыть.
Все остальное работает без замечаний, мосты, раздатка, коробок сухие, ничего не стучит и не гремит, дрыгатель масло не берет, шумов и вибрации нет ни при каких режимах движения. Расход по трассе окол 10л, (режим 100-110) и от 12 по городу.

Автор:  _Pat_ [ 31 янв 2018, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

DsDantes писал(а):
Если перерыв в работе мотора более 1 минуты, с полоборота не запустить, если меньше минуты- стартует с полпинка

Возможно, форсунки пропускают.
Попробуй сразу после остановки двигателя сбросить давление в рампе через штуцер (только в бутылку, а не на горячие штаны :)). Если поможет, значит, точно форсунки

Автор:  DsDantes [ 06 фев 2018, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

@_Pat_ , пока твой способ не попробовал.
Заводится, едет и хрен с ней.
Вчера вечером глюк интересный получился - после полуторачасовой стоянки наотрез отказалась заводиться - 3 безуспешные попытки. На бк выскочили аж 7 ошибок, из них 4- по форсункам всех цилиндров (типа обрыв цепи форсунки 1 цилинда и т.д.), две по вентиляторам, 1 осталась не расшифрованной (нет такого номера в перечне). Скинул клемму с акб, тут же одел - завелась с полпинка. Что за напасть?

Автор:  sanyok [ 06 фев 2018, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Коряга" цвета серебра, треть пути до Луны

@DsDantes , Где то масса плохая.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/