МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , я тоже чета на роснефть перешел, нормальное вроде масло, зато на подделку нарваться сложно)))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 10:32  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Странник52 писал(а):
А до роснефти что заливал? И с ними что, был масложор? Просто интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И да, как запуск в -40? Просто у нас таких морозов нету, или очень редко.


До этого была ТНК ультратек полусинь 10W40 круглый год, где-литр подливал от замены до замены, интервал 7500.
Машина в гараже, там около -25, сел выжал сцепу и завел. Постояла на улице где-то около 4 часов при - 40, с первой на вторую пока переключался машина остановилась :-). 75W90 в трансмиссии.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
shmakich писал(а):
@Yurez , я тоже чета на роснефть перешел, нормальное вроде масло, зато на подделку нарваться сложно)))


Это масло вряд-ли будут подделывать, цена недорогая. Вот всякие шеллы и кастролы на раз. У нас с Ангарского завода это масло в городе 1150 за канистру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    52
  •  69
  • 61

  •  26 июн 2017, 15:23

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
ОК. Спасибо за ответ

_________________
Дрынь-дрынь, и ни каких зум-зум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2018, 12:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег без малого 89000. По лету обратил внимание на странный скрипящий звук в левом колесе. Все сказали: "Ерунда, камешек попал", но звук был какой-то другой, то появится то пропадет. Так и проездил лето. В итоге 3 недели назад при движении по трассе слева что- то застучало с отдачей в руль, то стучит, то пропадет, стук появлялся при малейшем движении руля вправо. Скорость снизил, где-то через 20 км. повернул под 90 градусов и все прошло. Вернулся в город и началось - то стучит, то шоркает, то скрипит. В общем снял левый кулак. Вскрытие показало лопнувшую поперек хваленую ИЖ-техновскую втулку и провернутый на ступице подшипник. Ступицу выбросил, купил новую и озадачился расточкой под Ивеко. Да, да мне об этом сказали еще когда первый раз подшипники менял, но как всегда хочется подешевле в итоге результат плачевный. Итак прикупил два подшипника SKF, 2 ниссановских сальника, и 2 стопорных кольца. Отдал чертежи и кулак токарю на работе под проточку. Он мне звонит: "Приходи говорит прикол покажу". Прихожу. Он кулак зажал станке и станок крутит его. Смотрим внутрь, а там все проточки не соосны и когда кулак крутится такой шалтай-болтай получается, немудрено что подшипники разбивает постоянно. В общем сначала убрали несоосность, потом доточили в нужный размер. Подшипник нужно садить прессом, у соседа в гараже самодельный по домкрат 6 т., попробовали им, подшипник до середины дошел и встал (домкрат перепускает). Пробовали 10 т. домкрат тоже начинает перепускать. Я от греха подальше внутренности вытащил из подша. Звоню токарю, говорю нужно еще дотачивать, он говорит ничего не нужно - нужен пресс помощнее вашего самодельного у подшипника площадь контакта с кулаком большая, вот вы на середине и встали, один раз подшипник зайдет,потом легче будет, а так говорит прослабим посадку. В итоге запресовали обойму гидравлическим прессом (не знаю на сколько тонн), но обойма заскочила только в путь. Поставил внутренности, кольцо, сальники, ступицу с дист. кольцом, пока кулак на шрус корячил ступица вышла, подшипник расщелкнулся, повторил всю процедуру с заменой сальника на новый. Аккуратно все закорячил на шрус, стянул ступичной гайкой сколько хватило силы - попробовал люфта нет, чуть ослабил появляется люфт, в общем затянул сколько смог и потом еще с трубой протянул с четверть оборота. Обкатываю. Поначалу колесо тяжковато крутилось, в районе ступичной гайки грелось, но рука терпела, проехал 300 км. люфта нет, уже почти не греется, резину переобувал колесо уже легче крутится. Но где-то внутри что-то гложет. В общем покатаю пару недель если все нормально, то переделаю вторую сторону. Целая поэма получилась. :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2018, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге запресовали обойму гидравлическим прессом (не знаю на сколько тонн)
Рискованно так делать, подшипник мог потерять геометрию и потом недолго будет служить. Вот, имхо, косвенное подтверждение этому:
Поначалу колесо тяжковато крутилось, в районе ступичной гайки грелось, но рука терпела
Все посадки подшипников стандартизованы, там никакая интуиция не нужна, точи строго в размер и всё будет ОК. Другое дело, что станок может сотку не держать

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2018, 18:58  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге запресовали обойму гидравлическим прессом (не знаю на сколько тонн)
Рискованно так делать, подшипник мог потерять геометрию и потом недолго будет служить. Вот, имхо, косвенное подтверждение этому:
Поначалу колесо тяжковато крутилось, в районе ступичной гайки грелось, но рука терпела
Все посадки подшипников стандартизованы, там никакая интуиция не нужна, точи строго в размер и всё будет ОК. Другое дело, что станок может сотку не держать

После замены стандартных подшипников, на стандартные с втулкой из техно, первое время нагрев так же присутствовал, сейчас ступицы новая подш новый, как то не придал этому значения. Думаю если бы геометрия пошла к ступице было бы не притронутся. В любом случае время покажет. Пока никаких посторонних шумов нет, колесо крутится без заеданий, обкатываем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 23 мар 2020, 10:25  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем отчет. На сегодня пробег 110 тык. На 105 тысячах замена передних колодок и натяжителя цепи на пилот, установка нового успокоителя. Сейчас появился самолетный вой под нагрузкой при езде свыше 3000 оборотов. После снятия переднего кардана, от заднего появился треск и щелчки при трогании, вой так и остался. Оказалось треснул пыльник на кардане со стороны рзм и шрус полон воды. Зашел в магазин, новый шрус СиМ у нас стоит около 3000. Хотел обмануть судьбу перебрав и промыв старый, но не удалось. После переборки шрус стал издавать жухающие звуки и ездить более 40 на нем стало просто страшно. Временно нива стала переднеприводной. Вот думаю самолетный вой это все таки шрус или паре в рзм капут приходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 23 мар 2020, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
паре в рзм капут приходит
Паре обычно приходит капут в последнюю очередь. Проверьте затяжку гайки хвостовика редуктора моста

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 24 мар 2020, 10:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
паре в рзм капут приходит
Паре обычно приходит капут в последнюю очередь. Проверьте затяжку гайки хвостовика редуктора моста

Хвостовик пошатал в разных направлениях, влево вправо вверх вниз люфта нет. На себя от себя имеется небольшой люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 24 мар 2020, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
влево вправо вверх вниз люфта нет. На себя от себя имеется небольшой люфт.
Надо гайку фланца ключом тронуть. Если легко стронется - распорную втулку под замену

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: