МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 07:29  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
И правильно, что не менял натяжитель цепи. Зачем мешать машине работать?


Гы. На рынке мужик зимой продавал Шевик 2010 года. Покупашки подходят просят завести, а она холодная гидрики грохочат, покупашки шарахаются. Я ему говорю ты ее прогрей и с теплым двигателем заводи. В этот же день и продал :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 07:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Ну вот. пробег 24 тысячи появились первые нежданные косяки. Вот решил подсвежить тему. В общем обнаружил подтеки масла из раздатки с механизма переключения. Так визуально посмотрел, сам механизм вверху коробки находится, думаю все вытечь не должно. Задаюсь вопросом из-за чего побежало: из-за того что по трассе недавно 140 гнал или в снегу побуксовал, забухался на мосты (машина с боковым креном стояла)? Пока штудирую тему про РК. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 12:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Подсвежаю отзыв. Пробег 25 тысяч км., при переобувке обнаружен люфт в правой ступице при покачивании в вертикальной плоскости, думал ступичный, оказалось не он. Приговорил правую верхнюю шаровую. Эх жалко гарантия на них в декабре закончилась :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 10:32  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Пробег 33000. Появилась течь тосола, в самом нехорошем месте, под ресивером (руки бы вырвать тому инженеру, который пропустил патрубок на печку под ресивером :-(). В общем на холодную все текло на коллектор и утром после заводки все это начинало обгорать и вонять. Там 2 хомута, один который ближе печке был модный неподтягивающийся, его дотянулся без проблем поменял на обычный, но течь не ущла. А вот для замены хомута, который ближе к термостату и находится под самым ресивером пришлось снимать ресивер, и вуаля там стоял почему то обычный хомут, такой на который я поменял тот что ближе к печке. В общем его подтянул и вернул все на место. Автоваз как всегда удивил, если уж ставите модные хомуты, ставьте везде, в самое нехорошее место воткнули обычный хомут, ну вот и как их теперь называть :-)!!![/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 59

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
В таких случаях, если не сильная течь, сыплю чайную ложку красного, молотого, столового
перца, что в суп кладут... и вуаля... всё проходит. Из личного опыта.

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 04:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Вот наконец то решился написать свой отчет об эксплуатации данного автомобиля. Нивку приобрел в Автосалоне в декабре 2013 года, цвет жидкое серебро, комплектация GLC. Так как брал в макс комплектации допы не навязывали, просто спросили не желаю ли что нибудь из допов, что очень удивило и порадовало. Нивку приобрел для поездок на колымы (набуксовался на ВАЗ 2114) Первое на что было обращено внимание это замечательная линзованная оптика и работа подвески, а также простор в салоне (до этого был ВАЗ 211440, в котором фары хоть в небо задери свет нормальный не получишь, а в передней подвеске постоянно что то бухало на больших ямах, а про тесноту в салоне и говорить нечего). Первое что было приобретено это комплект зимней резины (живу в Сибири, ну не внушил мне доверия штатный Континенталь). Откатал до 1 ТО, на холодной коробке очень туго втыкалась вторая (при включении и выключении прикладывалось усилие), вылечилось заменой масла. В остальном впечатления только положительные. Были установлены фаркоп и боковые трубы. На 7000 переобувался в лето и обнаружил люфты в пер. ступицах подтянул этими же гайками и перезакернил их. На 10000 после утренней заводки стала секунд 5 гореть лампа давления масла. Проверил уровень, почти под минимум (скушала однако Петроканаду синтетику), поменял масло тем более все равно собирался его менять. На данный момент пробег почти 15 тык. собираюсь на второе ТО. Посвистывает бензонасос (менять вряд ли будут скажут шум в пределах нормы Very Happy ) ну и бывают бухающие звуки при отпускании сцепления после переключения ( что тоже вроде как считается нормальным Very Happy ). Поет раздаточная коробка на 2, 3 и 5 передачах. В целом машиной очень доволен. Бензик правда кушает хорошо, но я знал что покупал. Зимой по городу расход где то 13 л. был, летом с кондером где то 15 получается (ну и крутить машину приходится, а то с кондером вообще не едет Smile), по трассе где то литров 10 выходит. В планах установка бортового компа (вещь нужная еще по 14-ке знаю), и труб вперед и назад, ну и подлокотники еще (лежат дома все никак руки поставить не дотягиваются). Пока вроде все, пройду ТО 2 отпишусь как прошло, ну и фото глядишь выложу Very Happy.
Если кому интересно вот моя тема на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Продолжаем:
11.08.2014. Ну вот прошел ТО-2. Сказал про тормоза (бьет педаль при интенсивном торможении на большой скорости), сказали можем поменять диски и колодки, но за твои деньги. Very Happy . Отказался. Но тормоза прокачали все равно, потому как машину забирал тормоза огонь стали (такие как машину сразу купил). Был приятно удивлен что подрегулировали ручник, а то уже аж на 9 щелчков задирался, почти до самого верха. Мелочь, а приятно. Поставили подкрылки и трубы вперед и назад, назад с волной под фаркоп, но на телеге рычаг от прицепного в отцепленном положении торчит вверх и труба не дает завести прицепное на шар фаркопа (заднюю снял пока надо думать, что сделать). Установили БК Штат с БКЛ, но его нужно калибровать, показывает средний расход по трассе 8 л. (смех да и только), а в городе 10
Very Happy Very Happy Very Happy . А топливо по ДУТ вообще огонь то 10 л. показывает, то 25 Very Happy . Сделали сход-развал передних колес, но машину как тянуло вправо так и тянет видимо не в нем дело.
Продолжаем:
03.12.2014. Вот решил немного подсвежить отчетец! На данный момент пробег 19800. Покупал машину в декабре прошлого года, в общем где-то 20 тыс. за год получилось проехать. Машиной доволен. БК откалибровал, на данный момент расход порядка 11,5-13 л., считаю приемлемым (у меня зимой 14-ка с прогревами 10-12 кушала). Нарекания только по мелочам:
1. Когда салон холодный повизгивает кулиса при езде на 3 передаче (рукой прижмешь в сторону включения проходит)
2. Моторчик печки в морозы стал скрипеть уже и на 2-ой скорости, прошлой зимой только на 1-ой наблюдалось данное явление.
Если кто в курсе, подскажите как лечить данные явления, буду очень признателен.
Ну и в планах (с самой покупки Very Happy ) установка сиги Starline E90 и GSM модуля к ней. На все нужно 15 тык. Вот думаю после нового года решить данный вопрос.
Продолжаем:
28.01.2015.Заехал тут на яму, посмотреть что там и как под машиной. В общем впереди вся защита в масле (испугался уже), после снятия зашиты и осмотра оказалась ложная тревога, когда меняли масло при сливе часть пролилось с картера и часть с масляного фильтра. Скажите у всех так масло при сливе разливается? просто на ниве еще сам ни разу не менял, то на ТО, то мороз, самому неохото связываться. В общем зашиту снял, все везде протер, выходные без защиты (полет нормальный), вернул все на место. Very Happy
Продолжаем:
02.03.2015. Пробег 24 тысячи появились первые нежданные косяки. Вот решил подсвежить тему. В общем обнаружил подтеки масла из раздатки с механизма переключения. Так визуально посмотрел, сам механизм вверху коробки находится, думаю все вытечь не должно. Задаюсь вопросом из-за чего побежало: из-за того что по трассе недавно 140 гнал или в снегу побуксовал, забухался на мосты (машина с боковым креном стояла)? Пока штудирую тему про РК. Sad
Продолжаем:
08.09.2015. Пробег 33000. Появилась течь тосола, в самом нехорошем месте, под ресивером (руки бы вырвать тому инженеру, который пропустил патрубок на печку под ресивером Sad). В общем на холодную все текло на коллектор и утром после заводки все это начинало обгорать и вонять. Там 2 хомута, один который ближе печке был модный неподтягивающийся, его дотянулся без проблем поменял на обычный, но течь не ущла. А вот для замены хомута, который ближе к термостату и находится под самым ресивером пришлось снимать ресивер, и вуаля там стоял почему то обычный хомут, такой на который я поменял тот что ближе к печке. В общем его подтянул и вернул все на место. Автоваз как всегда удивил, если уж ставите модные хомуты, ставьте везде, в самое нехорошее место воткнули обычный хомут, ну вот и как их теперь называть Smile!!![/url]
Продолжаем:
25.12.2014. Ну вот машинке 2 года и 37 тысяч пробега начинает подкидывать сюрпризы. Решил проверить масло в двигателе, а там на щупе ниже минимума уже (лампа не загорелась, хорошо сам залез), масло ТНК синька прошлые 2 замены от замены до замены, сейчас куда делось непонятно ( в общем пока долил, на праздниках буду менять). Загорелась ошибка "датчик фазы высокий уровень сигнала" и нет нет начала подкидывать обороты на хх, то 1200, то 1500, то 1700, а то и до 2000 и при переключении ниже 1500 не опускает обороты (заглушишь заведешь все норм какое-то время потом опять начинается). Был поменян датчик коленвала (старый был отмыт и убран видимо из-за грязи ошибка была) ошибка пропала, но обороты как чудили так и чудят. Методом тыка скинул разъем с ДПДЗ, обороты вернулись в норму, минуты через три одеваю разъем и секунд через 5 обороты опять поднимаются до 1500. В общем приговорил ДПДЗ под замену. :smile_devil: . Владельцы всяких корейцев и подержаных японцев начинают тихо надо мною посмеиваться (типа новая машина 37 тык. всего какие датчики опомнись) :smile_angry: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 06:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
Владельцы всяких корейцев и подержаных японцев начинают тихо надо мною посмеиваться (типа новая машина 37 тык. всего какие датчики опомнись) .

Привет земляк! Пошли их подальше с верней полки :smile_mooning: сказав что за цену "их" одного датчика - нашенских можно целу горсть купить!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
Решил проверить масло в двигателе, а там на щупе ниже минимума уже (лампа не загорелась


А шо, должна была?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 06:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Yurez писал(а):
Решил проверить масло в двигателе, а там на щупе ниже минимума уже (лампа не загорелась


А шо, должна была?


Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.

Неверное истолкование предназначения сией лампочки - это лампа аварийного давления масла - т.е когда давление мало тогда она загорается, с уровнем масла это ни как не связано!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: