МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 08:11  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MacroMan писал(а):
и под горки я старался ехать на нейтралке :

попробуй скоростями тормозить, будешь приятно удивлен.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  26 июл 2014, 14:35

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, верить или нет дело ваше : :smile_bigsmile:

_________________
Chevy Niva Феерия GLS 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 14:28  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MacroMan, а я не говорил, что не верю. Я заострил внимание на то, что НЕПРАВИЛЬНО ездить на нейтрали. Хоть в плане расхода топлива, хоть в плане безопасности.
Раз есть БК,то должен был видеть, что на нейтрали мгновенный никак не ноль. А вот при торможении двигателем мгновенный расход нулевой.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 17:23  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
MacroMan, а я не говорил, что не верю. Я заострил внимание на то, что НЕПРАВИЛЬНО ездить на нейтрали. Хоть в плане расхода топлива, хоть в плане безопасности.
Раз есть БК,то должен был видеть, что на нейтрали мгновенный никак не ноль. А вот при торможении двигателем мгновенный расход нулевой.


Ну бортовик показывает по нулям. А вот двигателю то чтоб работать бенз нужен, не будет же двигатель на воздухе работать одном. Поправьте если не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 18:49  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez, кратковременно, в режиме торможения потребления топлива нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 08:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот решил немного подсвежить отчетец! На данный момент пробег 19800. Покупал машину в декабре прошлого года, в общем где-то 20 тыс. за год получилось проехать. Машиной доволен. БК откалибровал, на данный момент расход порядка 11,5-13 л., считаю приемлемым (у меня зимой 14-ка с прогревами 10-12 кушала). Нарекания только по мелочам:
1. Когда салон холодный повизгивает кулиса при езде на 3 передаче (рукой прижмешь в сторону включения проходит)
2. Моторчик печки в морозы стал скрипеть уже и на 2-ой скорости, прошлой зимой только на 1-ой наблюдалось данное явление.
Если кто в курсе, подскажите как лечить данные явления, буду очень признателен.
Ну и в планах (с самой покупки :smile_bigsmile: ) установка сиги Starline E90 и GSM модуля к ней. На все нужно 15 тык. Вот думаю после нового года решить данный вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 08:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 40

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
про моторчик печки - противно попискивает на 1 скорости и у меня. где-то встречал инфу, что смазывают, не разбирая. как-то брызгают маслом. а вот где это было, не запомнил, так как не нужно было на тот момент. то ли на драйве, то ли на форуме.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 06:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Заехал тут на яму, посмотреть что там и как под машиной. В общем впереди вся защита в масле (испугался уже), после снятия зашиты и осмотра оказалась ложная тревога, когда меняли масло при сливе часть пролилось с картера и часть с масляного фильтра. Скажите у всех так масло при сливе разливается? просто на ниве еще сам ни разу не менял, то на ТО, то мороз, самому неохото связываться. В общем зашиту снял, все везде протер, выходные без защиты (полет нормальный), вернул все на место. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 19:57  
Участник
Участник

    2
  •  65
  • 51

  •  30 ноя 2013, 10:59

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
да, после первого ТО тоже пролили масло, так я от страха, хотел к ним ехать менять сальники. об этом я уже на форуме писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 21:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И правильно, что не менял натяжитель цепи. Зачем мешать машине работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: