МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 10:52  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1399
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
Итак продолжаем дневник!
Утром машина с первого раза почему то заводится не желает, стартером маслаешь маслаешь без толку, ключ назад и со второго раза с пол тычка заводится (сей момент тоже после похолодания проходит).

У меня на новой был такой глюк, померяй давление в топливной системе, должно быть около 4 с небольшим, у меня было 1,2, заменили тогда бензонасос по гарантии, ждать его кончины смысла нет.

Yurez писал(а):
почему решил, да потому-что синтетика уходит на угар (думаю что на угар) за 7 тыс примерно с отметки max по щупу до отметки min, в этот раз даже приходилось немного подливать. Особливо уровень масла начинает понижаться после поездки по трассе на оборотах 3000-4000.

Также жрало масло, проверь состояние клапанной крышки и нет ли подтеков по прокладке ГБЦ, у мну так текло, тоже думал угар, а оказалось официалы после ремонта движка по гарантии его нормально не протянули.

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 11:40  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
почему решил, да потому-что синтетика уходит на угар (думаю что на угар) за 7 тыс примерно с отметки max по щупу до отметки min, в этот раз даже приходилось немного подливать. Особливо уровень масла начинает понижаться после поездки по трассе на оборотах 3000-4000.

Также жрало масло, проверь состояние клапанной крышки и нет ли подтеков по прокладке ГБЦ, у мну так текло, тоже думал угар, а оказалось официалы после ремонта движка по гарантии его нормально не протянули.[/quote]

Да не. В движок еще никто не лазил. Отпотевания масла есть, но прям подтеков нет, на 14-той тоже лобовина потела, но уровень держался нормально, сейчас на полусини отъезжу до замены буду за уровнем смотреть, если будет жрать будем разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , оставшиеся 200 гр ГЛ 4, залей в коробку через задний датчик на коробке(забыл для чего он).

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , По части запуска с утра, для начала смени топливный фильтр и сетку топливного насоса(будешь неприятно ошеломлен наличием там ТАКОГО гуана :smile_muscle:) привет нашим чистым емкостям на заправках. Потом помой ДУ со снятием РХХ, а уж потом замеры давления создаваемого насосом.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 17:58  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
@Yurez , По части запуска с утра, для начала смени топливный фильтр и сетку топливного насоса(будешь неприятно ошеломлен наличием там ТАКОГО гуана :smile_muscle:) привет нашим чистым емкостям на заправках. Потом помой ДУ со снятием РХХ, а уж потом замеры давления создаваемого насосом.


Ок. Приму к сведению. Топливный менял на 30 тысячах, снятый продувался нормально, разрезали его, все в пределах нормы. Заправляюсь на Магнат РД, иногда Газпромнефть. В общем если с наступлением холодов не пройдет будем искать причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 10:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак прололжаем дневник. На сегодняшний день пробег 59000, с осени прошлого года донимала ошибка 0343 ДПРВ. То есть, то нету, то норм машина заводится, то подольше стартером маслает потом заведется. В общем сегодня раскошелился на 600 р. поставил новый ДПРВ, пока все норм. Где-то на 55 тысячах поменял передние колодки, на правом колесе износ клином, так бы еще походили, поставил родные ТИИР 265 кажется, в морозы маленько поскрипели, сейчас норм, все цилиндры кстати от руки обратно вдавились шевелятся норм. 4 л. канистры масла хватает от замены до замены с подливкой остатков, сегодня посмотрел что как раз из под ДПРВ масло и выдавливает. Начал подбегать тосол с нижнего патрубка радиатора, лезть откровенно пока лень, где-то литр в месяц подливаю, доезжу до лета, там потом может уже и тосол сменю. Приобретен комплект ступичных подшипников с распорной втулкой ИЖ Техно, последняя регулировка показала, что при полном затягивании ступичной гайки колесо вращается от руки и есть минимальный люфт (я такой оставлял после регулировки), пока бегают, не воют, думаю после переобувки резины придется менять.
Облезли все пороги (трубы) прям ломтями краска слезла, покрашены были на голый металл, с боковых отвалились пластмасски. Все это дело было заварено, отпескоструено, прогрунтовано и покрашено. Вывод один, дешевизна порогов вылезла через пару лет новой покраской.
Появилась проблема центрального замка, при открытии дверей передние блокираторы (мой и пассажирский) издают дребежжащий звук и дергаются туда сюда пару секунд, мне кажется в какой то момент они просто не откроются. Почитал форум, ничего про это не нашел, если кто знает тыкните носом.
Ах да, чуть не забыл, перегорела лампа включенных габаритов в панели приборов и подсветки заднего номера. Остальная светотехника норм, при том что езжу с постоянно включенными туманками.
Вот вроде пока все. Впереди ТО 60 тыс. буду менять свечи, топливный фильтр, маслицо, ну и состояние ремня вспомогательных агрегатов посмотрю может тоже поменяю, новый уже пол года со мной катается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 10:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак продолжаем. Пробег 63000 км.,на 60000 поменял ступичные подши (поставил с распорной втулкой иж-техно пока 3000 полет нормальный люфтов нет), менял в виду того, что с правой стороны после регулировки и проезда 500 км. потребовалась опять регулировка, не доводил до греха, поменял тем более комплект ждал своего часа. Перестали работать блокираторы водительской и пассажирской дверей, на водительской поменял, пассажирам пока руками открываю, в общем нужно менять. При начале движения вперед или назад появились стуки, также появился стук при переключениях, порвался пыльник на переднем кардане со стороны РК (был как будто вспорот чем-то), в общем при замене пыльника оказалось, что кардан раскрутился, он и издавал эти звуки. При проезде лежачих полицейских, стыков плит, ям все стыки и удары стали чувствоваться на руле. В общем вскрытие показало умерший правый рулевой наконечник, поменял, заодно и левый, хотя он был норм, теперь вот надо ехать на развал. Наконечники выставлял по меткам на старых, руль не свернуло, машину никуда не тянет, но все з накомые в один голос говорят нужно делать развал. Пока все. Про замену масла, свечей, фильтров писать не буду это по умолчанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 05:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем!
Пробег 78000. У нас морозы стоят -40. С нижнего патрубка радиатора побежал тосол (50 км. и в бачке пусто). Загнал в бокс на яму, думаю сейчас поменяю, делов то. Не тут то было, из-за компрессора кондиционера и наших инженеров к хомуту хрен подлезешь. Чуть не разобрал пол машины, умные люди подсказали открутить сверху два крепления радиатора приподнять его и снизу немного вытащить в сторону салона. После проделанных манипуляций доступ стал получше. В общем один человек под машиной пасатижами сжимает этот хомут, второй с длинной отверткой сверху сдвигает его по патрубку. Бах, и патрубок снимается с радиатора, тот кто был под машиной матерясь вылазит весь в тосоле, соответственно литров 5 тосола выливается в яму. Ставим новый хомут, обычный затягивающийся, болтом вверх в сторону левого крыла, из Арсеналовского набора собираем в кучу все удлинители для трещетки и сверху это все дело затягиваем. Теперь в случае чего есть доступ к хомуту и всегда можно подтянуть или поменять его. Огромное спасибо нашим сборщикам машин, которые под ресивер и справа от термостата ближе к моторному отсеку поставили обычные хомуты и их пришлось со временем подтягивать, а в самое жопное место это модный самозатяжной. В общем заливаем тосол и продолжаем эксплуатацию.
Кстати залил на зиму в двигатель синтетику от Роснефть 5W40, прекратился жор масла по трассе. Недаром говорят масло маслу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 15:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
  •  69
  • 61

  •  26 июн 2017, 15:23

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
А до роснефти что заливал? И с ними что, был масложор? Просто интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И да, как запуск в -40? Просто у нас таких морозов нету, или очень редко.

_________________
Дрынь-дрынь, и ни каких зум-зум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1679
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Странник52 писал(а):
И да, как запуск в -40? Просто у нас таких морозов нету, или очень редко

Легко

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: