МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 04:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Yurez писал(а):
Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.

Неверное истолкование предназначения сией лампочки - это лампа аварийного давления масла - т.е когда давление мало тогда она загорается, с уровнем масла это ни как не связано!


После заливки на ТО масла Петроканада при понижении уровня масла к минимуму при первой утренней заводке лампа давления масла горела в течении 3-5 сек. после начала работы двигателя, что заставляло посмотреть уровень масла (уровень был чуть выше минимума), на ТНК при проверке уровень был чуть ниже минимума, но давление масла видимо было в норме (разные масла видимо). Теперь просто буду почаще на щуп заглядывать вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 06:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    658
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, земляк!
У какого ОД проходишь ТО?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
лампа давления масла горела в течении 3-5 сек. после начала работы двигателя, что заставляло посмотреть уровень масла (уровень был чуть выше минимума), на ТНК при проверке уровень был чуть ниже минимума, но давление масла видимо было в норме

Yurez писал(а):
Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.


Диву даешься, какие выводы! :smile_rofl:
Вынь щуп на работающем двигателе и подивись. :smile_giggle: Лампа при этом гореть будет?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 04:58  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):
Привет, земляк!
У какого ОД проходишь ТО?


Привет! Викинг-моторс г. Красноярск. Отношение норм, да и цены у них пониже чем в Атлантик-моторс

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Yurez писал(а):
лампа давления масла горела в течении 3-5 сек. после начала работы двигателя, что заставляло посмотреть уровень масла (уровень был чуть выше минимума), на ТНК при проверке уровень был чуть ниже минимума, но давление масла видимо было в норме

Yurez писал(а):
Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.


Диву даешься, какие выводы! :smile_rofl:
Вынь щуп на работающем двигателе и подивись. :smile_giggle: Лампа при этом гореть будет?


Не совсем понял причем здесь щуп и давление масла? Читайте внимательно пост. После запуска двигателя на Петроканаде в течении 3-5 сек не гасла масленка на приборной панели, уровень масла при этом был чуть выше отметки минимум (доливать нечем пришлось менять, как раз уже около 8 тык. отъездил). Сейчас на ТНК при уровне чуть ниже минимальной отметки лампа давления никак не сигнализировала. Вопрос: зачем вытаскивать щуп на работающем двигателе? :smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех хто фтанке!

Ты утверждаешь:
Yurez писал(а):
Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.

Щуп я предложил вытащить на работающем двигателе, что бы тебе лично убедиться - масла будет на самом кончике, т.е. значительно ниже уровня.


Почему по твоему при этом не горит масленка?

А вообще -
Yurez писал(а):
Читайте внимательно
инструкцию к афто - в ней написано, какие стоят приборы/сигнализаторы и что мерят/указывают.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 11:59  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Для тех хто фтанке!

Ты утверждаешь:
Yurez писал(а):
Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.

Щуп я предложил вытащить на работающем двигателе, что бы тебе лично убедиться - масла будет на самом кончике, т.е. значительно ниже уровня.


Почему по твоему при этом не горит масленка?

А вообще -
Yurez писал(а):
Читайте внимательно
инструкцию к афто - в ней написано, какие стоят приборы/сигнализаторы и что мерят/указывают.


Да как еще написать то. На Петроканаде была зависимость давления масла от его количества (после заводки 5 сек. горела лампа давления, потом тухла, масло было на чуть выше отметки min), на ТНК этого не произошло. Разные масла и все такое. Со слов моториста: датчик давления срабатывает при падении минимального давления ниже 0,5кг/см3 (примерно, по его словам).
Падение давления может быть вызвано либо поломкой насоса, либо разгерметизацией системы, либо засорением канала.
При снижении уровня масла датчик может и не сработать до тех пор, пока хоть какие-то капли еще гоняет по системе.

Это не есть хорошо, значит надо постоянно смотреть на щуп. Вот это я и хотел сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 09:14  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот решил дополнить отчет! Пробег 42000 появился противный скрип (скрежет) при повороте руля в разные стороны. Была приговорена нижняя правая шаровая. Менял сам, ничего сложного, потрудней конечно чем верхнюю менять, а так вообще физика 7 класс. В общем не живут шаровые до 50 тысяч (гарантия Белмага), видимо из-за наших плохих дорог. Правая сторона уже обе меняны, интересно через сколько левые шаровые попросятся на замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , Я родные на 40 тыс. поменял. Скрипов не было, стуков тоже - появился люфт вверх-вниз когда монтировку упираешь в кулак и рычаг и двигаешь. Поставил "трек", все 4 сразу. Сейчас 140 тыс. все нормально.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 06:00  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак продолжаем дневник! Пробег 45 с лишним тысяч км. Были поменяны масла в коробках и мостах. В мосты залил ТНК полуcинь 75W90 GL5, в коробки ТНК полуcинь 75W90 GL4. Все брал на розлив сколько входило именно по инструкции. Заливал 200 мл. аптечным шприцом (очень удобно, подлез везде). После замены осталось GL5 грамм 100 и GL4 грамм 200. Ничего нигде не домкратил и не поднимал ибо стараюсь делать так как рекомендует производитель. С переднего моста слилась какая-то черная жидкая жижа (не эмульсия, но все равно жидковато), с заднего моста погуще (похоже на масло), но тоже черная. С коробки маслице темное слилось, с раздатки как новое, но пробка сливная была вся в мет. стружке (счищал это все дело ножом). После замены был приятно удивлен четкостью включения передач в коробке, но через пару дней от этой четкости не осталось и следа. Блокировку в раздатке после замены пришлось включать с ноги (не знаю почему так, но после первого включения стала нормально включатся). Теперь ждем морозов для оценки масел в зимний период.
Так по машине. При уличной температуре выше 12 градусов после долгой стоянки при включении зажигания бензонасос воет как "стадо волков" около 5-7 секунд (все говорят помрет скоро, но прошлое лето тоже "выл", как похолодало перестал). Утром машина с первого раза почему то заводится не желает, стартером маслаешь маслаешь без толку, ключ назад и со второго раза с пол тычка заводится (сей момент тоже после похолодания проходит). Объяснения этому пока не нашел. Знакомые говорят это все бензонасос виноват, не успевает давление нагнать, я говорю, а зимой тогда почему успевает, и со второго раза все нормально. В общем других мыслей пока нет. Готов выслушать ваши мысли по этому поводу. Правая нижняя шаровая опять просится на замену, при трогании справа раздается щелчок ну и люфт колеса по вертикали внизу небольшой есть (почему опять правая нижняя, да потому-что нечего б/у шные шаровые ставить, сам виноват, мужики на работе подогнали, визуально вроде нормальная была без люфтов и заеданий, но сколько уже прошла кто его знает). В общем купил новую, буду менять.
Ах да. В двигатель залил ТНК ультратек полусинь 10W40, решил перевести машинку на полусинь (почему решил, да потому-что синтетика уходит на угар (думаю что на угар) за 7 тыс примерно с отметки max по щупу до отметки min, в этот раз даже приходилось немного подливать). Особливо уровень масла начинает понижаться после поездки по трассе на оборотах 3000-4000. Сейчас пробег на данном масле где-то 1000 км. (по трассе с телегой где-то 300 км.). Уровень масла на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
Утром машина с первого раза почему то заводится не желает, стартером маслаешь маслаешь без толку, ключ назад и со второго раза с пол тычка заводится

Така же хрень.
Менял РХХ и ДПДЗ, некоторое время заводилась нормально.
Сейчас апять паламалась.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: