РыболовЪ писал(а):
Для тех хто фтанке!
Ты утверждаешь:
Yurez писал(а):
Так то при понижении уровня должна загораться масленка на приборной панели.
Щуп я предложил вытащить на работающем двигателе, что бы тебе лично убедиться - масла будет на самом кончике, т.е. значительно ниже уровня.
Почему по твоему при этом не горит масленка?
А вообще -
Yurez писал(а):
Читайте внимательно
инструкцию к афто - в ней написано, какие стоят приборы/сигнализаторы и что мерят/указывают.
Да как еще написать то. На Петроканаде была зависимость давления масла от его количества (после заводки 5 сек. горела лампа давления, потом тухла, масло было на чуть выше отметки min), на ТНК этого не произошло. Разные масла и все такое. Со слов моториста: датчик давления срабатывает при падении минимального давления ниже 0,5кг/см3 (примерно, по его словам).
Падение давления может быть вызвано либо поломкой насоса, либо разгерметизацией системы, либо засорением канала.
При снижении уровня масла датчик может и не сработать до тех пор, пока хоть какие-то капли еще гоняет по системе.
Это не есть хорошо, значит надо постоянно смотреть на щуп. Вот это я и хотел сказать.