Прошло 4 года с момента покупки, пройдено 109 000 км.Полистал свои записи, составил небольшой отчет. - замена масла примерно каждые 10000 км. плюс-минус. Лукойл 5-40 синтетика. - вместе с маслом замена воздушного ф-ра, ф-ра салона, (масл. фильтр по умолчанию). - масло в трансмиссии менял 2 раза. - антифриз менял один раз. - ремень навесной и ролики менял один раз. - лампы ближнего света, щетки стеклоочистителя менял раз в год. - при замене шин проверяю-регулирую подшипники ступиц. - тормозные колодки менял 2 раза. - 5500 км поставлен "Пилот", музыка. - 7500 км поставлен Гарант Бастион., тонировка. - 17000 км прошивка "Ледокол". - 21000 км установка антенны, отсек для очков,задний плафон. - 45000 км замена амортизаторов СААЗ газ-масл. - 55000 км ремонт заднего ШРУСа заднего кардана. - 72000 км замена топливного ф-ра. - 93000 км замена заднего ШРУСа заднего кардана. - Эксплуатация город-пригород, бездорожье 2-3 раза в год, плохие дороги регулярно.Поездки на ЮГ, в Питер, подмосковье. - Средний расход 10л. - К дилеру не ездил ни разу.Все работы самостоятельно кроме шиномонтажа и развал-схождения. - По КАСКО красили капот.Хватило на пол года.Сколы очаги коррозии на капоте, стойках дверей.Жалею что не оклеил капот пленкой после покупки. Подкрылки не ставил, антикор не делал. - Планы на весну: реактивные штанги, тормозные диски, шаровые опоры. - Планы на лето: капот в раптор.
_________________ была ОКА, потом Ш.Нива, сейчас Решнива
|