Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+
Оригинальные запасные части в Niva-Центрах на Пулковском ш. 70 и Маршала Захарова 41 СПБ
 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 12:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11
  • 41

  •  04 сен 2017, 13:22

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Отмечусь и я пожалуй. Машин был куплен в апреле 2014 в максимальной комплектации так как вторая половинка сказала, чтоб не хуже как у всех. К покупке нивы я шел долго, терзали сомнения о качестве. До этого были две классики жигули и две калины, еще был УАЗ 31519 как вторая машина, но про него можно написать роман в двух томах, не ломалось в нем наверно только колпачок золотника на запаске. Собственно о Шниве, по комфорту мягче калины, шумно, медленно, но я знал что покупаю, форум читал года полтора.
На данный момент пробег 76000 км. что за это время было:
2 500 - ТО 1. стоимость 5800 руб. Просто без проблем катались.
14 750 - ТО 2. стоимость 5960 руб.
16 100 - Установил бортовой компьютер Штат и фаркоп.
30 500 - ТО 3. стоимость 8200.
45 000 - Замена рулевой тяги, развал схождение. Передние тормозные колодки. Зап. части 1590 руб., работа 2350 руб.
64 000 - Реактивные тяги задней подвески, заменил комплектом. Сальник заднего моста - потек заменил. Долил жидкость ГУРа. Зап. части 2450 руб., работа 3500 руб.
65 000 - Собрался ехать на море и решил таки поменять сцепление в сборе. На старой сцепе весь машин трясся при трогании, особенно когда назад трогаешься. Сцепление Valeo комплект 4500 руб. и 4000 за замену.
69 300 - Вернулся с юга и решил, что машинку надо докторам показать. Заехал блин - Замена сальников полуосей, задних амортизаторов, троса ручника (теперь хоть держит), задних еще родных тормозных колодок и обоих тормозных цилиндров. Остальное сказали все гуд. Стоимость зап. частей 3540 руб., за работу эти доктора взяли 5160 руб.
75 900 - замена левой нижней шаровой и трансмиссионное масло махнул везде, чтоб два раза не ездить.

Есть еще проблемка, а может не проблемка не знаю, когда в Сочи ездил на затяжных подъемах температура ОЖ упорно лезла вверх, на спусках стрелка опускалась туда где должна быть. В горах на серпантине вообще труба, до 98 градусов на скости 80 км в час на четвертой при выключенном кондее. С этим пока не разбирался, к лету ближе буду смотреть. А так все хорошо, едем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    238
  •  2214
  • 36

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
до 98 градусов на скости 80 км в час на четвертой при выключенном кондее

Выстави тропик на БК на приемлемую температуру через 2й канал и не парься! А так то первый вент срабатывает на 99 градусах, потому 98гр ни чего криминального.
Заехал блин - Замена сальников полуосей, задних амортизаторов, троса ручника (теперь хоть держит), задних еще родных тормозных колодок и обоих тормозных цилиндров.

чет жуть как рано, похоже на развод. у меня 93тык и все кроме амортов(меняны при лифте) родное. Ну в трос периодически заливаю из мед.шприца горячей трансмиссионки.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс. Зима - ХКПЛ-7, Лето-205е корды . ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 16:56  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11
  • 41

  •  04 сен 2017, 13:22

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик выставлен был на 96 градусов, а сальники действительно текли. :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    238
  •  2214
  • 36

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик выставлен был на 96 градусов

Выстави через канал 2, чтоб сразу оба вента врубались на полную мощь - и забудешь про температуру на градус выше (ну при исправном термостате конечно)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс. Зима - ХКПЛ-7, Лето-205е корды . ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 22:23  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11
  • 41

  •  04 сен 2017, 13:22

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Тропик выставлен был на 96 градусов

Выстави через канал 2, чтоб сразу оба вента врубались на полную мощь - и забудешь про температуру на градус выше (ну при исправном термостате конечно)


Дык я так и делал. Тоже на термостат грешу, ну или на помпу. Это было при жаре 43 градуса за бортом, щас не так жарко, займусь к лету ближе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 23 янв 2018, 17:36  
Новичок
Новичок

    43
  •  49
  • 55

  •  26 июн 2017, 15:23

Блог: Просмотр записи (0)
фига се! У меня машина 2007 года "полный фарш". В 17 году ездили по кабардино-балкарии, за бортом за 40, температура не поднималась выше 90 даже в горах на серпантинах. Вентилятор включался только в городах с запуском кондея.

_________________
Дрынь-дрынь, и ни каких зум-зум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 23 янв 2018, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2505
  •  8936
  • 45
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Странник52 , проблема в термостате и показаниях термодатчика.
Разброс параметров и приводит к перегреву. Может и помпа с большим зазором стоит.

_________________
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн
Zafira B 2011 1,6 MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Нива GLC 2014
Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 09:54  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11
  • 41

  •  04 сен 2017, 13:22

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Про перегрев, летом думал на термостат, но сейчас мороз до -20 и заметил что печка не очень горячо дует, особенно на холостых. Вот теперь смотрю с подозрением на помпу. На ходу тоже заметил, когда двигатель прогрет, бортовик показывает 89 градусов, во время разгона температура поднимается до 91, а когда просто поддерживаешь скорость падает до 89 и так держится. Специалисты подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: