Ситуация обрела логическое завершение. В итоге двух месяцев умственных страданий при поддержке завода изготовителя, никаких явных косяков обнаружено не было... Как итог, заменили по методу научного тыка всё и сразу ,а именно ГТЦ + вакумник и за одно расширительный бачок над ГТЦ или как он там правильно называется.
Выводы: 1. Дубовая педаль = замена вакумника. Без явных косяков в трубках и изломов в смежных узлах, первым что надо менять - это вакумник. Теперь педаль как и положено, после длительной стоянке прожимается ровно на два раза. Профит)))
2. Прожимается педаль в пол с штатным усилием = проблема в отдельности, без явных косяков в трубках и изломов в смежных узлах - замена ГТЦ. Сейчас машина тормозит так, как и тормозила изначально при покупке в салоне. Думаю прожим педали в пол более не побеспокоит.
3. Нолевая выработка на левом тормозном диске. Проблема по боку, даже не посмотрели))) Ладно, будет время посмотрю сам что там с поршнями в цилиндре. Почему то я уверен, что одному поршню конец или не одному. будем смотреть. И ещё крайне рекомендую всем кто берёт новые машины, сменить тормозные колодки (просто потому что). У заводских колодок всего один плюс, они не свистят.
Надеюсь кому то будет полезна инфа.
Всем кто помогал советом и добрым словом респект. ШНива - это Шнива)))
_________________ Всему своё время
|