После новой машины пришлось заняться ремонтом старой.
Последние месяца три постепенно умирал двигатель вентилятора отопителя, то начинал крутить быстрее/медленнее на фиксированной скорости, то вообще не крутился при включении зажигания и требовал удара по бардачку для начала работы. Похоже было на зависание щеток двигателя.
Сегодня утром снял бардачок, включил зажигание - двигатель не крутит - достаточно было легкого шлепка по двигателю, чтобы он закрутился. Поехал в сервис к брату.
Отвернули три самореза крепления платы двигателя к панели, сняли контрящую шайбу с вала двигателя, при помощи двух отверток и какой-то матери сняли крыльчатку с вала двигателя.
Разобрали двигатель, он оказался полон пыли Саратовских степей. Износ щеток не критический. Почистили всё от пыли, зачистили коллектор двигателя, собрали двигатель. Нанесли метки на крыльчатку и вал двигателя. Собрали по меткам на своё место. Подключили фишки.
Всё работает.