Прочитал!
Перечислю здесь то, что моя машинка L-ка 2010 года требовала от меня:
глушитель задний (оригинал поменял два года назад),
тяги реактивные два раза менял,
аммортизаторы -, третий комплект СААЗ,
задний кардан - сам сломал, впрочем как и среднюю часть глушителя,
радиатор отопителя,
расходники в виде лампочек, релюшек и прочего не в счёт,
ремень - 1 раз менял,
успокоитель цепи - 2 раза,
сальники переднего моста, заднего, коробки и раздатки не родные,
сайлент блоки в прошлом году поменял верхние, шаровые(можно было и не трогать) тоже в прошлом году сменил,
левая тяга рулевая тоже прошлый год,
тормоза в круг, диски, барабаны, цилиндры, колодки, хотя, можно было оставить и диски и барабаны!
полуось левая.
Вроде всё перечислил. Основная масса "проблем" началась после 70 тыс пробега.