Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Chevrolet Niva 2010 GLC SE
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=751
Страница 2 из 8

Автор:  Jack Daniels [ 06 апр 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

круто блин, я вот думаю взять 14-15 года, теперь думаю есть ли смысл))) но с другой стороны доступность зч и сервисов

Автор:  Pavel_CH [ 06 апр 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Да нормально все - ничего фатального не увидел.

Бачок вон у меня лежит от фолькса круглый, но родной зараза никак не хочет лопаться, говорят же что усовершенствовали их.
Резинки по подвеске - ну тут как и где ездить.
Я за 60 тыс один раз комплект задних реактивок поменял, и один чехол на шрусе. Больше пока, тьфу тьфу тьфу, проблем с резинками нет. Посмотрим, что будет при 100 :).

Автор:  OSV [ 06 апр 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

@Jack Daniels , в том-то и дело,что когда всё взвесишь, то альтернативы то НЕТ :smile_worried:

Автор:  Jack Daniels [ 06 апр 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

в том-то и дело,что когда всё взвесишь, то альтернативы то НЕТ
то то и оно :smile_nod:

Автор:  Yagorka [ 08 дек 2017, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Вот и пролетели семь лет. Последний год почти каждый месяц (иногда не по разу) машина ремонтировалась. Либо на сервисе, либо сам в гараже... Почитав свою писанину ужаснулся количеству поменянных запчастей и проведенных работ. Но и много появилось того, чего нет в стоке (усиленные пружины, другие амортизаторы, усиленный задний мост, кулаки с двухрядниками и еще долго перечислять). Машина все чаще уезжает от цивилизации и видов разных красивых повидала немало вместе со своими хозяевами. Боевых царапин на бортах от кустов - не счесть, есть кое-где и вмятины. Покупать новую - чем дальше, тем менее интересная перспектива. Больше затягивает медленная, но верная постройка этой. Планов много, лишь бы терпения и здоровья хватило...

Автор:  peuty300 [ 08 дек 2017, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

@Yagorka , Выхлопную менял, или я что-то пропустил?

Автор:  Heilagr [ 08 дек 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Прочитал! :smile_nerd:
Перечислю здесь то, что моя машинка L-ка 2010 года требовала от меня:
глушитель задний (оригинал поменял два года назад),
тяги реактивные два раза менял,
аммортизаторы -, третий комплект СААЗ,
задний кардан - сам сломал, впрочем как и среднюю часть глушителя,
радиатор отопителя,
расходники в виде лампочек, релюшек и прочего не в счёт,
ремень - 1 раз менял,
успокоитель цепи - 2 раза,
сальники переднего моста, заднего, коробки и раздатки не родные,
сайлент блоки в прошлом году поменял верхние, шаровые(можно было и не трогать) тоже в прошлом году сменил,
левая тяга рулевая тоже прошлый год,
тормоза в круг, диски, барабаны, цилиндры, колодки, хотя, можно было оставить и диски и барабаны!
полуось левая.
Вроде всё перечислил. Основная масса "проблем" началась после 70 тыс пробега.

Автор:  Yagorka [ 10 дек 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

peuty300
Выхлопную не менял.

Heilagr
Да, после 70 тысяч начинает обсыпаться по мелочи. Радует только, что основные узлы и агрегаты ни разу не вскрывались. Кроме раздатки, но это сам поломал.

Ну и почитав свою писанину сделал вывод, что тем, кто не любит ковыряться, после 4 лет лучше продавать. Хотя есть большие сомнения, что даже четыре года новые машины проходят без проблем.

Автор:  Heilagr [ 10 дек 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Хотя есть большие сомнения, что даже четыре года новые машины проходят без проблем.

Всё зависит от того, кто ездит, где и как! :smile_bigsmile: И за год можно ушатать!

Автор:  Валерий Александрович [ 12 дек 2017, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE

Pavel_CH писал(а):
Я за 60 тыс один раз комплект задних реактивок поменял, и один чехол на шрусе.


Тяги реактивные я поменял нынче на 98 тык впервые. И разбил их нынче. Кубов 20 дров на прицепе вытягал из лесу, а там пересеченка с колеями и кочками. постоянно диагоналка вот и результат. Пыльник шруса кардана у ЗМ порвал там же. Прошляпил, пришлось менять шрус.
Вот и думаю, что если б не дрова, то реактивки ещё постояли бы тыщ 20. В полях, в лесах постоянно ездил, но без прицепа груженного.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/