Хм, а кто раздатку в Шниве хорошо знает? Может там на заднюю ось передаётся бОльшее усилие чем на переднюю? Раз она сбросом газа выравнивается...
Выше правильно сказали - при крутых поворотах, когда передние колёса сильно повернуты, автомобиль ведёт себя как задний привод. У меня перед домом есть выход на главную дорогу с поворотом больше 90 градусов и я там всё время ощущаю, что машина с лёгким заносом толкает задницей. Вот самый наглядный пример этого. Если передние колёса слишком вывернуты/по другой причине не могут вытянуть авто, то ты становишься пилотом заднеприводного болида.
Недавно довелось пару раз на скорости 60-90 км соскочить на обочину, я остался в диком восторге от постоянного полного привода: по опыту на переднем приводе, оба раза успевал подумать "только бы вылететь на обочину, а не на дорогу", ан нет, шевик даже в занос не ушёл - очень ровно и уверенно проезжал те участки. Сам дурак, конечно, но пока не попал в реальный снос - преимущества привода очень большие.
_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную.