МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 09:39  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
virtualiy писал(а):
Так почему же вибрация исчезает когда убираешь газ? Скорость то остается, коробка-раздатка-карданы крутятся с той же скоростью а вибрации НЕТ.

Говори за свою машину : . Не надо обобщений, у меня наоборот меньше тряски при езде внатяг становится. И центровали и балансировали, и не один раз шприцевали. И не только у меня так. После описанных процедур становится полегче, но болезнь не проходит окончательно всё равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
У мя была явно выраженная вибрация на фронтере, когда сбрасываешь газ, она исчезала, после осмотра - крестовина промежуточного вала...
И чувствовалась на скорости от 60 до 80, потом пропадала. :!:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 11:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
ИМХО, но весьма вероятно:
Однако в очередной раз представим банальную уже картину с сухими крестовинами. Нехай эти крестовины еще не разбило до видимых люфтов. Нажимаем газульку -> нагрузка в сухих подшипниках увеличивается ->трение увеличивается -> начинает заедать -> начинает трясти. Но нам энто пока не извесно и потому мы снимаем кардан и идем его балансировать. Результат - все в балансе и на тя смотрят как на чайника. Одеваем кардан на машину - опять тресет. После nn-го упражнения все-таки понимаем, что на центровальном станке кардан стоит прямо и крестовины не работают, а на машине он стоит косо и крестовины вынуждены поворачиваться. Наконец-то меняем крестовины на крестовины с очень хорошей чистотой обработки (цена от 400р и выше). Либ вообще ставим шрусы. Ну и наслаждаемся уютом.


нести карданы балансировать предварительно не прошприцевав шлицевое, крестовины и не проверив последние на заедание действительно глупо :

автор темы говорит про вибрацию на высоких скоростях, а как обстоят дела на низких?
у меня 110-120 идёт очень хорошо, но где-то в районе 130 начинает так трясти, что кажется машина развалится ...
я сделал вывод, что это просто предел для этой машины

с другой стороны на высоких скоростях все карданы, валы вращаются с такой скоростью, что никакой дисбаланс не должен чувствоваться, разве что что-нибудь входит в резонанс

на больших скоротях большее влияние на вибрацию должны оказывать колёса, штатные штампованые диски и резина оставляет желать лучшего

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
AT,
Цитата:
с другой стороны на высоких скоростях все карданы, валы вращаются с такой скоростью, что никакой дисбаланс не должен чувствоваться, разве что что-нибудь входит в резонанс


Увеличивается квадратично скорости вращения : Просто вектор силы, приложенной к центру масс дисбаланса начинает очень быстро вращаться. И кажется что, чем быстрее, тем его действие будет "как бы" размазано по окружности. Ан нет. : Просто частота вибрации возрастать будет. И ее действие - усилится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
с другой стороны на высоких скоростях все карданы, валы вращаются с такой скоростью, что никакой дисбаланс не должен чувствоваться, разве что что-нибудь входит в резонанс

У меня тоже есть такое сомнение. Причем просто ложу руку на рычаг раздатки без усилия и все проходит (пока правда более 130 не ездил). Если бы эта вибрация вызывалась дисбалансом или неисправностью узлов, то думаю, что колотило бы в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 11:44  
Резидент
Резидент

    5
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Согласен с ходом мысли.
Я понимаю так
Когда раздатка даёт нагрузку на карданы, то вся система - раздатка, карданы - меняют немного соостность из за небольших люфтов во всех узлах и креплениях.
Сам наблюдал из ямы (осмотровой) когда машина съезжала - раздатка и карданы смещаются относительно друг друга.
А когда нет нагрузки то фактически всё крутится по инерции и не влияет друг на друга - занимает иное положение по отношению друг к другу.
---Кстати так же при нагрузке появляется металический трущийся шум под нагрузкой - если разбиты пальци крестовин.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 19:53  
Резидент
Резидент

    5
  •  347
  • 50

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я, например, и не пытаюсь понять из-за чего вибрации - до меня много людей ломали голову над этой "проблемой" (многие поумней меня) - если бы было реальное дешовое лекарство, то оно бы было.
ЗЫ: Вы не ездили на бывшей моей 21213 с квадратными (не поддаются балансировке) колесами : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 22:12  
Резидент
Резидент

    1
  •  155
  • 49

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а мне поменяли оба кардана и вибрация практически ушла.
Причем вперед поставили заведомо кривой (я его лично на станке проверял биение 2.5 мм) потом ровный (тоже проверял биение 0.5 мм) разницы никакой.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2005, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Такое впечатление, что все ездят на одном и том же кардане. Его по очереди всем ставят. А по приезду по гарантии его меняют новым исправным и ставят очередному ........ только что купившему. :

Кто-нибудь, попросите у дилера завернуть и положить замененную деталь вам в багажник. Увезите этот грёбаный несчастный кардан у дилера. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2005, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да, как-то странно, на самом деле, что карданы все бьют. GM не может проверить это сам? это ж проблема на многих машинах. Странно все это... :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: