Вжик писал(а):
ИМХО, но весьма вероятно:
Однако в очередной раз представим банальную уже картину с сухими крестовинами. Нехай эти крестовины еще не разбило до видимых люфтов. Нажимаем газульку -> нагрузка в сухих подшипниках увеличивается ->трение увеличивается -> начинает заедать -> начинает трясти. Но нам энто пока не извесно и потому мы снимаем кардан и идем его балансировать. Результат - все в балансе и на тя смотрят как на чайника. Одеваем кардан на машину - опять тресет. После nn-го упражнения все-таки понимаем, что на центровальном станке кардан стоит прямо и крестовины не работают, а на машине он стоит косо и крестовины вынуждены поворачиваться. Наконец-то меняем крестовины на крестовины с очень хорошей чистотой обработки (цена от 400р и выше). Либ вообще ставим шрусы. Ну и наслаждаемся уютом.
нести карданы балансировать предварительно не прошприцевав шлицевое, крестовины и не проверив последние на заедание действительно глупо :
автор темы говорит про вибрацию на высоких скоростях, а как обстоят дела на низких?
у меня 110-120 идёт очень хорошо, но где-то в районе 130 начинает так трясти, что кажется машина развалится ...
я сделал вывод, что это просто предел для этой машины
с другой стороны на высоких скоростях все карданы, валы вращаются с такой скоростью, что никакой дисбаланс не должен чувствоваться, разве что что-нибудь входит в резонанс
на больших скоротях большее влияние на вибрацию должны оказывать колёса, штатные штампованые диски и резина оставляет желать лучшего