МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2005, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 65

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, Когда я балансировал карданы,ребята которые их делали сказали, что такое впечатление что все карданы балансируются только труба,а потом уже собираются т.е. ставятся крестовины и хвостовик.Я склонен им верить.На одном нехвотало груза там где стояли пластины.На другом приварили груз с противоположной стороны.Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 13:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
УВАЖАЕМЫЕ! :smile_nod:
Неужели непонятно, что *у нас культурный форум* карданы, колеса, раздатки и т.д. будут бить независимо от нагрузки на них. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 13:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, когда я сбрасываю газ, на скорости 120-130 - вибрация исчезает ПОЛНОСТЬЮ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 15:37  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
ne poimu o chem vashe rech, navernoe nado s kem-to proehatsya dlya sravneniya, moget u menya to ge takaya hren, shum pri skorosti 135-160 po gps eto est, nado protestit ...

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 16:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
virtualiy писал(а):
УВАЖАЕМЫЕ! :smile_nod:
Неужели непонятно, что *у нас культурный форум* карданы, колеса, раздатки и т.д. будут бить независимо от нагрузки на них. :

Вы уверены?
А амплитуда колебаний от нугрузки меняться не будет? (Уровень колебаний (вибраций) не меняется от нагрузки на трансмиссию, различния в массе пустого и гружёного автомобиля, неважны, ведь вибрации вызваны только дисбалансом валов, колёс и т.д. А техническое состояние крестовин, смазка их и шлицев, люфты в раздатке, КПП и мостах не при чём естественно. Подскажите заодно как балансировать раздатку. Просветили!)
Вы что нибудь из предложенного выше Вам сделали? Сняли карданы, прошприцевали, отбалансировали, как и колёса и ничего не изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 22:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Просвещаю УДАРНИКА.
Балансировка раздатки - это установка раздатки соосно относительно коробки. Т.Е. машину поднимают на подъемник, ослабляют крепление раздатки к кузову, разгоняют колеса двигателем, и потихоньку закручивают раздатку на место. Если раздатка стояла неправильно она под действием центростремительных ускорений занимает такое место при котором становится минимальная несоосность относительно коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 22:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Объясняю как все начиналось.
Когда я обкатывал машину решил посильней разогнаться. По достижении 120 км/ч перехожу на 5 передачу и слышу что 5 передача орет как на газелях. Надавил на газ - повышенный шум, убрал газ - нет шума, т.е. 5 передача орет под нагрузкой. При этом НИКАКОЙ вибрации не было ни под нагрузкой ни без нее.
Я конечно поехал на сервис (во дурак ) и пожаловался на орущую 5 передачу.
После сервиса обнаружил что после 90 км/ч появилась сильная вибрация, которая нарастала со скоростью. Второй визит на сервис ничего не изменил. После третьего визита вибрация стала появляться ближе к 120 км/ч. Больше я туда не ездил. Причем каждый раз на сервисе меня убеждали , что вибрация должна быть, дескать это такая конструкция машины.

Как я теперь жалею, что вообще отдал машину в кривые руки уродов.
Щас бы ездил только на 4-ой, зато без вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 23:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть другое предположение.

Когда машина идет под нагрузкой (в горку например), то нагруженный двигатель(а соответственно и коробка) занимает на подушках немного другое положение, чем без нагрузки. Соответственно коробка становится несоосна раздатке и появляется вибрация.
Когда раздатку балансируют на сервисе, то там ее балансируют без нагрузки на двигатель (колеса то в воздухе висят), соответственно такая балансировка ничего не дает.
Т.е. надо балансировать с нагрузкой. А чтобы съимитировать нагрузку на двиг надо во время балансировки немного подтянуть ручник (это зажмет колеса и даст нагрузку на двигатель).
Есть только одно НО. Не будет ли раздатка бить уже без нагрузки? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2005, 02:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
virtualiy,
Мнение интересное. Но .......
Вообще-то валы при своей обычной работе ходят под значительными углами.
И что, получается 3-4 градуса (каких можно добиться перекреплением - перезатяжкой) могут повлиять на то, будет вал при таких углах бить или нет?

По-моему, углы работы шарниров должны быть рассчитаны с запасом. Чтобы любое отклонение от штатного рабочего (увеличение углов работы) не вело к критическим вибрациям. Получается что, это не так у нас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 16:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 50

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток!
Делюсь своим не очень удачным опытом.
Пытался побороть вибрации ручки РК при скорости около 60 км в час.
Снимал оба кардана, шприцевал, возил в КарданБаланс (960 руб за 2).
Поставил обратно - никакого положительного эффекта :smile_doh: .
Крестовины в порядке, крутятся легко и не люфтят.
Похоже, надо браться за пром-вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: