МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Дмитрий Жерновенков, дык с новым ДМРВ скинь ошибки, обучение ЭБУ, пробег через БК и смотри потом уже, будет вновь большой расход и ошибки или нет.

Скинул ошибки все через БК, сразу всё затроило, обороты прыгают теперь от 600 до 1000, динамика по трассе ухудшилась раза в два точно, как будто моя прошивка слетела и всё вернулось к заводской ((( Ну а через 20км я заглох и больше машина не заводилась, пока я провода с ДМРВ не скинул... Ещё километров через 10 я решил подключить ДМРВ и скинуть ошибки снова. Пока едет, но троит дико, динамики никакой, а расход так и не менялся, что с датчиком, что без - до 2,6л/час доходит на холостых с включённым кондеем :

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:40  
Резидент
Резидент

    25
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Знатоки, подскажите! Показания OpenDiag через ELM:
Двигатель прогрет, t=84, ХХ стабильно 800-840 оборотов, расход воздуха 13,6-14,2, время впрыска 5,0-5,5 мс, мгновенный расход 1,3 л/ч., УОЗ 7,5-15, РХХ 38-42. АЦП ДМРВ при вкл. зажигании 1,001В
Причина в датчиках или в железе?
Почему спрашиваю, после 100 разгон никакой, с низов тоже заметно хуже стало вытягивать, раньше расход на прогретом был 0,9-1,1 л/ч.
Плюсом, обороты холодного пуска не выходят сразу на нужные.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 11:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3982
  •  19183
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chn12, расход воздуха норм, время впрыска большое, мгновенный - соответственно великоват. Поправочку бы увидеть.

Я бы померил давление топлива, если норм - проверил форсунки, не забиты ли. Если причина здесь, то объяснимы неправильные обороты холодного мотора: ЛР нет, бенза малость не хватает, вот и не регулируется сразу как нужно.

Еще я часто вынимаю РХХ и кручу диагностикой. Нужно убедиться, что она плавно, без заеданий ездит во все положения. Бывало, при установке 150 шагов "задвижку" просто выплевывало. Прикольно))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 12:54  
Резидент
Резидент

    25
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, что за поправочка? Как называется по другому? У мну в принципе весь лог есть. И что такое ЛР?
РХХ, если с ним вдруг что то не так, на динамику разгона влиять не может ведь?

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сегодня ДПДЗ на новый, бесконтактный. На заглушенном двигателе всё правильно выдаёт БК - 0-78%. Когда завожу : на холостых - 0, на 1500 - 1%, на 2000 - 2%, на 3000 - 3%... Так и должно быть???

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 14:24  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так нагрузки-ж на мотор нет, поэтому и обороты так быстро растут.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. Сегодня поменял ДПДЗ на бесконтактый, свечи на Бош Платинум, поменял шланг и закрепил хорошенько все хомуты от абсорбера к дросселю, подлил масла до МАХ, и в конце обнаружил, что шланг воздушный от дроссельного узла к масляному насосу просто не прикручен, в сервисе не закрепили и просто в сторону отвели его вниз, так я месяц и катался... Больше обороты почти не прыгают на холостых ))) Разгоняется хорошо. Расход 1,4-1,6 л/час, хотя в сервисе на диагностике показывает 0,9-1,1!!! БК врёт что ли? Стоит Orion БК-09...

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  3275
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Название сервиса в студию! Сервисменов на кол!

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 11:19  
Резидент
Резидент

    25
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
chn12, расход воздуха норм, время впрыска большое, мгновенный - соответственно великоват. Поправочку бы увидеть.

Я бы померил давление топлива, если норм - проверил форсунки, не забиты ли. Если причина здесь, то объяснимы неправильные обороты холодного мотора: ЛР нет, бенза малость не хватает, вот и не регулируется сразу как нужно.

Сегодня собрался на рыбалку, залил полный бак 92 Татнефть, до этого недели 3 катался на 95 Экто Лукойл. Дык то ли совпадение, то ли бенз реально влияет, расход воздуха стал 10-11, время впрыска 4,1 мс. Расход на хх 0,9-1,0 л/ч.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2394
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день Всей чесной кампании! Подскажите может ли так быть или нет, показания расхода воздуха по БК на ХХ (двиг прогрет) колеблются от 7,5 до 12,5? и на что это указывает? датчик дуба дает или подсос воздуха где то плавающий?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: