Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Показания ДМРВ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17564
Страница 24 из 27

Автор:  Дмитрий Жерновенков [ 16 сен 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Дмитрий Жерновенков, дык с новым ДМРВ скинь ошибки, обучение ЭБУ, пробег через БК и смотри потом уже, будет вновь большой расход и ошибки или нет.

Скинул ошибки все через БК, сразу всё затроило, обороты прыгают теперь от 600 до 1000, динамика по трассе ухудшилась раза в два точно, как будто моя прошивка слетела и всё вернулось к заводской ((( Ну а через 20км я заглох и больше машина не заводилась, пока я провода с ДМРВ не скинул... Ещё километров через 10 я решил подключить ДМРВ и скинуть ошибки снова. Пока едет, но троит дико, динамики никакой, а расход так и не менялся, что с датчиком, что без - до 2,6л/час доходит на холостых с включённым кондеем :

Автор:  chn12 [ 17 сен 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Знатоки, подскажите! Показания OpenDiag через ELM:
Двигатель прогрет, t=84, ХХ стабильно 800-840 оборотов, расход воздуха 13,6-14,2, время впрыска 5,0-5,5 мс, мгновенный расход 1,3 л/ч., УОЗ 7,5-15, РХХ 38-42. АЦП ДМРВ при вкл. зажигании 1,001В
Причина в датчиках или в железе?
Почему спрашиваю, после 100 разгон никакой, с низов тоже заметно хуже стало вытягивать, раньше расход на прогретом был 0,9-1,1 л/ч.
Плюсом, обороты холодного пуска не выходят сразу на нужные.

Автор:  Glu777 [ 17 сен 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

chn12, расход воздуха норм, время впрыска большое, мгновенный - соответственно великоват. Поправочку бы увидеть.

Я бы померил давление топлива, если норм - проверил форсунки, не забиты ли. Если причина здесь, то объяснимы неправильные обороты холодного мотора: ЛР нет, бенза малость не хватает, вот и не регулируется сразу как нужно.

Еще я часто вынимаю РХХ и кручу диагностикой. Нужно убедиться, что она плавно, без заеданий ездит во все положения. Бывало, при установке 150 шагов "задвижку" просто выплевывало. Прикольно))

Автор:  chn12 [ 17 сен 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, что за поправочка? Как называется по другому? У мну в принципе весь лог есть. И что такое ЛР?
РХХ, если с ним вдруг что то не так, на динамику разгона влиять не может ведь?

Автор:  Дмитрий Жерновенков [ 17 сен 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял сегодня ДПДЗ на новый, бесконтактный. На заглушенном двигателе всё правильно выдаёт БК - 0-78%. Когда завожу : на холостых - 0, на 1500 - 1%, на 2000 - 2%, на 3000 - 3%... Так и должно быть???

Автор:  dmitryu [ 17 сен 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Так нагрузки-ж на мотор нет, поэтому и обороты так быстро растут.

Автор:  Дмитрий Жерновенков [ 17 сен 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. Сегодня поменял ДПДЗ на бесконтактый, свечи на Бош Платинум, поменял шланг и закрепил хорошенько все хомуты от абсорбера к дросселю, подлил масла до МАХ, и в конце обнаружил, что шланг воздушный от дроссельного узла к масляному насосу просто не прикручен, в сервисе не закрепили и просто в сторону отвели его вниз, так я месяц и катался... Больше обороты почти не прыгают на холостых ))) Разгоняется хорошо. Расход 1,4-1,6 л/час, хотя в сервисе на диагностике показывает 0,9-1,1!!! БК врёт что ли? Стоит Orion БК-09...

Автор:  Мутабор [ 18 сен 2015, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Название сервиса в студию! Сервисменов на кол!

Автор:  chn12 [ 19 сен 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
chn12, расход воздуха норм, время впрыска большое, мгновенный - соответственно великоват. Поправочку бы увидеть.

Я бы померил давление топлива, если норм - проверил форсунки, не забиты ли. Если причина здесь, то объяснимы неправильные обороты холодного мотора: ЛР нет, бенза малость не хватает, вот и не регулируется сразу как нужно.

Сегодня собрался на рыбалку, залил полный бак 92 Татнефть, до этого недели 3 катался на 95 Экто Лукойл. Дык то ли совпадение, то ли бенз реально влияет, расход воздуха стал 10-11, время впрыска 4,1 мс. Расход на хх 0,9-1,0 л/ч.

Автор:  aborigen@ [ 09 ноя 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день Всей чесной кампании! Подскажите может ли так быть или нет, показания расхода воздуха по БК на ХХ (двиг прогрет) колеблются от 7,5 до 12,5? и на что это указывает? датчик дуба дает или подсос воздуха где то плавающий?

Страница 24 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/