МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  3275
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
А как подсос может быть плавающий? Он или есть или его нет.Ну так то два способа понять откуда ноги растут...если подсос, то дымогенератор тебе в помощь, если в датчике сомневаешься померь напряжение на контактах при включеном зажигании без заводки мотора. Если больше 1,14-1,15В - пора датчику на покой...как-то так.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3982
  •  19183
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Добрый день Всей чесной кампании! Подскажите может ли так быть или нет, показания расхода воздуха по БК на ХХ (двиг прогрет) колеблются от 7,5 до 12,5? и на что это указывает? датчик дуба дает или подсос воздуха где то плавающий?
мож клапан адсорбераа мандит? Его положение влияет на расход воздуха, но прыгать не может. Состояние клапана меняет расход на 1кг плюс минус.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 13:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3982
  •  19183
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
А как подсос может быть плавающий? Он или есть или его нет. Ну так то два способа понять откуда ноги растут...если подсос, то дымогенератор тебе в помощь, если в датчике сомневаешься померь напряжение на контактах при включеном зажигании без заводки мотора. Если больше 0,14-0,15 пора датчику на покой...как-то так.
плавающий подсос - не редкость, например при неисправном РХХ (через его корпус), в некоторых положениях он есть, а в некоторых нет.

Про "напряжение на контактах" поясни, что имел в виду! Какие контакты, где там 0.14-0.15? Это в вольтах?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  3275
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Мутабор писал(а):
А как подсос может быть плавающий? Он или есть или его нет. Ну так то два способа понять откуда ноги растут...если подсос, то дымогенератор тебе в помощь, если в датчике сомневаешься померь напряжение на контактах при включеном зажигании без заводки мотора. Если больше 0,14-0,15 пора датчику на покой...как-то так.
плавающий подсос - не редкость, например при неисправном РХХ (через его корпус), в некоторых положениях он есть, а в некоторых нет.

Про "напряжение на контактах" поясни, что имел в виду! Какие контакты, где там 0.14-0.15? Это в вольтах?

...сори 1.14-1.15 конечно...а контакты на разъеме подключения самого ДМРВ, 1 и 3 по цвету по моему желтый и коричневый не помню. Напруга конечно в вольтах не в цельсиях же. У себя недавно мерял 1.09 показал. Так что готовлюсь к замене потихоньку. Насколько помню рабоче напр. у здорового датчика от 1.01-1.04(05). Ну или во всяком случае в интернетах такая инфа.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2394
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Его положение влияет на расход воздуха, но прыгать не может. Состояние клапана меняет расход на 1кг плюс минус.

Виктор в том то и дело что он постоянно колеблется т.е. 7,5-9-10,5-12,5-11-8- и тд. вот что меня и повергло в замешательство. Причем шаги рхх стоят и не колебаются, достаточно сильно колеблется только УОЗ, Да еще чо заметил, что если снять фишку с ДМРВ мгновенный расход падает на 0,2-0,3 л/ч. Ну и на машине установлено колхозным способом ГБО (т.е врезана шайба какая то сраная в гофру), ну и прошивка не стоковая дабы не отключала зажигание на ПХХ. По лету мерял напругу на ДМРВ была в допуске. Щас пока нет возможности, так как тачка не моя(тещина - была в гостях жаловалась на машину), контроллер бош 7.0. И прежде чем отправить её за новым датчиком (а он стоит ой как не мало) хотелось бы услышать мож было у кого что подобное или кто сталкивался с таким. :

П.С со своей ДМРВ на проверку не поставить - разные :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2394
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор, Ну ты про напругу то "наплел" - если б не знал какая должна быть - глаз бы точно задергался от твоих "данных" : :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  3275
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Мутабор, Ну ты про напругу то "наплел" - если б не знал какая должна быть - глаз бы точно задергался от твоих "данных" : :

...ну так комрад вовремя поправил... : :smile_nod:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  3275
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
...ну так напруга сколько в итоге? :?:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2394
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор, Летом была 0,997В, сейчас не мерил - мультиметра небыло. Посмотрел тока по БК чо там творилось!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 15:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3982
  •  19183
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
...Виктор в том то и дело что он постоянно колеблется т.е. 7,5-9-10,5-12,5-11-8- и тд. вот что меня и повергло в замешательство. Причем шаги рхх стоят и не колебаются, достаточно сильно колеблется только УОЗ, Да еще чо заметил, что если снять фишку с ДМРВ мгновенный расход падает на 0,2-0,3 л/ч. ...


Скорее всего, что-то трепыхается вместе с мотором, дырка меняет размер, вот и показания бегают. Они ж не мгновенно выводятся, особенно БК!

По РХХ и УОЗ так и должно быть вообще-то, и не похоже на подсос. УОЗ прыгает, т.к. таким образом регулируется ХХ. Сколько шагов РХХ было, не помнишь? Норма - вокруг 40.

Если снять фишку, то расход воздуха берется из таблицы в прошивке (для текущих обортов, ТОЖ и положения дросселя), т.е. это вообще не показатель. Аварийный режим.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: